Новобранец WorldSBK - Triple M Honda завершила тайский уикенд в TOP-10
Абсолютные новобранцы в Премьер-классе Мирового Супербайка - Triple M Honda World Superbike и ее пилот Патрик PJ Джейкобсен обеспечили себе 10-е место в воскресной гонке на Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2018 - PJ воспользовался шансом, чтобы вступить в SBK в 2018 году, перейдя из класса Supersport, где он боролся за подиум. На тайском этапе американец квалифицировался только 17-м, но в гонке у него открылось второе дыхание. В итоге, Джейкобсен обошел в борьбе своего соотечественника, пилота заводской команды Honda Джейка Ганье, который завершил воскресное сражение на 14-й позиции. Третий представитель Honda в WSBK - Леон Камье оказался на финише 6-м.
Несмотря на жару в +33°C, мотоцикле Джейкобсена отлично отработал в обоих заездах длиной по 20 кругов. Команда Triple M Racing впервые увидела свой байк в готовом к бою состоянии только на тестах WSBK в Австралии, которые предшествовали старту первого этапа. За ту неделю инженеры команды быстро изучили новый Honda CBR1000RR Fireblade SP2 и в Таиланде нашли отличный сетап для подвески и настройки управляющей электроники.
PJ в своем гараже
«Первый TOP-10 в WorldSBK - это хороший шаг наверх для нас, - сказал PJ после гонки. - На самом деле, команда прошла большой путь с того момента, как мы начали сезон в Phillip Island. Особенно это касается работы с электроникой и подвесками - двумя элементами, которые сегодня идут рука об руку в Супербайке. Хотя байк был для нас совершенно новым, мы сделали большой рывок. Все, абсолютно все мы с командой узнавали вместе. В субботу, единственным, с кем я мог бороться был Йонни Эрнандес. В воскресенье же, я почувствовал уверенность, а байк был готов к гонке на 100% - я сразу взял хороший темп, а когда увидел впереди спину Лоренцо Савадори [из заводской команды Aprilia], решил уцепиться за него и постараться догнать. Мне не хватило еще, может быть, одного круга - 1.6 секунды, чтобы сделать его. Поэтому я доволен исходом ThaiWorldSBK».
Теперь команда едет в Арагон, где состоится следующий этап WorldSBK, с большой долей оптимизма: эту трассу они знают отлично по нескольким сезонам работы в Кубке Мира и Чемпионате Европы Superstock-1000.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.