МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25851
28 февраля 2020 в 13:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Комментарии лидеров заводских команд WSBK по итогам тренировочного дня AUSWorldSBK

Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Скотт Реддинг доволен первым днем в новом чемпионате, но считает, что ему еще надо присмотреться к конкурентам, прежде чем навязывать им борьбу. Альваро Баутиста уверен, что сможет сделать большой шаг вперед в субботу. Что говорят остальные?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2020 - 12 пилотов World Superbike завершили первый день сезона в 1 секунде, включая всех лидеров, а также новобранцев заводской команды Team HRC.

Майкель Ван дер Марк из PATA Yamaha завершил FP2 на 3-й позиции примерно в полсекунды от лидера: «Мы немного использовали дождевую практику утром, особенно, в плане настройке электроники, но нацелились на сухую FP2. Я в целом доволен результатами первого дня и думаю, у нас есть небольшой задел для улучшения гоночного темпа. Мы считаем, что дождя в остальные дни уикенда не будет. Надеемся на это, по крайней мере. Но если будет дождь, все полностью изменится - что об этом говорить? Это будет совершенно непредсказуемая гонка. Мы же должны ориентироваться на то, что имеет предсказуемый ход».

Напарники по PATA Yamaha выглядят полностью готовыми к борьбе за первый Superpole и гонку
Напарники по PATA Yamaha выглядят полностью готовыми к борьбе за первый Superpole и гонку

Его партнер по PATA, новобранец Yamaha Топрак Разгатлиоглу, которого считают одним из потенциальных фаворитов сезона и конкурентов для Джонатан Рэя, уверен, что Yamaha стоит на пороге существенного шага вперед - он согласен с Ван дер Марком: «Я не слишком доволен результатом, потому что у нас возникли небольшие проблемы на FP2, в итоге, я не смог показать потенциал в решающий момент: мне нужно больше поворачиваемости на квалификационных покрышках. Мы уже знаем, как это решить и завтра постараемся сделать большой шаг вперед для схватки за Superpole. Утром мы полностью пропустили дождевую сессию: команда сказала - нет никакой необходимости, потому что прогноз на субботу не предвещает никакого дождя. Мы ориентируемся на этот прогноз, поэтому сконцентрировались на работу с сухими настройками».

Для Разгатлиоглу основной проблемой в 2019 году были именно квалификации. Он показывал очень хорошую скорость в гонках, но терял много времени в начале заездов, пытаясь прорваться в лидирующую группу. Его цель - лучший старт на Phillip Island. Так он сможет показать свой истинный потенциал в седле Yamaha.

Скотт Реддинг: надо еще кое-чему научиться, прежде чем метить на подиум
Скотт Реддинг: надо еще кое-чему научиться, прежде чем метить на подиум

Скотт Реддинг окунулся с головой в водоворот World Superbike, где для него открывается новый мир, прежде всего, это покрышки Pirelli, отличные от тех, с которыми он работал в British Superbike: итальянский производитель, хотя и поставляет шины и в WSBK, и в BSB, следует правилу - Мировой Супербайк является площадкой для разработки компаундов и дизайна шин, здесь испытываются новейшие из них; в BSB покрышки поступают, спустя год после релиза в WSBK. Таким образом, все шины, которые Скотт получает для работы в эти выходные - новые для него, включая Qualifiers - сверхмягкие шины для установки 2-3 быстрых кругов на квалификации Superpole.

«Я думал быть отсидеться утром, но решил, что это будет неплохая практика, ведь мне нужен опыт езды на дождевых покрышках Pirelli в спецификации для WSBK - они для меня совершенно в новинку, - сказал Реддинг. - На сухом асфальте мы провели важную гоночную симуляцию, чтобы посмотреть, как будут вести себя покрышки в условиях длительного заезда. Она прошла очень неплохо, и мне удалось показать очень хорошие времена на финальных кругах. Мне еще повезло, потому что на протяжении этого заезда я вообще никого на своем пути не встретил - ездил буквально один, круг за кругом. Квалификация всегда важна: когда стартуешь с первых двух линий, у тебя есть шанс тут же закрепиться в лидирующей группе, не теряя времени и сил. Лидер имеет возможность задавать темп всему пелетону и вести оборонительную гонку, преследуя своим собственным целям. Но как сложатся квалификации в WSBK для меня, не знаю: эта история с коротким Superpole - совершенно новая для меня».

