МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11618
28 февраля 2018 в 22:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Романо Альбезиано: Цель Aprilia в MotoGP - победить всех!

Aprilia Racing один из крупнейших игроков на гоночной сцене с незапамятных времен. Моторный дом Ноале боролся за Большие Призы, когда Ducati только делали первые шаги в Супербайке. Сейчас ситуация кардинально изменилась, и Aprilia хочет все вернуть. Работа идет утром, днем и вечером, а продолжается за полночь, чтобы заводской проект в MotoGP смог достойно начать новый сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2018 - О том, что Aprilia может удачно выстрелить, стало понятно в 2009 году, после выпуска на рынок супербайка RSV4. Этот мотоцикл принес итальянскому заводу 3 мировых титула - в 2010, 2012 и 2014 годах, а также 4 Кубка конструкторов. Сделав этот шаг, завод перевел всю гоночную активность в MotoGP. Но, потеряв своего ведущего специалиста, гения Джиджи Даль'Инью, несколько затормозил. Уход Даль'Иньи был утратой, но сам г-н Инженер был уверен, что с потенциалом Ducati он сможет стать чемпионом мира по MotoGP, а с потенциалом Aprilia - нет.

Романо Альбезиано, пришедший на место Даль'Иньи, настроен категорично: он здесь, чтобы вернуть Aprilia былое величие в Гран-При.

«Я не считаю, что мы развиваемся медленней KTM. Нет, это не так. Мы лучше подготовлены к решающему рывку, чем KTM, - заявил Альбезиано в интервью немецкому Speedweek. - Мы здесь только для одной цели: победить всех!»

В том сезоне двигатель был не слишком надежен, что часто приводило к сходам и падениям. Какие шаги для этого предприняты к сезону 2018 года?

Романо Альбезиано: «Это нормально. Мы всегда старались исследовать пределы возможного и не ограничивали ни себя, ни пилотов. Нам не хватало опыта и данных. Поэтому некоторые предупреждения, которые получили от мотоцикла, недооценили. Но зато мы узнали, что может наш двигатель. Это нам помогло расширить границы».

KTM завершил дебютный сезон с большим количеством очков в чемпионате MotoGP. Вас это не беспокоит?

Романо Альбезиано: «Не думаю, что они смогли нас этим уязвить. В сумме, мы были быстрее в каждой отдельно взятой гонке. К сожалению, у нас было больше сходов, но чаще это происходило из-за стечения обстоятельств. В то же время, нельзя недооценивать то, что сделали в KTM! Но наш прототип был уже в прошлом году на более высоком технологическом уровне, чем RC. И он был быстрее в абсолютных показателях».

И все же, KTM набрали больше очков...

Романо Альбезиано: «Ну, если так говорить, то да, они нас побили. Если вам так нравится считать, то пусть будет по-вашему».

А разве чемпионат не сводится к тому, чтобы победить, набрав больше очков?

Романо Альбезиано: «Конечно, я не слишком счастлив от этого. Мы рассчитывали на гонку в Валенсии, на Алеша, который мог принести хороший результат. Но он упал, к сожалению, в итоге, они нас и обошли».

Босс Piaggio Group Роберто Коланинно заявил, что хочет победить всех в MotoGP, особенно, Ducati. Но вы уже 4-й год в чемпионате, а до Ducati, как до Луны...

Романо Альбезиано: «Да? Он так сказал? Не припомню этого утверждения, если честно... Но это правда: наша цель - победить всех. Правда, за 2-3 года этого добиться невозможно. В то же время, в некоторых гонках в том году мы оказались впереди Ducati на финише!»

Бюджета хватает на все ваши задумки?

Романо Альбезиано: «Поддержка от Piaggio Group очень велика, в том числе, высшего руководства. Они ценят, что мы делаем в MotoGP и World Superbike. Но победа в MotoGP будет воплощением мечты. На моих плечах большой груз ответственности, но это приятное давление и оно оказывается правильно. Мы согласны со всем, что требует от нас компания, а также с целями, и мы знаем, как их достичь. Что касается финансов, бюджета, то я не знаю, каков наш общий бюджет - не занимаюсь бухгалтерией. Если честно, то я бы не смог оправдать каждый потраченный доллар. И я не специалист по маркетингу. Моя задача - инженерия и руководство проектом».

Контракт с Gresini Racing, принявшей ваше предложение в 2014 году, заканчивается в этом году. Планируете продлевать с ними отношения?

Романо Альбезиано: «Мы уже работаем над продлением контракта. Но если они решат сменить партнера, значит будем искать другую команду. Все просто».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island