Тесты MotoGP в Хересе: еще один позитивный момент для Honda
Заводской коллектив Honda в расширенном составе завершил работы на Circuito de Jerez в рамках первых сезонных тестов MotoGP. Каждый трек команды выбирают для себя заранее и закрепляют его за собой в Дирекции. На сезон пилотам чемпионата выделено всего 5 тестовых дней.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2018 - Вместе с Марком Маркесом и Дани Педросой в паддоке Хереса поставили свои моторхоумы официальные тест-пилоты HRC - Хироси Аояма и Такуми Такахаси, второй раз на трек вышел Штефан Брадль, получивший работу испытателя Honda в январе 2018 года.
Для Honda Racing было очень важно расставить точки над «i» в готовности к сезону. Circuito de Jerez был выбран, как «еще один необычный трек» - в коллекцию к Sepang International Circuit и Losail International Circuit. В итоге, три разных по природе и принципу дизайна автодрома, но результат на всех трех одинаков: положительный!
Первая гонка сезона - Гран-При Катара завершилась для Маркеса всего в 0.027 секунды от победы, а Лосаил всегда считался «тяжелым» треком для Honda. Маркес назвал 2-е место победой, и по-своему он прав: после нескольких сезонов с трудным началом в Катаре, он мог бороться за победу наравне со всеми, не откладывая «возвращение» на следующие гонки.
Circuito de Jerez - иной тип трассы: медленный для MotoGP трек обладает сложной структурой крутых поворотов и связок разной длины, его пилоты называют трассой типа «stop-n-go» за необходимость постоянно разгоняться в полный газ и тут же тормозить в stoppie перед поворотом.
В понедельник, в Хересе пилоты Repsol Honda сконцентрировали внимание на проверке работоспособности новых двигателей. Они отработали только день, после чего место призовых пилотов заняли тест-пилоты - Брадль, Аояма и Такахаси. Результаты тестов - на лицах пилотов: они готовы к схватке за Гран-При Испании, которая состоится в начале мая и откроет европейскую часть сезона MotoGP 2018 года!
Вместе с пилотами MotoGP в эти два дня паддок делили тестовые команды Ducati Corse - Миккеле Пирро и Мишель Рубен Ринальди, которые работали над своим супербайком. Из MotoGP в Хересе Ducati представляла только команда Pramac и Данило Петруччи на GP18. От Aprilia работал тест-пилот Меттео Байокко, а KTM представляли Мика Каллио и Пол Эспаргаро. Из всех, только KTM Factory Racing осталась в Хересе до четверга.
Следующий этап MotoGP - Гран-При Аргентины - через полторы недели. Команды вылетают в Южную Америку в эти выходные.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.