WSBK: Итоги тестов в Хересе - все довольны, несмотря на
Хотя погода подкинула командам World Superbike неприятный сюрприз, более чем вдвое сократив "сухое" рабочее время в Jerez de la Frontera, все участники испытаний остались довольны: Алекс Лоус из Crescent Suzuki сохранил за собой лучшее время недели, тогда как новые партнеры по Kawasaki Racing получили от работы в дождь неожиданный бонус.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2014 - Вместо пяти дней активной работы в распоряжении пилотов оказалось лишь полтора, когда асфальт Circuito de Jerez оставался полностью сухим, поэтому трафик, особенно, в среду были плотным.
Самым быстрым по итогам недели остался Алекс Лоус из Crescent Suzuki, показавший лучшее время во вторник на сухом асфальте. 0.008 секунды не хватило Джонатану Рэю, новобранцу Kawasaki Racing Team, чтобы догнать англичанина в среду. Наконец, в последний день работы табель возглавили (снова) Рэй и Том Сайкс, но на мокром асфальте. Партнеры по Kawasaki изменили план работ, рассчитанный на 4 дня: команда предполагала, что в среду удастся устроить день отдыха и вернуться на трек в четверг-пятницу, но глядя на прогноз, среду использовали по полной программе. Сайкс, подхвативший какую-то заразу накануне вторника, первый сухой день тестов не стал искушать судьбу. В среду и четверг, когда состояние вице-чемпиона улучшилось, он отработал по полной. Причем, 4-й день испытаний, прошедший в полностью дождевых условиях принес пилотами Kawasaki пару приятных сюрпризов: и Рэй, и Сайкс отлично чувствовали свои мотоциклы на скользком кольце Хереса, так что команде удалось найти пару хороших настроек для дождевых шин. Аналогичным план работ приняла для себя заводская команда Ducati.
Впрочем, все отчеты команд из Хереса пестрят позитивом: переменная погода, напротив, помогла решить многие вопросы с базовыми настройками мотоциклов 2015 года. С другой стороны, ни одна команда не выполнила полностью начальные тестовые программы, перенеся многое на январь.
Придется отложить первые оценки и отправиться на каникулы!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.