В конце концов, Скотт честно признался, что не рассчитывает на победу, как минимум, в первой гонке сезона на Phillip Island: «Я знаю, что у Ducati в прошлом году было хорошее преимущество, но Kawasaki за год добились большого прогресса в работе над байком. Джонни - действующий чемпион, его опыт невероятен. Мой опыт нулевой по сути, хотя я знаю трассу. Моя цель - извлечь больше уроков из первой гонки, научиться чему-то новому. И я совершенно не представляю, в какой позиции сейчас нахожусь относительно соперников».

Комментарии Альваро Баутисты
Комментарии Альваро Баутисты

Альваро Баутиста завершил тренировочный день на 8-й позиции в 0.7 секунды от Реддинга. Соперники предполагают, что он на деле куда ближе к ТОП-3, чем кажется. Что говорит сам бывший пилот Ducati, пересевший на Honda CBR1000RR-R?

«Да, да, времена круга очень близкие, большая группа гонщиков в 1 секунде от лидера. Но я сегодня старался работать сам с собой, не обращая внимания на результаты других, - начал Баутиста. - Мы хотели опробовать разные сетапы, проверить пару теорий, предложенных после тестов. Но из-за дождя утром мы упустили шанс для сравнения показателей, так что пришлось заниматься этим после обеда. Мы снова потеряли целую сессию, как было в Хересе... А ведь время - главный наш противник, мотоцикл очень новый, команда тоже. В целом, мы сделали верные изменения в конфигурации и настройках. Жаль, что мы упустили время утром: могли бы гораздо больший шаг вперед сделать вечером! У нас неплохой базовый сетап, его бы еще чуть-чуть улучшить. Мы сделали хороший шаг вперед, сейчас мы ближе к лидерами, чем были еще в начале недели. В прямо сейчас, лично для меня, мы все еще очень и очень далеки от Ducati и Yamaha».

Если на FP3 не будет дождя, Баутиста постарается завершить начатую работу и приступит к подготовке к Superpole. Но... «прямо сейчас я не чувствую, что мы в состоянии агрессивно атаковать на этом байке» - добавил испанец.

Совсем с другим настроением завершил пятницу Хезлам - насчет гонки он уверен, и теперь думает, как бы хорошо отстреляться на квалификации: «Мы работали на подтверждением ранних теорий насчет жизнеспособности покрышек на дистанции гонки и всем таким, - начал британец, - и результаты показались нам впечатляющими. У нас есть еще одна практика, чтобы поставить точку. Superpole будет очень важным. Phillip Island является моей любимой трассой, где я добивался высоких результатов в прошлом. Нам нужно подумать над стратегией на первую гонку, потому что управление покрышками и их износом является ключевым в гонке на Острове. У Fireblade есть скорость, много скорости, и ее легко извлекать. Если удастся взять хорошую позицию на квалификации, пройти гонку будет проще. Я уверен, что у нас есть хороший темп. Теперь все упирается в квалификацию».

Джонатан Рэй счастлив, что сезон, наконец-то, начался!
Джонатан Рэй счастлив, что сезон, наконец-то, начался!

Наконец, вот что сказал Джонатан Рэй: «Эта неделя в Австралии с самого начала вся на эмоциях. Мы прилетели сюда заранее, чтобы акклиматизироваться, хорошо провели время, отдохнули. Потом были тесты, где мы вновь встретились с командой и лишний раз убедились, что готовы к уикенду. Однако, сегодня мы столкнулись с тем, что состояние асфальта оказалось иным, нежели чем на тестах - в частности, стало меньше держака на заднем колесе и байк стал хуже поворачивать в некоторых секторах. Итоги тестов я бы назвал "фантастическими", но по результатам сегодняшнего дня, скажу: нас ждет много работы на FP3».

«Но само ожидание нового сезона заряжает меня энергией! Каждый раз, когда я выхожу на трек, улыбаюсь - ведь это же кайф! Это уникальная трасса, она доставляет удовольствие от самой езды. Но Superpole будет совершенно другой историей, к нему, если честно, невозможно подготовиться. Вернее, все силы должны быть посвящены только этому - идеальная подготовка мотоцикла, психологическая настройка и все такое. Тебе нужно выдать 1 быстрый круг за 10 минут! Мой план - оказаться на первой линии. Но ребят, способных показать хорошие времена достаточно. Надо просто собраться и выстрелить. Сейчас предсказать, как пройдет квалификация и первая гонка - невозможно: столько новых гонщиков, новых мотоциклов. Но я спокоен. Надо хорошо выспаться сегодня, чтобы подготовиться к первому дню гонок».

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island