МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10917
28 февраля 2018 в 11:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WorldSSP300: Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390 могут оставить Yamaha и Honda далеко позади

Пилоты Kawasaki не слишком блистали в дебютном сезоне новой юниорской категории WSBK - WorldSSP300, тогда как KTM, один из инициаторов создания этого класса вовсе не был представлен в чемпионате мира. Но все может измениться радикально в 2018 году с омологацией нового Kawasaki Ninja 400.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2018 - Американцы сравнили на одном диностенде все мотоциклы, представленные в WorldSSP300 - это KTM RC390, Yamaha R3, Honda CBR300R и новый Kawasaki Ninja 400. Новый Ninja пришел на смену старому 300-кубовому, но по объему двигателя, мощности и крутящему моменту уже превзошел соперников.

Первый в истории титул чемпиона WorldSSP300 взял пилот Yamaha, ну, и Кубок конструкторов ушел японскому заводу. Ответ на вопрос, почему именно пилоты Yamaha доминировали в серии, очевиден: в первый сезон Yamaha, как завод, заинтересованный в маркетинге и продвижении на рынок своей марки, подошел к созданию мощной и хорошо подготовленной группировки пилотов лучше всех. Программа «bLu cRu», в которую вошли 6 пилотов-юниоров со всего мира, сработала: команды, представлявшие Yamaha в 300-кубовом классе, получили лучшие racing-kit'ы, чем их соперники, а пилоты были лучше мотивированы - их ждали солидные карьерные ускорения в случае победы и взятия призов. В первый год этого оказалось достаточно для доминирования.

Freudenberg Racing KTM вступает в WorldSSP300 в 2018 году при поддержке из Маттигхофена
Freudenberg Racing KTM вступает в WorldSSP300 в 2018 году при поддержке из Маттигхофена


В 2018 году в гонки вступит KTM. Сразу три команды подали заявки на участие в WorldSSP300, одна из которых имеет прямую заводскую поддержку. Ну, а Kawasaki Ninja 400 - он сам по себе превосходит все остальные байки. RC390 единственный реальный конкурент «прямо из коробки».

Сравнительные мощности мотоциклов WorldSSP300 на диностенде
Сравнительные мощности мотоциклов WorldSSP300 на диностенде


Крутящий момент мотоциклов WorldSSP300
Крутящий момент мотоциклов WorldSSP300


Как видно на графиках, полученных американцами, мощности серийных Ninja 400 и RC390 почти идентичны - достигают уровня 43 л.с. при 10000 об./мин., а у Yamaha R3 почти на 10 л.с. меньше, тогда как CRB300R проигрывает уже 15 л.с. В таблице крутящего момента та же ситуация.

Однако, в списке омологированных для WorldSSP300 мотоциклов есть и Honda CBR500R мощностью 46 л.с. Однако же, преимущества это не дает: мотоцикл весит 150 кг - это самый тяжелый и от того не самый популярный (мягко говоря) байк для этих гонок.

Сколько весит гоночная (сильно облегченная) версия Ninja 400, информации нет.

Больший крутящий момент и пиковая мощность означают лучший «подъем» мотоцикла на выходе из поворотов, а значит, лучшую динамику в решающие моменты гонки. Большая пиковая мощность позволяет разогнаться быстрее на прямых. Но что важнее всего, учитывая скромный объем двигателей, это полностью нивелирует разницу в весе пилотом!

Никита Калини пробует свой новый Kawasaki Ninja 400 в Арагоне. Фото: Björn Karlsson
Никита Калини пробует свой новый Kawasaki Ninja 400 в Арагоне


Самые опытные гонщики WorldSSP300 - это уже взрослые юноши и девушки, которые и выше, и тяжелее своих молодых соперников. Победы и подиумы в гонках 2017 года брали именно легкие новички. Аналогична ситуация, например, в MotoGP Red Bull Rookies Cup.

В 2018 году одессит Никита Калинин пересел с Yamaha R3 на Kawasaki Ninja 400 и поедет в WorldSSP300 за команду GP Project Team. Пожелаем ему удачи!

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island