МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 февраля 2020 в 13:02 | 24579
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Комментарии лидеров заводских команд WSBK по итогам тренировочного дня AUSWorldSBK

Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Скотт Реддинг доволен первым днем в новом чемпионате, но считает, что ему еще надо присмотреться к конкурентам, прежде чем навязывать им борьбу. Альваро Баутиста уверен, что сможет сделать большой шаг вперед в субботу. Что говорят остальные?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2020 - 12 пилотов World Superbike завершили первый день сезона в 1 секунде, включая всех лидеров, а также новобранцев заводской команды Team HRC.

Майкель Ван дер Марк из PATA Yamaha завершил FP2 на 3-й позиции примерно в полсекунды от лидера: «Мы немного использовали дождевую практику утром, особенно, в плане настройке электроники, но нацелились на сухую FP2. Я в целом доволен результатами первого дня и думаю, у нас есть небольшой задел для улучшения гоночного темпа. Мы считаем, что дождя в остальные дни уикенда не будет. Надеемся на это, по крайней мере. Но если будет дождь, все полностью изменится - что об этом говорить? Это будет совершенно непредсказуемая гонка. Мы же должны ориентироваться на то, что имеет предсказуемый ход».

Напарники по PATA Yamaha выглядят полностью готовыми к борьбе за первый Superpole и гонку
Напарники по PATA Yamaha выглядят полностью готовыми к борьбе за первый Superpole и гонку

Его партнер по PATA, новобранец Yamaha Топрак Разгатлиоглу, которого считают одним из потенциальных фаворитов сезона и конкурентов для Джонатан Рэя, уверен, что Yamaha стоит на пороге существенного шага вперед - он согласен с Ван дер Марком: «Я не слишком доволен результатом, потому что у нас возникли небольшие проблемы на FP2, в итоге, я не смог показать потенциал в решающий момент: мне нужно больше поворачиваемости на квалификационных покрышках. Мы уже знаем, как это решить и завтра постараемся сделать большой шаг вперед для схватки за Superpole. Утром мы полностью пропустили дождевую сессию: команда сказала - нет никакой необходимости, потому что прогноз на субботу не предвещает никакого дождя. Мы ориентируемся на этот прогноз, поэтому сконцентрировались на работу с сухими настройками».

Для Разгатлиоглу основной проблемой в 2019 году были именно квалификации. Он показывал очень хорошую скорость в гонках, но терял много времени в начале заездов, пытаясь прорваться в лидирующую группу. Его цель - лучший старт на Phillip Island. Так он сможет показать свой истинный потенциал в седле Yamaha.

Скотт Реддинг: надо еще кое-чему научиться, прежде чем метить на подиум
Скотт Реддинг: надо еще кое-чему научиться, прежде чем метить на подиум

Скотт Реддинг окунулся с головой в водоворот World Superbike, где для него открывается новый мир, прежде всего, это покрышки Pirelli, отличные от тех, с которыми он работал в British Superbike: итальянский производитель, хотя и поставляет шины и в WSBK, и в BSB, следует правилу - Мировой Супербайк является площадкой для разработки компаундов и дизайна шин, здесь испытываются новейшие из них; в BSB покрышки поступают, спустя год после релиза в WSBK. Таким образом, все шины, которые Скотт получает для работы в эти выходные - новые для него, включая Qualifiers - сверхмягкие шины для установки 2-3 быстрых кругов на квалификации Superpole.

«Я думал быть отсидеться утром, но решил, что это будет неплохая практика, ведь мне нужен опыт езды на дождевых покрышках Pirelli в спецификации для WSBK - они для меня совершенно в новинку, - сказал Реддинг. - На сухом асфальте мы провели важную гоночную симуляцию, чтобы посмотреть, как будут вести себя покрышки в условиях длительного заезда. Она прошла очень неплохо, и мне удалось показать очень хорошие времена на финальных кругах. Мне еще повезло, потому что на протяжении этого заезда я вообще никого на своем пути не встретил - ездил буквально один, круг за кругом. Квалификация всегда важна: когда стартуешь с первых двух линий, у тебя есть шанс тут же закрепиться в лидирующей группе, не теряя времени и сил. Лидер имеет возможность задавать темп всему пелетону и вести оборонительную гонку, преследуя своим собственным целям. Но как сложатся квалификации в WSBK для меня, не знаю: эта история с коротким Superpole - совершенно новая для меня».

