МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
28 февраля 2020 в 13:02 | 25046
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Комментарии лидеров заводских команд WSBK по итогам тренировочного дня AUSWorldSBK

Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Скотт Реддинг доволен первым днем в новом чемпионате, но считает, что ему еще надо присмотреться к конкурентам, прежде чем навязывать им борьбу. Альваро Баутиста уверен, что сможет сделать большой шаг вперед в субботу. Что говорят остальные?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2020 - 12 пилотов World Superbike завершили первый день сезона в 1 секунде, включая всех лидеров, а также новобранцев заводской команды Team HRC.

Майкель Ван дер Марк из PATA Yamaha завершил FP2 на 3-й позиции примерно в полсекунды от лидера: «Мы немного использовали дождевую практику утром, особенно, в плане настройке электроники, но нацелились на сухую FP2. Я в целом доволен результатами первого дня и думаю, у нас есть небольшой задел для улучшения гоночного темпа. Мы считаем, что дождя в остальные дни уикенда не будет. Надеемся на это, по крайней мере. Но если будет дождь, все полностью изменится - что об этом говорить? Это будет совершенно непредсказуемая гонка. Мы же должны ориентироваться на то, что имеет предсказуемый ход».

Напарники по PATA Yamaha выглядят полностью готовыми к борьбе за первый Superpole и гонку
Напарники по PATA Yamaha выглядят полностью готовыми к борьбе за первый Superpole и гонку

Его партнер по PATA, новобранец Yamaha Топрак Разгатлиоглу, которого считают одним из потенциальных фаворитов сезона и конкурентов для Джонатан Рэя, уверен, что Yamaha стоит на пороге существенного шага вперед - он согласен с Ван дер Марком: «Я не слишком доволен результатом, потому что у нас возникли небольшие проблемы на FP2, в итоге, я не смог показать потенциал в решающий момент: мне нужно больше поворачиваемости на квалификационных покрышках. Мы уже знаем, как это решить и завтра постараемся сделать большой шаг вперед для схватки за Superpole. Утром мы полностью пропустили дождевую сессию: команда сказала - нет никакой необходимости, потому что прогноз на субботу не предвещает никакого дождя. Мы ориентируемся на этот прогноз, поэтому сконцентрировались на работу с сухими настройками».

Для Разгатлиоглу основной проблемой в 2019 году были именно квалификации. Он показывал очень хорошую скорость в гонках, но терял много времени в начале заездов, пытаясь прорваться в лидирующую группу. Его цель - лучший старт на Phillip Island. Так он сможет показать свой истинный потенциал в седле Yamaha.

Скотт Реддинг: надо еще кое-чему научиться, прежде чем метить на подиум
Скотт Реддинг: надо еще кое-чему научиться, прежде чем метить на подиум

Скотт Реддинг окунулся с головой в водоворот World Superbike, где для него открывается новый мир, прежде всего, это покрышки Pirelli, отличные от тех, с которыми он работал в British Superbike: итальянский производитель, хотя и поставляет шины и в WSBK, и в BSB, следует правилу - Мировой Супербайк является площадкой для разработки компаундов и дизайна шин, здесь испытываются новейшие из них; в BSB покрышки поступают, спустя год после релиза в WSBK. Таким образом, все шины, которые Скотт получает для работы в эти выходные - новые для него, включая Qualifiers - сверхмягкие шины для установки 2-3 быстрых кругов на квалификации Superpole.

«Я думал быть отсидеться утром, но решил, что это будет неплохая практика, ведь мне нужен опыт езды на дождевых покрышках Pirelli в спецификации для WSBK - они для меня совершенно в новинку, - сказал Реддинг. - На сухом асфальте мы провели важную гоночную симуляцию, чтобы посмотреть, как будут вести себя покрышки в условиях длительного заезда. Она прошла очень неплохо, и мне удалось показать очень хорошие времена на финальных кругах. Мне еще повезло, потому что на протяжении этого заезда я вообще никого на своем пути не встретил - ездил буквально один, круг за кругом. Квалификация всегда важна: когда стартуешь с первых двух линий, у тебя есть шанс тут же закрепиться в лидирующей группе, не теряя времени и сил. Лидер имеет возможность задавать темп всему пелетону и вести оборонительную гонку, преследуя своим собственным целям. Но как сложатся квалификации в WSBK для меня, не знаю: эта история с коротким Superpole - совершенно новая для меня».

