МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 февраля 2018 в 11:06 | 10349
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WorldSSP300: Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390 могут оставить Yamaha и Honda далеко позади

Пилоты Kawasaki не слишком блистали в дебютном сезоне новой юниорской категории WSBK - WorldSSP300, тогда как KTM, один из инициаторов создания этого класса вовсе не был представлен в чемпионате мира. Но все может измениться радикально в 2018 году с омологацией нового Kawasaki Ninja 400.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2018 - Американцы сравнили на одном диностенде все мотоциклы, представленные в WorldSSP300 - это KTM RC390, Yamaha R3, Honda CBR300R и новый Kawasaki Ninja 400. Новый Ninja пришел на смену старому 300-кубовому, но по объему двигателя, мощности и крутящему моменту уже превзошел соперников.

Первый в истории титул чемпиона WorldSSP300 взял пилот Yamaha, ну, и Кубок конструкторов ушел японскому заводу. Ответ на вопрос, почему именно пилоты Yamaha доминировали в серии, очевиден: в первый сезон Yamaha, как завод, заинтересованный в маркетинге и продвижении на рынок своей марки, подошел к созданию мощной и хорошо подготовленной группировки пилотов лучше всех. Программа «bLu cRu», в которую вошли 6 пилотов-юниоров со всего мира, сработала: команды, представлявшие Yamaha в 300-кубовом классе, получили лучшие racing-kit'ы, чем их соперники, а пилоты были лучше мотивированы - их ждали солидные карьерные ускорения в случае победы и взятия призов. В первый год этого оказалось достаточно для доминирования.

Freudenberg Racing KTM вступает в WorldSSP300 в 2018 году при поддержке из Маттигхофена
Freudenberg Racing KTM вступает в WorldSSP300 в 2018 году при поддержке из Маттигхофена


В 2018 году в гонки вступит KTM. Сразу три команды подали заявки на участие в WorldSSP300, одна из которых имеет прямую заводскую поддержку. Ну, а Kawasaki Ninja 400 - он сам по себе превосходит все остальные байки. RC390 единственный реальный конкурент «прямо из коробки».

Сравнительные мощности мотоциклов WorldSSP300 на диностенде
Сравнительные мощности мотоциклов WorldSSP300 на диностенде


Крутящий момент мотоциклов WorldSSP300
Крутящий момент мотоциклов WorldSSP300


Как видно на графиках, полученных американцами, мощности серийных Ninja 400 и RC390 почти идентичны - достигают уровня 43 л.с. при 10000 об./мин., а у Yamaha R3 почти на 10 л.с. меньше, тогда как CRB300R проигрывает уже 15 л.с. В таблице крутящего момента та же ситуация.

Однако, в списке омологированных для WorldSSP300 мотоциклов есть и Honda CBR500R мощностью 46 л.с. Однако же, преимущества это не дает: мотоцикл весит 150 кг - это самый тяжелый и от того не самый популярный (мягко говоря) байк для этих гонок.

Сколько весит гоночная (сильно облегченная) версия Ninja 400, информации нет.

Больший крутящий момент и пиковая мощность означают лучший «подъем» мотоцикла на выходе из поворотов, а значит, лучшую динамику в решающие моменты гонки. Большая пиковая мощность позволяет разогнаться быстрее на прямых. Но что важнее всего, учитывая скромный объем двигателей, это полностью нивелирует разницу в весе пилотом!

Никита Калини пробует свой новый Kawasaki Ninja 400 в Арагоне. Фото: Björn Karlsson
Никита Калини пробует свой новый Kawasaki Ninja 400 в Арагоне


Самые опытные гонщики WorldSSP300 - это уже взрослые юноши и девушки, которые и выше, и тяжелее своих молодых соперников. Победы и подиумы в гонках 2017 года брали именно легкие новички. Аналогична ситуация, например, в MotoGP Red Bull Rookies Cup.

В 2018 году одессит Никита Калинин пересел с Yamaha R3 на Kawasaki Ninja 400 и поедет в WorldSSP300 за команду GP Project Team. Пожелаем ему удачи!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message