В конце концов, Скотт честно признался, что не рассчитывает на победу, как минимум, в первой гонке сезона на Phillip Island: «Я знаю, что у Ducati в прошлом году было хорошее преимущество, но Kawasaki за год добились большого прогресса в работе над байком. Джонни - действующий чемпион, его опыт невероятен. Мой опыт нулевой по сути, хотя я знаю трассу. Моя цель - извлечь больше уроков из первой гонки, научиться чему-то новому. И я совершенно не представляю, в какой позиции сейчас нахожусь относительно соперников».

Комментарии Альваро Баутисты
Комментарии Альваро Баутисты

Альваро Баутиста завершил тренировочный день на 8-й позиции в 0.7 секунды от Реддинга. Соперники предполагают, что он на деле куда ближе к ТОП-3, чем кажется. Что говорит сам бывший пилот Ducati, пересевший на Honda CBR1000RR-R?

«Да, да, времена круга очень близкие, большая группа гонщиков в 1 секунде от лидера. Но я сегодня старался работать сам с собой, не обращая внимания на результаты других, - начал Баутиста. - Мы хотели опробовать разные сетапы, проверить пару теорий, предложенных после тестов. Но из-за дождя утром мы упустили шанс для сравнения показателей, так что пришлось заниматься этим после обеда. Мы снова потеряли целую сессию, как было в Хересе... А ведь время - главный наш противник, мотоцикл очень новый, команда тоже. В целом, мы сделали верные изменения в конфигурации и настройках. Жаль, что мы упустили время утром: могли бы гораздо больший шаг вперед сделать вечером! У нас неплохой базовый сетап, его бы еще чуть-чуть улучшить. Мы сделали хороший шаг вперед, сейчас мы ближе к лидерами, чем были еще в начале недели. В прямо сейчас, лично для меня, мы все еще очень и очень далеки от Ducati и Yamaha».

Если на FP3 не будет дождя, Баутиста постарается завершить начатую работу и приступит к подготовке к Superpole. Но... «прямо сейчас я не чувствую, что мы в состоянии агрессивно атаковать на этом байке» - добавил испанец.

Совсем с другим настроением завершил пятницу Хезлам - насчет гонки он уверен, и теперь думает, как бы хорошо отстреляться на квалификации: «Мы работали на подтверждением ранних теорий насчет жизнеспособности покрышек на дистанции гонки и всем таким, - начал британец, - и результаты показались нам впечатляющими. У нас есть еще одна практика, чтобы поставить точку. Superpole будет очень важным. Phillip Island является моей любимой трассой, где я добивался высоких результатов в прошлом. Нам нужно подумать над стратегией на первую гонку, потому что управление покрышками и их износом является ключевым в гонке на Острове. У Fireblade есть скорость, много скорости, и ее легко извлекать. Если удастся взять хорошую позицию на квалификации, пройти гонку будет проще. Я уверен, что у нас есть хороший темп. Теперь все упирается в квалификацию».

Джонатан Рэй счастлив, что сезон, наконец-то, начался!
Джонатан Рэй счастлив, что сезон, наконец-то, начался!

Наконец, вот что сказал Джонатан Рэй: «Эта неделя в Австралии с самого начала вся на эмоциях. Мы прилетели сюда заранее, чтобы акклиматизироваться, хорошо провели время, отдохнули. Потом были тесты, где мы вновь встретились с командой и лишний раз убедились, что готовы к уикенду. Однако, сегодня мы столкнулись с тем, что состояние асфальта оказалось иным, нежели чем на тестах - в частности, стало меньше держака на заднем колесе и байк стал хуже поворачивать в некоторых секторах. Итоги тестов я бы назвал "фантастическими", но по результатам сегодняшнего дня, скажу: нас ждет много работы на FP3».

«Но само ожидание нового сезона заряжает меня энергией! Каждый раз, когда я выхожу на трек, улыбаюсь - ведь это же кайф! Это уникальная трасса, она доставляет удовольствие от самой езды. Но Superpole будет совершенно другой историей, к нему, если честно, невозможно подготовиться. Вернее, все силы должны быть посвящены только этому - идеальная подготовка мотоцикла, психологическая настройка и все такое. Тебе нужно выдать 1 быстрый круг за 10 минут! Мой план - оказаться на первой линии. Но ребят, способных показать хорошие времена достаточно. Надо просто собраться и выстрелить. Сейчас предсказать, как пройдет квалификация и первая гонка - невозможно: столько новых гонщиков, новых мотоциклов. Но я спокоен. Надо хорошо выспаться сегодня, чтобы подготовиться к первому дню гонок».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message