В конце концов, Скотт честно признался, что не рассчитывает на победу, как минимум, в первой гонке сезона на Phillip Island: «Я знаю, что у Ducati в прошлом году было хорошее преимущество, но Kawasaki за год добились большого прогресса в работе над байком. Джонни - действующий чемпион, его опыт невероятен. Мой опыт нулевой по сути, хотя я знаю трассу. Моя цель - извлечь больше уроков из первой гонки, научиться чему-то новому. И я совершенно не представляю, в какой позиции сейчас нахожусь относительно соперников».

Комментарии Альваро Баутисты
Комментарии Альваро Баутисты

Альваро Баутиста завершил тренировочный день на 8-й позиции в 0.7 секунды от Реддинга. Соперники предполагают, что он на деле куда ближе к ТОП-3, чем кажется. Что говорит сам бывший пилот Ducati, пересевший на Honda CBR1000RR-R?

«Да, да, времена круга очень близкие, большая группа гонщиков в 1 секунде от лидера. Но я сегодня старался работать сам с собой, не обращая внимания на результаты других, - начал Баутиста. - Мы хотели опробовать разные сетапы, проверить пару теорий, предложенных после тестов. Но из-за дождя утром мы упустили шанс для сравнения показателей, так что пришлось заниматься этим после обеда. Мы снова потеряли целую сессию, как было в Хересе... А ведь время - главный наш противник, мотоцикл очень новый, команда тоже. В целом, мы сделали верные изменения в конфигурации и настройках. Жаль, что мы упустили время утром: могли бы гораздо больший шаг вперед сделать вечером! У нас неплохой базовый сетап, его бы еще чуть-чуть улучшить. Мы сделали хороший шаг вперед, сейчас мы ближе к лидерами, чем были еще в начале недели. В прямо сейчас, лично для меня, мы все еще очень и очень далеки от Ducati и Yamaha».

Если на FP3 не будет дождя, Баутиста постарается завершить начатую работу и приступит к подготовке к Superpole. Но... «прямо сейчас я не чувствую, что мы в состоянии агрессивно атаковать на этом байке» - добавил испанец.

Совсем с другим настроением завершил пятницу Хезлам - насчет гонки он уверен, и теперь думает, как бы хорошо отстреляться на квалификации: «Мы работали на подтверждением ранних теорий насчет жизнеспособности покрышек на дистанции гонки и всем таким, - начал британец, - и результаты показались нам впечатляющими. У нас есть еще одна практика, чтобы поставить точку. Superpole будет очень важным. Phillip Island является моей любимой трассой, где я добивался высоких результатов в прошлом. Нам нужно подумать над стратегией на первую гонку, потому что управление покрышками и их износом является ключевым в гонке на Острове. У Fireblade есть скорость, много скорости, и ее легко извлекать. Если удастся взять хорошую позицию на квалификации, пройти гонку будет проще. Я уверен, что у нас есть хороший темп. Теперь все упирается в квалификацию».

Джонатан Рэй счастлив, что сезон, наконец-то, начался!
Джонатан Рэй счастлив, что сезон, наконец-то, начался!

Наконец, вот что сказал Джонатан Рэй: «Эта неделя в Австралии с самого начала вся на эмоциях. Мы прилетели сюда заранее, чтобы акклиматизироваться, хорошо провели время, отдохнули. Потом были тесты, где мы вновь встретились с командой и лишний раз убедились, что готовы к уикенду. Однако, сегодня мы столкнулись с тем, что состояние асфальта оказалось иным, нежели чем на тестах - в частности, стало меньше держака на заднем колесе и байк стал хуже поворачивать в некоторых секторах. Итоги тестов я бы назвал "фантастическими", но по результатам сегодняшнего дня, скажу: нас ждет много работы на FP3».

«Но само ожидание нового сезона заряжает меня энергией! Каждый раз, когда я выхожу на трек, улыбаюсь - ведь это же кайф! Это уникальная трасса, она доставляет удовольствие от самой езды. Но Superpole будет совершенно другой историей, к нему, если честно, невозможно подготовиться. Вернее, все силы должны быть посвящены только этому - идеальная подготовка мотоцикла, психологическая настройка и все такое. Тебе нужно выдать 1 быстрый круг за 10 минут! Мой план - оказаться на первой линии. Но ребят, способных показать хорошие времена достаточно. Надо просто собраться и выстрелить. Сейчас предсказать, как пройдет квалификация и первая гонка - невозможно: столько новых гонщиков, новых мотоциклов. Но я спокоен. Надо хорошо выспаться сегодня, чтобы подготовиться к первому дню гонок».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии