МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8043
28 сентября 2018 в 11:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Здесь и сейчас: Джонатан Рэй намерен взять 4-й титул WorldSBK в Magny-Cours - Шансы и факты

Раннее утро в Невере, что лежит в 250 км на юг от Парижа, такое же прохладное, как и в Москве. Но днем погода разгуляется: днем до +22, и ни намека на дождь, который разрушил ни одну гонку World Superbike. В дождь Magny-Cours превращается в опасный каток. Но в сухую погоду он предлагает зрителям фантастическую битву. Так есть ли шанс у Джонатана Рэя упустить титул - посчитаем?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2018 - Джонатан Рэй первым в истории World Superbike взял три мировых титула подряд в Премьер-классе, это произошло в 2017. Теперь у него есть шанс стать вторым после Карла Фогарти, кому удалось стать 4-кратным чемпионом. Преимущество Рэя в том, что - подряд: такого еще точно не было.

Только здесь и сейчас!


О том, что победа в кармане, Джонни не сомневается. Но он хочет сделать все красиво еще до поездки в Аргентину - во Франции, уже завтра или в воскресенье. И когда он говорит о потере титула, это означает лишь невзятие его здесь и сейчас, как он хочет.

«Моя цель - постараться взять титул здесь, в Маньи-Куре, прямо сейчас, на той успешной волне, на которой мы прошли через Портимао, - сказал он в четверг. - В этот момент упустить титул можно только по одной причине - из-за моей собственной ошибки или по какой-то глупости. Я не остановлюсь и попытаюсь сделать это здесь и сейчас».

Это не совсем интрига, скорее, повод для пари или хорошей ставки - сделает ли?..

Девис и Сайкс остаются главными соперниками в Magny-Cours и могут подпортить Рэю статистику
Девис и Сайкс остаются главными соперниками в Magny-Cours и могут подпортить Рэю статистику


Итак, какие шансы у Рэя взять четвертый титул в эти выходные, скажем, уже в субботу:

1. Рэй выигрывает гонку, а Чаз Девис финиширует 3-м или ниже;
2. Рэй - 2-й, тогда Девис должен оказаться ниже 4-го места;
3. Рэй - 3-й, Девис - ниже 8-й позиции.
4. Рэй - 4-й, Девис 12-й и ниже.

И в этот момент на сцену выходит еще один игрок - Ван дер Марк. Рэй опережает Девиса на 116 очков, но Мики подобрался к пилоту Ducati на 20 очков, и теперь при плохом стечении обстоятельств может сместить валлийца с вице-чемпионской позиции.

5. Если Рэй окажется 5-м или ниже, а Девис 12-м или сойдет, Ван дер Марк не должен приехать 1-м;
6. Во всех случаях, если Девис выбывает из субботней гонки, а Ван дер Марк не финиширует на подиуме, Рэй станет чемпионом завтра вечером.

В любом случае, в воскресенье Рэй возьмет свой 4-й титул, это случится автоматически: ему достаточно завершить уикенд с 100 очками преимущества над 2-й позицией, которую сейчас занимает Девис. В случае, если Девис выиграет обе гонки, а Рэй окажется 2-м или 3-м, ситуация не изменится. Вот почему Джонни переживает: ему очень хочется, но он опасается шанса перегнуть палку в битве за подиум, ведь Сайкс, Девис, Меландри и Ван дер Марк будут бороться за него с тем же остервенением, что и прежде!

Почему переживает Рэй?


Джонатан Рэй никогда не было явным доминатором в гонках на Magny-Cours, тем более, в переходных или дождевых условиях.

Старт 2-й гонки WSBK 2014 года - неудачной для Рэя
Старт 2-й гонки WSBK 2014 года - неудачной для Рэя


В 2014 году, еще выступая за Ten Kate Honda, он попал на подиум в первом заезде, уступив напарникам по Aprilia Racing - Марко Меландри и Сильвейну Гуинтоли, но немного. Второй дождевой заезд стал настоящей катастрофой для 14-ти пилотов, которые грохнулись на скользком и холодном французском асфальте, и Рэй оказался в их числе.

Пересев на Kawasaki, в 2015 Рэй выиграл обе гонки на сухом треке, опередив Сайкса и Девиса. Погода тогда была прохладной - холоднее, чем ожидается в эти выходные. На следующий год Чаз Девис взял победный дубль, а Рэй финишировал на подиуме, 3-м и 2-м, уступив, а затем опередив Сайкса. Наконец, в прошлом году Рэй и Девис разделили бремя славы победителей, а Сайкс испытывал жуткие проблемы - на подиум во втором заезде поднялись напарники PATA Yamaha, Алекс Лоус и Ван дер Марк.

Джонатан Рэй едет за своим первым титулом на Kawasaki - Magny-Cours, 2015
Джонатан Рэй едет за своим первым титулом на Kawasaki - Magny-Cours, 2015


Статистика такова, что решающие круги на Magny-Cours - первые. В схеме трассы есть пара очень хитрых поворотов, в частности, две острые, сверхмедленные шпильки 5-го и 13-го, где может произойти все что угодно. 5-й поворот вообще сплошное недоразумение: кроме того, что он имеет острый, резанный угол, там еще и перепад высот, плюс, отрицательный профиль. Когда пелетон подлетает на первом круге к этому месту, главное, оказаться подальше от толпы!

Вот почему квалификация имеет такое большое значение для WorldSBK в Magny-Cours.

Длина круга 4.4 км, всего 17 поворотов, и несмотря на то, что правых и левых из них примерно поровну (9 на 8), первый и второй сектора предъявляют пилотам особые требования по осторожности в пилотировании.

На треке только одна прямая - старт-финишная, она имеет длину всего 250 м, так что мощность мотора имеет второстепенное значение. Гораздо важнее настройка шасси - сбалансированная для крутых торможений и постоянного следования в наклоне. Дуга 2-4 поворотов - длинный правосторонний тягун, а 5-й и 6-й повороты также правосторонние, и резина успевает здорово остыть слева, так что перекладка в шпильке 8-го поворота очень хитрая - это излюбленное место французских фотографов: вылетов там хватает даже в теплую погоду!

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island