МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 декабря 2016 в 15:26 | 14092
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Клаудио Корти: почему для пилота MotoAmerica интересней WorldSBK

Опасные трассы? - Их быстро улучшают. Слабый тех.регламент? - Отлично для близкой борьбы! Не мировые зарплаты? - Гораздо большие, чем многие думают. Итальянец Клаудио Корти, выступавший в составе заводской команды MV Agusta в World Superbike, а затем бросивший европейскую карьеру ради американской, абсолютно доволен сделанным выбором.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2016 - Клаудио Корти вступил в состав команды HSBK Racing Aprilia в прошлом году и переехал в США, чтобы вкусить MotoAmerica. Ему не хватило всего чуть-чуть, чтобы стать чемпионом с первой же попытки - стабильность подвела. Но ему все увиденное понравилось. DMG (Daytona Management Group) больше не у руля, во главе MotoAmerica серии стоит легенда MotoGP 90-х Уэйн Рейни, возглавивший коллектив менеджеров Krave Group, куда вошел экс-менеджер Team Roberts MotoGP Чак Эксленд, основатель мотоциклетного Музея Петерсена - Терри Керджс, а также Президент компании Champions Moto Ричард Варнер.

Вот некоторые утверждения и заблуждения об Американском Супербайке, почему с 2010 года многие более всерьез не рассматривали серию. А тем временем, за океаном-то все здорово изменилось!

№1. В Америке слишком опасные гоночные трассы. Эта история образца 2009 года, когда новый промоутер AMA Superbike - DMG изменил регламент, объединив профессиональные и любительские классы и включив в календарь треки, которые всегда считались опасными и не рассматривались AMA всерьез. В середине лета 2009 произошел один из самых заметных скандалов (но далеко не единственный): пять лидеров заводских команд отказались выходить на старт в Heartland Park Topeka из-за проблем с безопасностью. DMG не стала решать проблемы, продолжив реформировать серию вероломно, что привело к уходу официальных Honda, Kawasaki и Suzuki, а Ducati вышел годом ранее.

Комментарий Корти: "Трассы - это действительно главная сложность для новобранца из Европы. Они не такие, как наши, факт. Обычно, дизайн просто фантастика, средние скорости поражают воображение, перепады высот, холмы - есть все. Но есть и реальная опасность: на Road America и Virginia Raceway, например, приходится ехать между двух стен, и чтобы ехать там быстро, нужды яйца. Качество асфальта меняется на одном и том же треке, иногда от поворота к повороту. Если говорить начистоту, Laguna Seca - жуткая жуть, а единственным адекватным треком является Остин [Circuit of the Americas], не случайно именно там проводится MotoGP. Но ситуация меняется. Уэйн Рейни делает все возможное, чтобы треки улучшались. Он мотивирует их очень хорошо и сам не сидит на месте, постоянно в движении, работает очень много. И мы заметили это по ходу сезона - уровень безопасности стараются довести до европейского".

№2. На стартовой решетке - мотоциклы "из коробки". MotoAmerica по идее ближе к мировому Superstock, доступ на старт открыт всем мотоциклам, омологированным DWO/FIM, как в WorldSBK. Нельзя менять очень многие заводские детали ГРМ и ЦПГ, включая поршни (их даже облегчать запрещено) и стоковые инжекторы, но можно физически дорабатывать внутренние части и менять ключевые расходные элементы. Но нет квоты на использование двигателей! Многое определяет, стоит за тобой заводское представительство или нет, и насколько хорошо в рамках регламента инженеры смогли подготовить моторы.

Комментарий Корти: "Регламент стремительно приближается к WorldSBK. Многие моменты AMA и FIM прорабатывали, чтобы соблюсти преемственность, чтобы американцы могли приходить в мир и чувствовать себя комфортно. Знаете, когда Камерон Бобье выступал на этапе World Superbike в Донингтоне [по wildcard], он оказался в слабой позиции: оказалось, что R1 его команды в MotoAmerica был куда мощнее и быстрее, чем заводской PATA Yamaha WSBK! В Штатах есть несколько топовых гонщиков с идеально подготовленной техники, которым нужно только хорошо выступить - и они к этому привыкли, но оказалось, что в Европе технический уровень мотоциклов у всех высокий. В то же время, у сильного пилота в Америке есть шанс побороться с лидерами, используя лучший пилотаж".

№3. Американская школа умерла в середине 2000-ных вместе со старым AMA Superbike. Топовые пилоты AMA Superbike либо совершили побег в мировые серии, либо вернулись домой, чтобы заняться другими делами: Мэт Младин, Бен Спис, Никки Хейден, Чаз Девис, Джемми Хеккинг, Джон Хопкинс, Бен Бостром, Аарон Ятс - все они блистали в AMA в 2000-2009 годах, но затем почти синхронно - ушли. Поэтому те, кто тогда был на 4-5 позициях и не бросил гонки, теперь имеют все.

Комментарий Корти: "Сейчас сильны те, кто был на подхвате в начале 10-х годов. Неплохо едет Роджер Хейден. Но именно Камерон Бобье, действующий чемпион MotoAmerica - хорош! Мы с Элиасом и Хайесом создали ему конкуренцию в этом году. Как и в Европе, в Америке вновь многое стал решать технический аспект: мотоцикл должен ехать быстрее, чем у соперника, чтобы выигрывать гонки, а у Бобье лучший байк в серии. И это причина, по которой он не хочет больше ехать в Европе".

№4. Глядя на British Superbike, можно подумать, что и в MotoAmerica пилоты работают за еду. И это совершенно не так. По крайней мере, в TOP-7. Главными драйверами американского Супербайка всегда были импортеры Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati. Сейчас с ними пытаются играть KTM, BMW, Aprilia и MV Agusta. Но именно представительства японцев в США всегда были у руля. Покинув AMA Superbike в 2008-09, заводы вернулись в MotoAmerica. Для примера: бюджет American Yamaha в 2016 составил 8 миллионов долларов.

Комментарий Корти: "Зарплаты пилотов и призовые в Америке гораздо выше, чем многие могут себе представить! Только вообразите: сколько Yamaha вкладывает в продажи. Не удивительно, что у Кэмерона лучший мотоцикл, а сам он получает невероятные призовые. Главное отличие между WorldSBK и MotoAmerica в том, что в США ты тратишь вдвое меньше на само участие, но имеешь возможность заработать вдвое больше, показав достойный результат. В SBK, напротив, приходится мотаться из одного конца мира в другой, чтобы не заработать ничего, кроме проблем. Американские импортеры бьются за клиента каждый день, и MotoAmerica растет по экспоненте, благодаря им. Мне очень понравился подход и организация, все очень четко. Я постараюсь остаться здесь в 2017".

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message