WSBK: Вхождение Юджина Лаверти в Aprilia Racing подтверждено
Вице-чемпион World Supersport 2010 года и новобранец заводской команды Yamaha WSBK в 2011 - Юджин Лаверти завершил сезон четвертым в абсолютном зачете. О том, что после закрытия проекта Yamaha он перейдет в Aprilia, стало известно еще в сентябре. Вчера завод подтвердил контракт.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Соглашение Aprilia Racing и Лаверти подписали в Маньи-Куре, за этап до финала серии. На следующий день после гонок в Портимао, Юджин уже вовсю работал с RSV4 Factory Нориюки Хаги из команды PATA Aprilia. Лаверти удалось подняться на первую строчку по итогам дня. Из Португалии журналисты вернулись в легком непонимании: вроде бы, соглашение подписано с Aprilia, а ирландец оба дня работал с сателлитом!
Вчера, завод из Ноале успокоил всех, подтвердив подписание контракта с 25-летним пилотом: в сезоне 2012 года он будет партнером чемпиона WSBK Макса Бьяджи.
Первые впечатления Юджина о чемпионском мотоцикле - легкий, компактный и жесткий: "Я неплохо ощущал себя за рулем сразу, и быстро улучшил время круга до 1:43, ну а завершил в 1:42.8, проехав к концу дня несколько быстрых кругов подряд, - рассказал он, - Когда впервые выехал из гаража, не отпускало ощущение: какой-то он маленький (после Yamaha)! Я легко мог перемещаться вперед-назад, свешивался... Мы быстро ушли от базовых настроек Aprilia, и к вечеру полностью настроили байк "под меня". После всего, что мне рассказывали о RSV4, единственное, что меня несколько напрягло, это его нереальная жесткость, а также некоторая нехватка динамики при торможении двигателем, но я с этим разобрался. Надо было просто научиться всем пользоваться, так что RSV4 меня действительно впечатлил."
Единственными победами в 2011 году для Юджина Лаверти стал дубль в Монце, на самой быстрой трассе из календаря WSBK. В Портимао, в своей последней гонке с Yamaha ирландец занял второе место, а первым финишировал его напарник, Марко Меландри.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.