BMW S1000RR (2012): Незначительные, но существенные перемены
На тестах WSBK в Портимао заводская команда BMW Motorrad провела первые трековые испытания новой версии BMW S1000RR 2012 года: Марко Меландри не имел опыта общения с мотоциклом, но Леон Хезлам признал, что новый S1000 стал лучше. Завод анонсировал изменения и в гражданской модели.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Изменений не так и много. Модель появилась всего три года назад, все это время BMW участвует в чемпионате мира по Супербайку, постоянно улучшая байк. С самого начала в команде работал Трой Корсер, а в конце 2010-го в проект вошел британец Леон Хезлам. Ему выпала честь представлять S1000RR на официальном запуске в Валенсии.
"Изменения в шасси потребовали существенной переработки настроек, и теперь байк пилотируется гораздо уверенней, - сказал Леон после тестов, - С двигателем уже сейчас нет никаких проблем, поэтому я сконцентрировался на поиске оптимального баланса, и это сразу же принесло результат: мы с первого же дня поехали быстрее, чем в гонке. Ощущения очень приятные".
Заводские разработчики учли пожелания всех своих официальных пилотов и сфокуссировались на облегчении пилотирования мотоцикла. Для этого было немного перестроено шасси: изменен (уменьшен) угол наклона и вылет вилки (29.5 мм), за счет этого уменьшилась и колесная база (на 5 мм), обновилась консоль крепления маятника заднего колеса.
Двигатель в целом не изменился, но существенно обновилась управляющая математика: 193-сильный мотор контролируется двумя системами, объединенными в одну - BMW Motorrad Race ABS и Dynamic Traction Control. Для улучшения отдачи на средних и низких оборотах дизайнеры изменили конструкцию базовой выхлопной системы и воздухозаборника. Задний амортизатор обладает широким набором настроек, а чтобы улучшить ощущения от руления, на заводе в конструкцию добавили новый механический рулевой демпфер с 10 уровнями настройки. Внешне модель 2012 года от предшественника можно отличить по небольшим изменениям в дизайне пластиковых облицовок, особенно, в хвостовой части.
Назвать перемены значительными трудно, но они существенные, и главное, на чем делают акцент разработчики, управлять BMW S1000RR станет гораздо легче - прямо из коробки.
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.