МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2015 - Речь не о переброске легионов юных итальянцев из Гран-При, к которому Валентино готовит в своей академии 12-14 пилотов, а о некой промежуточной стадии между Moto3 и MotoGP.
Итальянцы считают, что Moto2 не обеспечивает должной популярности и прогресса пилотам и не является мостиком из Moto3 в Королевский класс, тогда как Superbike может стать неплохим "тренажером" перед главным испытанием жизни. Так говорят в Италии, в частности, в Мизано, в Урбино, в Таввулье: "Moto2 - испанская тема, нам она не по душе". Например, в прошлом году аудитория трансляций WSBK в самой Италии достигла уровня MotoGP, а на отдельных этапах, таких как в Сан-Марино, перекрыла ее. Схожим образом растет итальянская аудитория MXGP (чемпионата мира по мотокроссу). Все зависит от подхода местных телекомпаний: MediaSet продолжает транслировать гонки по общедоступным каналам, тогда как SKY, купивший эксклюзивную лицензию у Dorna Sports, переводит трансляции MotoGP на платную основу.
Еще пару лет назад мы говорили о том, что сам Росси может прийти в WSBK с Yamaha, но этому не суждено случится, как минимум, до 2018 года. В то же время, команда под брендом VR46, запущенная совместно с Yamaha Racing (офис команды и база разработки гранприйного проекта расположены в Италии), могла бы дать схожий эффект.
Yamaha планирует вернуться на стартовую решетку World Superbike в 2016 году с полноценной заводской гоночной структурой, в 2015 проект обкатывается в рамках Кубка Мира FIM Superstock-1000 с командой MRS Racing (Коглан-Марино). Завод не исключает запуск 1-2 саттелитов параллельно с официальным гаражом.