WSBK: Дель Торкио разъясняет позицию Ducati и парирует удары
Сразу после объявления Ducati о выходе из чемпионата мира по Супербайку (WSBK) в конце 2010 года, в сторону итальянской фабрики посыпались обвинения в нечистоплотности и безответственности. Первым свое слово сказал менеджер проектов Infront Паоло Чиабатти. Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио ловко парировал этот выпад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - Паоло Чиабатти, ранее работавший на Ducati Corse, а ныне занимающий пост менеджера проектов компании Infront Motorsport (правообладателя World Superbike), еще две недели назад, в Брно безапелляционно заявил, что Ducati "капризничает" насчет правил и буквально шантажирует FIM своим выходом из чемпионата. Также он сказал: "После того, как Хага и Фабрицио финишировали на втором и третьем месте за Беном Списом в 2009, им ли жаловаться на правила?"
Сегодня Чиабатти выдвинул новую теорию относительно официального заявления завода о выходе из WSBK: в Ducati просто искали повода, чтобы сбежать из Супербайка, и нашли его: "В любом случае, это плохие новости, - сказал он в интервью итальянским СМИ, - Но я должен отметить, что мы очень плотно занимались поиском компромисса для Ducati... и тут мы узнаем об их выходе из официального анонса. Неслыханно! Я убежден, что главная причина - приход Валентино Росси. Это все, что на самом деле было нужно Ducati."
Президент холдинга Ducati, Габриэль Дель Торкио в эти дни находится в Индианаполисе, на важном этапе чемпионата MotoGP. Он ответил на множество вопросов журналистов в ходе специально организованной пресс-конференции, и не преминул дать ответ на колкое замечание менеджера Infront:
"Я хотел бы расставить факты по своим местам: приход Росси [в нашу команду MotoGP] никак не повлиял на решение о выходе из World Superbike, - ответил он разом на несколько вопросов, - Это решение было заложено в нашем стратегическом плане, к тому же, сообщения о том, что Ducati полностью сворачивает деятельность в Супербайке не совсем соответствует действительности. Мы продолжим поставлять заводские мотоциклы частным командам. Это как минимум."
"В этот сложный финансовый период, мы решили переместить нескольких сильнейших инженеров в проекты, связанные с серийными моделями мотоциклов. Это не значит, что мы разом бросим вести разработку гоночных Супербайков. Для Ducati соревнования всегда были чем-то большим, чем спорт. Просто теперь частные команды будут выступать за заводских мотоциклах, но не будет как таковой Factory Team. Я бы хотел подчеркнуть, что подобные решения ранее были приняты нашими японскими коллегами в этой же серии. А эти заводы располагали куда более внушительными ресурсами, нежели наш." - подвел итог Дель Торкио.
Под японскими заводами президент Ducati имеет в виду Honda и Suzuki, официально покинувшие WSBK несколько лет назад. Теперь делами HRC в чемпионате мира полностью рулит голландская Ten Kate Honda, сохраняющая статус полностью независимой конюшни. Suzuki в серии представляет команда Alstare, ныне выступающая в статусе Factory Backed, но не имеющая прямой связи с заводским гоночным департаментом. Из "большой четверки" только Yamaha и Kawasaki сохраняют заводские команды в WSBK, причем Team Green вернула полноценную бригаду только в 2010.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.