WSBK: Итоги тестов в Хересе - все довольны, несмотря на
Хотя погода подкинула командам World Superbike неприятный сюрприз, более чем вдвое сократив "сухое" рабочее время в Jerez de la Frontera, все участники испытаний остались довольны: Алекс Лоус из Crescent Suzuki сохранил за собой лучшее время недели, тогда как новые партнеры по Kawasaki Racing получили от работы в дождь неожиданный бонус.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2014 - Вместо пяти дней активной работы в распоряжении пилотов оказалось лишь полтора, когда асфальт Circuito de Jerez оставался полностью сухим, поэтому трафик, особенно, в среду были плотным.
Самым быстрым по итогам недели остался Алекс Лоус из Crescent Suzuki, показавший лучшее время во вторник на сухом асфальте. 0.008 секунды не хватило Джонатану Рэю, новобранцу Kawasaki Racing Team, чтобы догнать англичанина в среду. Наконец, в последний день работы табель возглавили (снова) Рэй и Том Сайкс, но на мокром асфальте. Партнеры по Kawasaki изменили план работ, рассчитанный на 4 дня: команда предполагала, что в среду удастся устроить день отдыха и вернуться на трек в четверг-пятницу, но глядя на прогноз, среду использовали по полной программе. Сайкс, подхвативший какую-то заразу накануне вторника, первый сухой день тестов не стал искушать судьбу. В среду и четверг, когда состояние вице-чемпиона улучшилось, он отработал по полной. Причем, 4-й день испытаний, прошедший в полностью дождевых условиях принес пилотами Kawasaki пару приятных сюрпризов: и Рэй, и Сайкс отлично чувствовали свои мотоциклы на скользком кольце Хереса, так что команде удалось найти пару хороших настроек для дождевых шин. Аналогичным план работ приняла для себя заводская команда Ducati.
Впрочем, все отчеты команд из Хереса пестрят позитивом: переменная погода, напротив, помогла решить многие вопросы с базовыми настройками мотоциклов 2015 года. С другой стороны, ни одна команда не выполнила полностью начальные тестовые программы, перенеся многое на январь.
Придется отложить первые оценки и отправиться на каникулы!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.