Валентино Росси может запустить свой проект в World Superbike
Пока все это только разговоры на уровне Таввульи, родного города Росси, где расположено его знаменитое Гоночное Ранчо и VR46 Racing Academy: Валентино обсуждает с Yamaha возможность запуска собственной команды в World Superbike в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2015 - Речь не о переброске легионов юных итальянцев из Гран-При, к которому Валентино готовит в своей академии 12-14 пилотов, а о некой промежуточной стадии между Moto3 и MotoGP.
Итальянцы считают, что Moto2 не обеспечивает должной популярности и прогресса пилотам и не является мостиком из Moto3 в Королевский класс, тогда как Superbike может стать неплохим "тренажером" перед главным испытанием жизни. Так говорят в Италии, в частности, в Мизано, в Урбино, в Таввулье: "Moto2 - испанская тема, нам она не по душе". Например, в прошлом году аудитория трансляций WSBK в самой Италии достигла уровня MotoGP, а на отдельных этапах, таких как в Сан-Марино, перекрыла ее. Схожим образом растет итальянская аудитория MXGP (чемпионата мира по мотокроссу). Все зависит от подхода местных телекомпаний: MediaSet продолжает транслировать гонки по общедоступным каналам, тогда как SKY, купивший эксклюзивную лицензию у Dorna Sports, переводит трансляции MotoGP на платную основу.
Еще пару лет назад мы говорили о том, что сам Росси может прийти в WSBK с Yamaha, но этому не суждено случится, как минимум, до 2018 года. В то же время, команда под брендом VR46, запущенная совместно с Yamaha Racing (офис команды и база разработки гранприйного проекта расположены в Италии), могла бы дать схожий эффект.
Yamaha планирует вернуться на стартовую решетку World Superbike в 2016 году с полноценной заводской гоночной структурой, в 2015 проект обкатывается в рамках Кубка Мира FIM Superstock-1000 с командой MRS Racing (Коглан-Марино). Завод не исключает запуск 1-2 саттелитов параллельно с официальным гаражом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.