WSBK, Laguna Seca: Никколо Канепа не перестает удивлять!
Первый день американского уикенда World Superbike в Laguna Seca прошел под диктовку Ducati Panigale 1199 R Никколо Канепы: итальянец, пришедший на замену Карлосу Чеке только на эти выходные, дважды квалифицировался 2-м, показав завидную стабильность. Предварительный поул у Марко Меландри.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Первая квалификация, за которой сразу последовала вторая, часовая, завершилась в пользу Юджина Лаверти. Том Сайкс был третьим, Меландри четвертым. Но вторым, неожиданно для большинства, стал Канепа. Конечно, у Никколо есть опыт выступлений в Laguna Seca, в его будущность пилотом Ducati Pramac MotoGP (2009). Но чтобы так, сесть на чужой байк и сразу бороться за поул, вот это было сюрпризом.
И повторно Никколо удивил всех во второй квалификации, где почти до последнего взмаха флагом держался лидером. За две сессии Канепа срезал со своего времени полторы секунды, доведя его до 1:23.938. Быстрее оказался только Марко Меландри, который на последней минуте совершил прорыв на первую строчку, где оказался, благодаря 1:23.775.
Меландри - самый опытный в Лагуне, он восходил здесь на подиум, когда выступал в MotoGP. И мотоцикл BMW, судя по статистике, очень неплохо подходит для этой трассы.
Том Сайкс и Гуинтоли - не разлей вода, вновь идут колесо в колесо (3-4 позиции с разницей в 0.150). Для каждого из них теперь важнее, не каким будет пилот, а каким его соперник в битве за титул.
Дэнни Эслик на мотоцикле, подготовленном для AMA Superbike командой Jordan Suzuki, которая принадлежит звезде НБА Майклу Джордану, проехал круг по родному треку с шестым временем дня, тогда как Чаз Девис на заводском BMW смог подняться на 5-ю строчку с 10-й, где оказался после QP1.
Superpole, в который попали все регулярные пилоты чемпионата, включая Фабрицио и Салома, которые заменяют в своих командах Джонатана Рэя и Лориса База.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.