МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
29 декабря 2016 в 15:26 | 14287
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Клаудио Корти: почему для пилота MotoAmerica интересней WorldSBK

Опасные трассы? - Их быстро улучшают. Слабый тех.регламент? - Отлично для близкой борьбы! Не мировые зарплаты? - Гораздо большие, чем многие думают. Итальянец Клаудио Корти, выступавший в составе заводской команды MV Agusta в World Superbike, а затем бросивший европейскую карьеру ради американской, абсолютно доволен сделанным выбором.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2016 - Клаудио Корти вступил в состав команды HSBK Racing Aprilia в прошлом году и переехал в США, чтобы вкусить MotoAmerica. Ему не хватило всего чуть-чуть, чтобы стать чемпионом с первой же попытки - стабильность подвела. Но ему все увиденное понравилось. DMG (Daytona Management Group) больше не у руля, во главе MotoAmerica серии стоит легенда MotoGP 90-х Уэйн Рейни, возглавивший коллектив менеджеров Krave Group, куда вошел экс-менеджер Team Roberts MotoGP Чак Эксленд, основатель мотоциклетного Музея Петерсена - Терри Керджс, а также Президент компании Champions Moto Ричард Варнер.

Вот некоторые утверждения и заблуждения об Американском Супербайке, почему с 2010 года многие более всерьез не рассматривали серию. А тем временем, за океаном-то все здорово изменилось!

№1. В Америке слишком опасные гоночные трассы. Эта история образца 2009 года, когда новый промоутер AMA Superbike - DMG изменил регламент, объединив профессиональные и любительские классы и включив в календарь треки, которые всегда считались опасными и не рассматривались AMA всерьез. В середине лета 2009 произошел один из самых заметных скандалов (но далеко не единственный): пять лидеров заводских команд отказались выходить на старт в Heartland Park Topeka из-за проблем с безопасностью. DMG не стала решать проблемы, продолжив реформировать серию вероломно, что привело к уходу официальных Honda, Kawasaki и Suzuki, а Ducati вышел годом ранее.

Комментарий Корти: "Трассы - это действительно главная сложность для новобранца из Европы. Они не такие, как наши, факт. Обычно, дизайн просто фантастика, средние скорости поражают воображение, перепады высот, холмы - есть все. Но есть и реальная опасность: на Road America и Virginia Raceway, например, приходится ехать между двух стен, и чтобы ехать там быстро, нужды яйца. Качество асфальта меняется на одном и том же треке, иногда от поворота к повороту. Если говорить начистоту, Laguna Seca - жуткая жуть, а единственным адекватным треком является Остин [Circuit of the Americas], не случайно именно там проводится MotoGP. Но ситуация меняется. Уэйн Рейни делает все возможное, чтобы треки улучшались. Он мотивирует их очень хорошо и сам не сидит на месте, постоянно в движении, работает очень много. И мы заметили это по ходу сезона - уровень безопасности стараются довести до европейского".

№2. На стартовой решетке - мотоциклы "из коробки". MotoAmerica по идее ближе к мировому Superstock, доступ на старт открыт всем мотоциклам, омологированным DWO/FIM, как в WorldSBK. Нельзя менять очень многие заводские детали ГРМ и ЦПГ, включая поршни (их даже облегчать запрещено) и стоковые инжекторы, но можно физически дорабатывать внутренние части и менять ключевые расходные элементы. Но нет квоты на использование двигателей! Многое определяет, стоит за тобой заводское представительство или нет, и насколько хорошо в рамках регламента инженеры смогли подготовить моторы.

Комментарий Корти: "Регламент стремительно приближается к WorldSBK. Многие моменты AMA и FIM прорабатывали, чтобы соблюсти преемственность, чтобы американцы могли приходить в мир и чувствовать себя комфортно. Знаете, когда Камерон Бобье выступал на этапе World Superbike в Донингтоне [по wildcard], он оказался в слабой позиции: оказалось, что R1 его команды в MotoAmerica был куда мощнее и быстрее, чем заводской PATA Yamaha WSBK! В Штатах есть несколько топовых гонщиков с идеально подготовленной техники, которым нужно только хорошо выступить - и они к этому привыкли, но оказалось, что в Европе технический уровень мотоциклов у всех высокий. В то же время, у сильного пилота в Америке есть шанс побороться с лидерами, используя лучший пилотаж".

№3. Американская школа умерла в середине 2000-ных вместе со старым AMA Superbike. Топовые пилоты AMA Superbike либо совершили побег в мировые серии, либо вернулись домой, чтобы заняться другими делами: Мэт Младин, Бен Спис, Никки Хейден, Чаз Девис, Джемми Хеккинг, Джон Хопкинс, Бен Бостром, Аарон Ятс - все они блистали в AMA в 2000-2009 годах, но затем почти синхронно - ушли. Поэтому те, кто тогда был на 4-5 позициях и не бросил гонки, теперь имеют все.

Комментарий Корти: "Сейчас сильны те, кто был на подхвате в начале 10-х годов. Неплохо едет Роджер Хейден. Но именно Камерон Бобье, действующий чемпион MotoAmerica - хорош! Мы с Элиасом и Хайесом создали ему конкуренцию в этом году. Как и в Европе, в Америке вновь многое стал решать технический аспект: мотоцикл должен ехать быстрее, чем у соперника, чтобы выигрывать гонки, а у Бобье лучший байк в серии. И это причина, по которой он не хочет больше ехать в Европе".

№4. Глядя на British Superbike, можно подумать, что и в MotoAmerica пилоты работают за еду. И это совершенно не так. По крайней мере, в TOP-7. Главными драйверами американского Супербайка всегда были импортеры Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati. Сейчас с ними пытаются играть KTM, BMW, Aprilia и MV Agusta. Но именно представительства японцев в США всегда были у руля. Покинув AMA Superbike в 2008-09, заводы вернулись в MotoAmerica. Для примера: бюджет American Yamaha в 2016 составил 8 миллионов долларов.

Комментарий Корти: "Зарплаты пилотов и призовые в Америке гораздо выше, чем многие могут себе представить! Только вообразите: сколько Yamaha вкладывает в продажи. Не удивительно, что у Кэмерона лучший мотоцикл, а сам он получает невероятные призовые. Главное отличие между WorldSBK и MotoAmerica в том, что в США ты тратишь вдвое меньше на само участие, но имеешь возможность заработать вдвое больше, показав достойный результат. В SBK, напротив, приходится мотаться из одного конца мира в другой, чтобы не заработать ничего, кроме проблем. Американские импортеры бьются за клиента каждый день, и MotoAmerica растет по экспоненте, благодаря им. Мне очень понравился подход и организация, все очень четко. Я постараюсь остаться здесь в 2017".

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии