WSBK: Дель Торкио разъясняет позицию Ducati и парирует удары
Сразу после объявления Ducati о выходе из чемпионата мира по Супербайку (WSBK) в конце 2010 года, в сторону итальянской фабрики посыпались обвинения в нечистоплотности и безответственности. Первым свое слово сказал менеджер проектов Infront Паоло Чиабатти. Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио ловко парировал этот выпад.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - Паоло Чиабатти, ранее работавший на Ducati Corse, а ныне занимающий пост менеджера проектов компании Infront Motorsport (правообладателя World Superbike), еще две недели назад, в Брно безапелляционно заявил, что Ducati "капризничает" насчет правил и буквально шантажирует FIM своим выходом из чемпионата. Также он сказал: "После того, как Хага и Фабрицио финишировали на втором и третьем месте за Беном Списом в 2009, им ли жаловаться на правила?"
Сегодня Чиабатти выдвинул новую теорию относительно официального заявления завода о выходе из WSBK: в Ducati просто искали повода, чтобы сбежать из Супербайка, и нашли его: "В любом случае, это плохие новости, - сказал он в интервью итальянским СМИ, - Но я должен отметить, что мы очень плотно занимались поиском компромисса для Ducati... и тут мы узнаем об их выходе из официального анонса. Неслыханно! Я убежден, что главная причина - приход Валентино Росси. Это все, что на самом деле было нужно Ducati."
Президент холдинга Ducati, Габриэль Дель Торкио в эти дни находится в Индианаполисе, на важном этапе чемпионата MotoGP. Он ответил на множество вопросов журналистов в ходе специально организованной пресс-конференции, и не преминул дать ответ на колкое замечание менеджера Infront:
"Я хотел бы расставить факты по своим местам: приход Росси [в нашу команду MotoGP] никак не повлиял на решение о выходе из World Superbike, - ответил он разом на несколько вопросов, - Это решение было заложено в нашем стратегическом плане, к тому же, сообщения о том, что Ducati полностью сворачивает деятельность в Супербайке не совсем соответствует действительности. Мы продолжим поставлять заводские мотоциклы частным командам. Это как минимум."
"В этот сложный финансовый период, мы решили переместить нескольких сильнейших инженеров в проекты, связанные с серийными моделями мотоциклов. Это не значит, что мы разом бросим вести разработку гоночных Супербайков. Для Ducati соревнования всегда были чем-то большим, чем спорт. Просто теперь частные команды будут выступать за заводских мотоциклах, но не будет как таковой Factory Team. Я бы хотел подчеркнуть, что подобные решения ранее были приняты нашими японскими коллегами в этой же серии. А эти заводы располагали куда более внушительными ресурсами, нежели наш." - подвел итог Дель Торкио.
Под японскими заводами президент Ducati имеет в виду Honda и Suzuki, официально покинувшие WSBK несколько лет назад. Теперь делами HRC в чемпионате мира полностью рулит голландская Ten Kate Honda, сохраняющая статус полностью независимой конюшни. Suzuki в серии представляет команда Alstare, ныне выступающая в статусе Factory Backed, но не имеющая прямой связи с заводским гоночным департаментом. Из "большой четверки" только Yamaha и Kawasaki сохраняют заводские команды в WSBK, причем Team Green вернула полноценную бригаду только в 2010.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.