AUSWorldSBK: Пилоты Supersport пропустили большую часть FP1 на Phillip Island
Только половина гонщиков класса Supersport покинули свои боксы в ходе первой свободной практики на Phillip Island, с которой начался сезон WorldSBK 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2020 - Утренний дождь намочил Остров, и даже яркое солнце не успело просушить его полноценно до полудня. Несмотря на улучшение состояния асфальта после FP1 в SBK, большинство пилотов Supersport оставались в боксах до последнего момента, когда трек по-настоящему высох.
Лишь пятеро - Перолари, Бергман, Хендра Пратама, Вердоя и Соомер решили попрактиковаться на мокром асфальте, остальные ждали.
Первая пятерка на сликах сорвалась с места за 10 минут до окончания сессии - это было верное решение, ибо они успели проехать хоть сколько-то нормальных кругов без помех! В их числе был и Оливер Бейлисс, сын знаменитого Троя Бейлисса, который будет выступать в воскресенье в WSS по wildcard.
Ожидание было вознаграждено: с первых же кругов пилоты WSS поехали гораздо быстрее, чем час назад ехали их коллеги из SBK - 1:35-1:36.
Когда до флага осталось 5 минут, пит-лейн решили покинуть еще человек 6-8. Образовался плотный трафик на выезде, из-за которого показать результат успели только 5-6 человек.
Андреа Локателли на Yamaha R6 возглавил протокол с 1:34.061, опередив Перолари на 0.684, а Клузеля на 0.8. Бейлисс-младший по-началу поднялся на 2-ю строчку, но затем был оттеснен мировыми пилотами на 13-ю: Оливер в итоге уступил Локателли 2.950 секунды. Но судить о чем-то по результатам FP1 невозможно: 1 и 20 позиции разделили какие-то невероятные 13 секунд. Трое - Рафаэль Де Роса и Федерико Фулиньи из MV Agusta, а также Хикари Окуба на Honda CBR600RR решили вовсе не покидать пит-лейн - в этом не было большого смысла.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.