AUSWorldSBK: Пилоты Supersport пропустили большую часть FP1 на Phillip Island
Только половина гонщиков класса Supersport покинули свои боксы в ходе первой свободной практики на Phillip Island, с которой начался сезон WorldSBK 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2020 - Утренний дождь намочил Остров, и даже яркое солнце не успело просушить его полноценно до полудня. Несмотря на улучшение состояния асфальта после FP1 в SBK, большинство пилотов Supersport оставались в боксах до последнего момента, когда трек по-настоящему высох.
Лишь пятеро - Перолари, Бергман, Хендра Пратама, Вердоя и Соомер решили попрактиковаться на мокром асфальте, остальные ждали.
Первая пятерка на сликах сорвалась с места за 10 минут до окончания сессии - это было верное решение, ибо они успели проехать хоть сколько-то нормальных кругов без помех! В их числе был и Оливер Бейлисс, сын знаменитого Троя Бейлисса, который будет выступать в воскресенье в WSS по wildcard.
Ожидание было вознаграждено: с первых же кругов пилоты WSS поехали гораздо быстрее, чем час назад ехали их коллеги из SBK - 1:35-1:36.
Когда до флага осталось 5 минут, пит-лейн решили покинуть еще человек 6-8. Образовался плотный трафик на выезде, из-за которого показать результат успели только 5-6 человек.
Андреа Локателли на Yamaha R6 возглавил протокол с 1:34.061, опередив Перолари на 0.684, а Клузеля на 0.8. Бейлисс-младший по-началу поднялся на 2-ю строчку, но затем был оттеснен мировыми пилотами на 13-ю: Оливер в итоге уступил Локателли 2.950 секунды. Но судить о чем-то по результатам FP1 невозможно: 1 и 20 позиции разделили какие-то невероятные 13 секунд. Трое - Рафаэль Де Роса и Федерико Фулиньи из MV Agusta, а также Хикари Окуба на Honda CBR600RR решили вовсе не покидать пит-лейн - в этом не было большого смысла.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.