MotoGP: Джек Миллер - "Надо подтянуть физуху к февралю"
Сезон 2014 года официально завершен для Джека Миллера, вице-чемпиона Moto3, теперь перешедшего сразу в Королевский класс: в MotoGP австралиец будет выступать за команду CWM FX LCR Honda, сегодня в Сепанге команда отработала последний тестовой день.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2014 - Джек Миллер провел в Sepang International Circuit три дня в седле мотоцикла Honda RC213V-RS, подготовленного Honda Racing по новым правилам Open MotoGP, оснащенным единой электроникой и ПО Dorna Sports. За три дня Миллер накатал более 100 кругов с лучшим временем круга 2:02.9.
С таким результатом на гоночных шинах Джек уже сегодня мог бы претендовать на проход в квалификацию Q2 Гран-При Малайзии, причем, на позицию не ниже 7-й: в конце октября 2014 года 8-е время в квалификации показал Алекс Де Анжелис на NGM Forward Yamaha M1 (2:03.165). Миллер отметил, что с первого же дня чувствовал на хорошо знакомом треке легко и комфортно в седле прототипа Honda и завершил тесты с большой улыбкой на лице, несмотря на небольшой лоусайд утром пятницы.
"Утром было небольшое падение, но совершенно ничего серьезного, даже байк практически не пострадал: это был очень медленный поворот, я в нем слишком уж наклонил байк, и оказалось, что там есть пара едва заметных кочек. В общем, ерунда. Я бы сказал, что совершенно счастлив тем, как отработал байк, это был главный позитивный момент всех испытаний", - сказал Джек Миллер по итогам тестов.
Одним из важных моментов в понимании природы MotoGP для Джека стала серия длительных заездов - гоночных симуляций на полную дистанцию Гран-При Малайзии (20 кругов). В пятницу Миллер проехал все 20, успел вернуться в гараж и... пошел дождь, с которым работа команды в Сепанге была свернута.
"Я теперь с особым трепетом жду зимних каникул, - отметил Джек. - Я буду усиленно тренироваться и приводить свое тело в форму, необходимую для MotoGP: мы провели сегодня полную гоночную симуляцию, и должен сказать, она была нелегким делом, потому что мое тело оказалось неготово. Так что я надеюсь вернуться в строй в феврале гораздо более сильным и выносливым".
Теперь Миллер возвращается в Европу, где доктор Ксавье Мир из Института Дексиуса в Барселоне проведет небольшую операцию - удалит из правого плеча австралийского пилота не нужные теперь болты, которые скрепляли сломанную еще летом 2013 года ключицу (падение произошло в Индианаполисе, но операцию Джеку сделали лишь по завершении сезона). После Джек вернется домой, в Австралию, на каникулы.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.