Тесты MotoGP в Хересе: еще один позитивный момент для Honda
Заводской коллектив Honda в расширенном составе завершил работы на Circuito de Jerez в рамках первых сезонных тестов MotoGP. Каждый трек команды выбирают для себя заранее и закрепляют его за собой в Дирекции. На сезон пилотам чемпионата выделено всего 5 тестовых дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2018 - Вместе с Марком Маркесом и Дани Педросой в паддоке Хереса поставили свои моторхоумы официальные тест-пилоты HRC - Хироси Аояма и Такуми Такахаси, второй раз на трек вышел Штефан Брадль, получивший работу испытателя Honda в январе 2018 года.
Для Honda Racing было очень важно расставить точки над «i» в готовности к сезону. Circuito de Jerez был выбран, как «еще один необычный трек» - в коллекцию к Sepang International Circuit и Losail International Circuit. В итоге, три разных по природе и принципу дизайна автодрома, но результат на всех трех одинаков: положительный!
Первая гонка сезона - Гран-При Катара завершилась для Маркеса всего в 0.027 секунды от победы, а Лосаил всегда считался «тяжелым» треком для Honda. Маркес назвал 2-е место победой, и по-своему он прав: после нескольких сезонов с трудным началом в Катаре, он мог бороться за победу наравне со всеми, не откладывая «возвращение» на следующие гонки.
Circuito de Jerez - иной тип трассы: медленный для MotoGP трек обладает сложной структурой крутых поворотов и связок разной длины, его пилоты называют трассой типа «stop-n-go» за необходимость постоянно разгоняться в полный газ и тут же тормозить в stoppie перед поворотом.
В понедельник, в Хересе пилоты Repsol Honda сконцентрировали внимание на проверке работоспособности новых двигателей. Они отработали только день, после чего место призовых пилотов заняли тест-пилоты - Брадль, Аояма и Такахаси. Результаты тестов - на лицах пилотов: они готовы к схватке за Гран-При Испании, которая состоится в начале мая и откроет европейскую часть сезона MotoGP 2018 года!
Вместе с пилотами MotoGP в эти два дня паддок делили тестовые команды Ducati Corse - Миккеле Пирро и Мишель Рубен Ринальди, которые работали над своим супербайком. Из MotoGP в Хересе Ducati представляла только команда Pramac и Данило Петруччи на GP18. От Aprilia работал тест-пилот Меттео Байокко, а KTM представляли Мика Каллио и Пол Эспаргаро. Из всех, только KTM Factory Racing осталась в Хересе до четверга.
Следующий этап MotoGP - Гран-При Аргентины - через полторы недели. Команды вылетают в Южную Америку в эти выходные.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.