MotoGP: Валентино Росси и "уродливый бугорок" Индианаполиса
Квалификация 11-го этапа MotoGP совсем не сложилась для Валентино Росси. Вновь Доктору придется пробиваться через трафик... с третьей линии! Причиной неудачи стали сразу два падения, вызванные неровностями асфальта Indianapolis Motor Speedway.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - "Если бы не этот уродливый бугорок в шестом повороте... - сокрушается Валентино Росси, член Комиссии по Безопасности MotoGP, лично одобривший IMS два года назад, - Такой я бы ожидал встретить на дороге общего пользования, но не на гоночном треке! Не помню, чтобы я когда-либо падал дважды в один день... разве что в 1996 году."
Впрочем, негодование Росси оправдано. На специальных тестах IMS, организованных в преддверии иннаугурационного Гран-При Индианаполиса, члены Комиссии подписали вместе с дирекцией автодрома пару протоколов, по которым владельцы трека должны были устранить некоторые недоработки. Часть проблемных мест они все же довели до ума. Это, что касается зон безопасности и выхода на старт-финишную прямую. Но бугры, неровности и заплатки - они остались, да еще и появились новые!
В аналогичном положении многие пилоты, а количество падений из-за неровностей в классе Moto2 просто поразило комментаторов. Так, лидер 600-кубового класса Тони Элиас буквально вылетел из седла своего Moriwaki в том же, шестом повороте: его подбросило на том же трамплине, что и Росси, когда испанец был в солидном наклоне... Мотоцикл поехал дальше и завалился метров через 50, тогда как Элиас доехал до поребрика на собственном заду.
Вслед за "убойной" квалификационной сессией можно было бы рассчитывать на град оплеух со стороны гонщиков, в частности, от Валентино. Но the Doctor сохранил расположение духа и не склонен драматизировать ситуацию: "Если это было худшее, что могло произойти со мной на новой покрышке, то сессию в целом можно было бы оценить как хорошую. С утра мы далеко шагнули вперед, опробовали жесткие и мягкие покрышки, в конце концов я поехал как надо. Но кое-какие сюрпризы в гонке нас ожидают!"
Гонка начнется с необычной позиции: три первых места заняли Бен Спис, Лоренцо и Хейден, тогда как лидеры прошлогодних баталий переместились на вторую и третью линии. Индианаполис никогда не был рядовой гонкой, тем более, что у многих команд по-прежнему нет отработанных настроек, а погода то и дело удивляет нас своей изменчивостью.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.