МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 октября 2018 в 10:17 | 38173
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чаз Девис разочаровался в World Superbike: и переход на Ducati V4 ничего не изменит, если...

Отмена финальной гонки World Superbike в субботу стала большой неприятной новостью для всех пилотов чемпионата, в том числе, для Джонатана Рэй, который так хотел установить еще один рекорд всех времен - достичь отметки 555 очков за сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Чаз Девис в сердцах дал достаточно откровенное интервью британским журналистам, которое тут же появилось в эфире. Вот некоторые выдержки из него.

Во-первых, из-за некоторых действий маршалов в первой гонке WSBK Девис лишился позиции в гонке. Он очень хотел завершить сезон победой, чтобы исправить ситуацию. Во-вторых, он разочарован в целом ситуацией в чемпионате мира: «новый сезон будет таким же скучным и бесперспективным для нас, как и минувший» - считает он.

«Я еще в январе сказал такую вещь: чемпионаты не выигрываются просто человеком на самом быстром мотоцикле. Чтобы это понять, не нужно выходить на трек, можно остаться в паддоке и увидеть разницу. Я работаю в команде, которая по своему техническому уровню ничем не уступает им [Kawasaki], но они [в Kawasaki Racing] беспрецедентно сосредоточены на достижении результата, - цитирует Девиса BikeSportNews. - Только когда весь проект полностью сконцентрирован на цели, тогда... думаю, я понятно в целом выражаюсь».

Девис говорит о том, что когда Kawasaki покинули MotoGP и сосредоточили все усилия на World Superbike, они преуспели. В это же самое время, другие заводы, напротив, переключили внимание с WSBK на MotoGP. Kawasaki не нужно возвращаться в Мото Гран-При, чтобы продавать больше спортбайков в мире и иметь высокий результат в WSBK. Те же заводы, которые занимаются своими программами в WorldSBK по остаточному принципу - Aprilia, Honda, Ducati, MV Agusta - никогда не достигнут результата. В следующем году Yamaha может достичь уровня Kawasaki, и тогда Ducati придется совсем туго.

«Одного нового байка недостаточно. Нам нужно целиком, всему проекту сделать шаг вперед, - говорит Девис. - Иначе, этот чемпионат будет таким же унылым и скучным, каким был в минувшем сезоне. Ducati омологировали V4 для 2019 года, первый новый байк за последние 5 лет - это первое обновление мотоцикла с тех пор, как я выступаю за завод. Kawasaki почти каждый год омологируют новый байк, сейчас это будет уже четвертое поколение [Ninja ZX-10R] с 2012 года. Мне просто смешно...»

Honda CBR1000RR не менялся с 2008 по 2016 год, Yamaha R1 обновился впервые с 2009 только два года назад. Внедрение и совершенствование мотоциклов идет с большим трудом. Ducati заменили 1198 на 1199 Panigale R в 2012, и с тех пор мотоцикл фактически не менялся; с 2015 года он вообще перестал выпускаться серийно для дорог общего пользования - его заменили на 1299.

Aprilia и Kawasaki доминировали в World Superbike, начиная с того самого момента, как стали ежегодно обновлять мотоциклы: завод Aprilia вступил в WSBK в 2010 с новым RSV4, и Макс Бьяджи тут же выиграл титул. Только раз, в 2011 году Карлосу Чеке титаническими усилиями удалось одержать победу на Ducati 1198. С 2012 Aprilia и Kawasaki задавали темп. В 2014 Aprilia Racing перевела всю активность в MotoGP и отдала WSBK на откуп частным командам. Результат? С 2015 года и по сей день Kawasaki безгранично доминирует - Джонатан Рэй взял свой 4-й титул подряд, а завод взял 4-й подряд Кубок производителей. Кризис продолжается.

Девис привел пример бюджетирования заводских проектов в World Superbike и сравнил с бюджетами Kawasaki Racing Team: затраты Kawasaki Heavy Industries на чемпионат мира примерно равны бюджетам Suzuki в MotoGP; они примерно вдвое выше бюджета Aruba.it Racing Ducati World Superbike.

«Поэтому мы [Ducati] всегда будем отставать; V2, наверное, был хорошим болидом... давно, в прошлом. Но мне, как спортсмену, плевать, какие были достижения в 2000 или 2010 годах, мне не хватает производительности сегодня! - сокрушается Девис. - Остается лишь надеяться, что в следующем году наступят какие-то перемены [с приходом V4], но у меня есть сомнения на этот счет. Глядя на то, как Джонни и Том укатили от всех в пятницу [на первой гонке WSBK в Катаре], это как подтверждение: сегодня их команде нет равных во всем».

Какие возможны шаги по его мнению? Запретить Рею выступать в WSBK и насильно пересадить в MotoGP? - Какие глупости!.. Запретить Kawasaki обновлять Ninaj ZX-10RR каждый год с учетом нового регламента чемпионата? Еще забавней звучит: иначе, в чем смысл чемпионата мира... Путь только один - заводские проекты должны либо полностью покинуть серию, либо напротив, вернуться в нее с полной поддержкой, как было в 2008-2014. И это, несомненно, приведет к новой гонке вооружений, повышению расходов, скоростей и производительности машин. Но этого не произойдет, поскольку Superbike стремительно догонит MotoGP, как уже было в 2013-2016, и начнет конкурировать с чемпионатом прототипов, а ведь именно из-за этого Dorna Sports начала «душить» серию!

«Все разочарованы [WorldSBK] и больше не проявляют энтузиазма по поводу чемпионата, а причины понятны и объяснимы, - продолжает Девис. - Когда Джонни и Том едут вот так, ни у кого нет шансов. И у нас в серии есть только один завод, который действительно уделяет своему проекту достаточно внимания - это Kawasaki. Я хочу отдать им должное, потому что они выкладываются до последнего, и умалить достоинства Джонни или Тома, или их команды, или их мотоцикла - невозможно. Что-то должно измениться глобально. Не скажу больше ничего, я и там много наговорил сгоряча».

С 2019 года напарником Чаза Девиса будет пилот MotoGP Альваро Баутиста, который неплохо знаком с технологиями Ducati, заложенными в новый Panigale V4. В минувшие выходные, на Гран-При Австралии он занял 4-е место следом за лидером заводской команды Андреа Довициозо. Подробнее об этом: MotoGP - Сломя голову по Острову

Важные новости
 
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message