Тесты MotoGP в Хересе: еще один позитивный момент для Honda
Заводской коллектив Honda в расширенном составе завершил работы на Circuito de Jerez в рамках первых сезонных тестов MotoGP. Каждый трек команды выбирают для себя заранее и закрепляют его за собой в Дирекции. На сезон пилотам чемпионата выделено всего 5 тестовых дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2018 - Вместе с Марком Маркесом и Дани Педросой в паддоке Хереса поставили свои моторхоумы официальные тест-пилоты HRC - Хироси Аояма и Такуми Такахаси, второй раз на трек вышел Штефан Брадль, получивший работу испытателя Honda в январе 2018 года.
Для Honda Racing было очень важно расставить точки над «i» в готовности к сезону. Circuito de Jerez был выбран, как «еще один необычный трек» - в коллекцию к Sepang International Circuit и Losail International Circuit. В итоге, три разных по природе и принципу дизайна автодрома, но результат на всех трех одинаков: положительный!
Первая гонка сезона - Гран-При Катара завершилась для Маркеса всего в 0.027 секунды от победы, а Лосаил всегда считался «тяжелым» треком для Honda. Маркес назвал 2-е место победой, и по-своему он прав: после нескольких сезонов с трудным началом в Катаре, он мог бороться за победу наравне со всеми, не откладывая «возвращение» на следующие гонки.
Circuito de Jerez - иной тип трассы: медленный для MotoGP трек обладает сложной структурой крутых поворотов и связок разной длины, его пилоты называют трассой типа «stop-n-go» за необходимость постоянно разгоняться в полный газ и тут же тормозить в stoppie перед поворотом.
В понедельник, в Хересе пилоты Repsol Honda сконцентрировали внимание на проверке работоспособности новых двигателей. Они отработали только день, после чего место призовых пилотов заняли тест-пилоты - Брадль, Аояма и Такахаси. Результаты тестов - на лицах пилотов: они готовы к схватке за Гран-При Испании, которая состоится в начале мая и откроет европейскую часть сезона MotoGP 2018 года!
Вместе с пилотами MotoGP в эти два дня паддок делили тестовые команды Ducati Corse - Миккеле Пирро и Мишель Рубен Ринальди, которые работали над своим супербайком. Из MotoGP в Хересе Ducati представляла только команда Pramac и Данило Петруччи на GP18. От Aprilia работал тест-пилот Меттео Байокко, а KTM представляли Мика Каллио и Пол Эспаргаро. Из всех, только KTM Factory Racing осталась в Хересе до четверга.
Следующий этап MotoGP - Гран-При Аргентины - через полторы недели. Команды вылетают в Южную Америку в эти выходные.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.