МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Первая квалификация, за которой сразу последовала вторая, часовая, завершилась в пользу Юджина Лаверти. Том Сайкс был третьим, Меландри четвертым. Но вторым, неожиданно для большинства, стал Канепа. Конечно, у Никколо есть опыт выступлений в Laguna Seca, в его будущность пилотом Ducati Pramac MotoGP (2009). Но чтобы так, сесть на чужой байк и сразу бороться за поул, вот это было сюрпризом.
И повторно Никколо удивил всех во второй квалификации, где почти до последнего взмаха флагом держался лидером. За две сессии Канепа срезал со своего времени полторы секунды, доведя его до 1:23.938. Быстрее оказался только Марко Меландри, который на последней минуте совершил прорыв на первую строчку, где оказался, благодаря 1:23.775.
Меландри - самый опытный в Лагуне, он восходил здесь на подиум, когда выступал в MotoGP. И мотоцикл BMW, судя по статистике, очень неплохо подходит для этой трассы.
Том Сайкс и Гуинтоли - не разлей вода, вновь идут колесо в колесо (3-4 позиции с разницей в 0.150). Для каждого из них теперь важнее, не каким будет пилот, а каким его соперник в битве за титул.
Дэнни Эслик на мотоцикле, подготовленном для AMA Superbike командой Jordan Suzuki, которая принадлежит звезде НБА Майклу Джордану, проехал круг по родному треку с шестым временем дня, тогда как Чаз Девис на заводском BMW смог подняться на 5-ю строчку с 10-й, где оказался после QP1.
Superpole, в который попали все регулярные пилоты чемпионата, включая Фабрицио и Салома, которые заменяют в своих командах Джонатана Рэя и Лориса База.