BMW S1000RR (2012): Незначительные, но существенные перемены
На тестах WSBK в Портимао заводская команда BMW Motorrad провела первые трековые испытания новой версии BMW S1000RR 2012 года: Марко Меландри не имел опыта общения с мотоциклом, но Леон Хезлам признал, что новый S1000 стал лучше. Завод анонсировал изменения и в гражданской модели.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Изменений не так и много. Модель появилась всего три года назад, все это время BMW участвует в чемпионате мира по Супербайку, постоянно улучшая байк. С самого начала в команде работал Трой Корсер, а в конце 2010-го в проект вошел британец Леон Хезлам. Ему выпала честь представлять S1000RR на официальном запуске в Валенсии.
"Изменения в шасси потребовали существенной переработки настроек, и теперь байк пилотируется гораздо уверенней, - сказал Леон после тестов, - С двигателем уже сейчас нет никаких проблем, поэтому я сконцентрировался на поиске оптимального баланса, и это сразу же принесло результат: мы с первого же дня поехали быстрее, чем в гонке. Ощущения очень приятные".
Заводские разработчики учли пожелания всех своих официальных пилотов и сфокуссировались на облегчении пилотирования мотоцикла. Для этого было немного перестроено шасси: изменен (уменьшен) угол наклона и вылет вилки (29.5 мм), за счет этого уменьшилась и колесная база (на 5 мм), обновилась консоль крепления маятника заднего колеса.
Двигатель в целом не изменился, но существенно обновилась управляющая математика: 193-сильный мотор контролируется двумя системами, объединенными в одну - BMW Motorrad Race ABS и Dynamic Traction Control. Для улучшения отдачи на средних и низких оборотах дизайнеры изменили конструкцию базовой выхлопной системы и воздухозаборника. Задний амортизатор обладает широким набором настроек, а чтобы улучшить ощущения от руления, на заводе в конструкцию добавили новый механический рулевой демпфер с 10 уровнями настройки. Внешне модель 2012 года от предшественника можно отличить по небольшим изменениям в дизайне пластиковых облицовок, особенно, в хвостовой части.
Назвать перемены значительными трудно, но они существенные, и главное, на чем делают акцент разработчики, управлять BMW S1000RR станет гораздо легче - прямо из коробки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.