Похоже, что YouthStream скоро придется пересматривать программу Grand Prix и их гонок-саттелитов для молодых. Ведь все больше базирующихся в Европе мотокроссменов переориентируются с чемпионата мира на чемпионат США - интересная борьба, демократичные порядки и, что важно, цены... А главное, круглый год - сезон!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - С 2009 в AMA активно гоняют чемпионы мира MX2 Кристоф Пурсель, Тайла Реттрей, вице-чемпион мира MX2 Томми Сирл. В 2010-м здесь активно тренировались известные российские кроссмены Сергей Астайкин и Александр Иванютин и очень хвалили подготовку трасс и уровень конкурентов.
Начинают миграцию в США и не оправдавшие надежд спонсоров "на мире". 28 августа в Southwick, в этапе чемпионата AMA по мотокроссу (250куб.см.) принял участие южно-африканец Гарет Сванепул, буквально неделей ранее он еще был напарником Евгения Бобрышева по CAS_HONDA.
"Свани" пересел с 450-ки "Хонды" на "Ямаху" 250 и тут же среди местных "сорвиголов" занял 14-е место в квалификации... 1.№377 Christophe Pourcel Kawasaki KX 250F 1:57.564 2.№28 Tyla Rattray Kawasaki KX 250F 1:57.899 3.№108 Dean Wilson Kawasaki KX 250F 1:59.114 4.№585 Travis Baker Yamaha YZ 250F 1:59.389 5.№243 Eli Tomac Honda CRF250R 1:59.710 6.№175 Phillip Nicoletti KTM 250 SXF 1:59.77 7.№21 Blake Wharton Honda CRF250R 1:59.814 8.№17 Justin Barcia Honda CRF250R 1:59.825 9.№20 Broc Tickle Yamaha YZ 250F 2:00.222 10.№38 Trey Canard Honda CRF250R 2:00.227 11.№613 James DeCotis Honda CRF250R 2:00.780 12.№200 Cole Seely Honda CRF250R 2:00.806 13.№577 Martin Davalos Yamaha YZ 250F 2:01.070 14.№942 Gareth Swanepoel Yamaha YZ250F 2:01.110 (...)
...и занял 8-е место в оверале, финишировав 10-м (+54.703 от лидера) и 6-м (+57.052). На вопрос, комфортно ли ему в классе 250 после 450, ответил, что пересев с 450-ки на 250-ку нет такого подхвата, но во всем остальном все прекрасно, к тому же он ведь до этого несколько лет ездил на 250-ке. Сванепул намерен проехать еще два заключительных этапа LUCAS OIL AMA PRO MOTOCROSS CHAMPIONSHIP. Официально гонщик никого не представляет, но по информации с американских форумов, его поддерживает Star Racing.
Результаты 10 этапа чемпионата США. Класс 250 1. Tyla Rattray, South Africa, Kawasaki (2-2) 2. Justin Barcia, Ochlocknee, Ga., Honda (4-1) 3. Trey Canard, Shawnee, Okla., Honda (1-9) 4. Wil Hahn, Decatur, Texas, Honda (3-5) 5. Christophe Pourcel, France, Kawasaki (7-3) 6. Dean Wilson, Scotland, Kawasaki (5-4) 7. Eli Tomac, Cortez, Colo., Honda (6-7) 8. Gareth Swenapoel, South Africa, Yamaha (10-6) 9. Martin Davalos, Ecuador, Yamaha (11-8) 10. Broc Tickle, Holly, Mich., Yamaha (8-11) (...)
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.