BMW S1000RR (2012): Незначительные, но существенные перемены
На тестах WSBK в Портимао заводская команда BMW Motorrad провела первые трековые испытания новой версии BMW S1000RR 2012 года: Марко Меландри не имел опыта общения с мотоциклом, но Леон Хезлам признал, что новый S1000 стал лучше. Завод анонсировал изменения и в гражданской модели.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Изменений не так и много. Модель появилась всего три года назад, все это время BMW участвует в чемпионате мира по Супербайку, постоянно улучшая байк. С самого начала в команде работал Трой Корсер, а в конце 2010-го в проект вошел британец Леон Хезлам. Ему выпала честь представлять S1000RR на официальном запуске в Валенсии.
"Изменения в шасси потребовали существенной переработки настроек, и теперь байк пилотируется гораздо уверенней, - сказал Леон после тестов, - С двигателем уже сейчас нет никаких проблем, поэтому я сконцентрировался на поиске оптимального баланса, и это сразу же принесло результат: мы с первого же дня поехали быстрее, чем в гонке. Ощущения очень приятные".
Заводские разработчики учли пожелания всех своих официальных пилотов и сфокуссировались на облегчении пилотирования мотоцикла. Для этого было немного перестроено шасси: изменен (уменьшен) угол наклона и вылет вилки (29.5 мм), за счет этого уменьшилась и колесная база (на 5 мм), обновилась консоль крепления маятника заднего колеса.
Двигатель в целом не изменился, но существенно обновилась управляющая математика: 193-сильный мотор контролируется двумя системами, объединенными в одну - BMW Motorrad Race ABS и Dynamic Traction Control. Для улучшения отдачи на средних и низких оборотах дизайнеры изменили конструкцию базовой выхлопной системы и воздухозаборника. Задний амортизатор обладает широким набором настроек, а чтобы улучшить ощущения от руления, на заводе в конструкцию добавили новый механический рулевой демпфер с 10 уровнями настройки. Внешне модель 2012 года от предшественника можно отличить по небольшим изменениям в дизайне пластиковых облицовок, особенно, в хвостовой части.
Назвать перемены значительными трудно, но они существенные, и главное, на чем делают акцент разработчики, управлять BMW S1000RR станет гораздо легче - прямо из коробки.
Team Kagayama, выступающая впервые на Suzuka 8 Hours при поддержке Ducati Corse, показала один из лучших результатов квалификации 45-й редакции исторической гонки на выносливость. YART Yamaha Official Team на предварительной поул-позиции в Судзуке. Результаты.
В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.