МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
24298
27 октября 2011 в 16:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Паоло Фламмини

Это интервью состоялось еще в середине августа, в ходе чешского этапа World Superbike. Как всегда, неожиданно, потому что инициатива общения исходила от Infront. Многие из вопросов получили развитие в следующие пару месяцев, поэтому ответы сегодня даже актуальней!
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Прежде всего, мне было интересно узнать, как может отразиться на будущем чемпионата мира слияние MotoGP и World Superbike под одной крышей - у корпорации Bridgepoint, но ответ был прост:

Paolo Flammini: Это лишь вопрос денежных потоков, но зато теперь многие решения будут находиться быстрее, без конфронтации между организаторами. Во многих вопросах, как и раньше, мы не пересекаемся.

Тогда, в каком направлении планируется развивать чемпионат? Больше шоу, промоушна или спорта?

Paolo Flammini: Очень интересный вопрос. Для нас в данный момент актуальны два основных элемента: шоу и спортивная составляющая. Мы всегда пытались найти правильную пропорцию между зрелищностью и техническими возможностями пилотов, их команд. В любом случае, оба этих элемента - неотъемлемая часть мотоспорта сегодня. Взболтать, но не смешивать! Да, надеюсь, нам удастся найти лучшее соотношение в ближайшем будущем.

Как Infront Motor Sports планирует строить отношения со зрителями - какие виды коммуникаций в приоритете: Интернет, телевидение...?

Paolo Flammini: Вот такое плавное продолжение первого вопроса (улыбается). Здесь мы тоже в поиске: лучшее соотношение того, другого и третьего ресурса - каждый важен. Но номер один - это Live, то что позволяет зарабатывать нам и организаторам - живое присутствие на соревнованиях. Мы бы хотели, чтобы зрители получали максимум удовольствия от приобретения билетов на World Superbike. Атмосфера на гонках Супербайка всегда была и остается максимально дружественной, доступной. Фанаты могут встречаться со своими кумирами, жать им руки, получать автографы и общаться, видеть и изучать их мотоциклы - все на расстоянии вытянутой руки. Это, наверное, главная составляющая сегодня, ведь мы организуем гонки серийных мотоциклов, поэтому связь с прямым потребителем должна быть очень хорошо налажена. Коммуникативная составляющая очень важна. Второе - "доставка" информации тем, кто не может по тем или иным причинам приезжать на события. И Infront в этом отношении - лидер на рынке [IMS является одним из крупнейших коллекторов прав на трансляции национальных чемпионатов по всей Европе - футбол, мотоспорт и другие направления]. Но, уверен, ни в коем случае нельзя забывать другие средства информации. Это не только официальные сайты, но также социальные сети и наши собственные приложения. Очень популярны нынче iPhone и iPad, мы не отстаем от трендов. Иными словами, делая "большую картинку", не забываем о прямом контакте со зрителем. Вот почему столь популярен "открытый паддок" [когда зрители могут попасть на пит-лейн, не имея специальных пропусков], вот почему мы стараемся держать цену на билеты на непревзойденно низком уровне.

Постоянно путешествуя из MotoGP в WSBK, вижу, что в Гран-При между участниками и зрителями все-таки есть стена - во всех смыслах слова. В Superbike ее очертания очень расплывчаты...

Paolo Flammini: Именно! Прямой контакт с героями очень важен.

Любой ли производитель может войти в SBK, соответственно, с учетом всех ограничений в регламенте?
Paolo Flammini: Ограничения касаются только вопросов омологации FIM. Любой производитель может заявить свою технику и пройти омологацию в World Superbike или World Supersport. Главным вопросом является именно "серийность" производства той или иной модели. По действующему регламенту, не менее 1000 единиц техники должно быть произведено на момент прохождения омологации. В прошлом, это количество было существенно меньше, и мы сталкивались с ситуациями, когда производители выставляли на чемпионат чуть-ли не прототипы - серийно производились, ну, может, сотни мотоциклов в год. Тут мы встали перед серьезной проблемой: например, японские производители производят 500 байков, тогда как европейские способны за тот же период создать лишь 200. И даже это количество им будет непросто реализовать. Более или менее, это все-таки особенные машины. Все-таки, в 2008 мы, вместе с производителями приняли решение, что чемпионат должен максимально приблизиться к своей начальной концепции - соревнованиям для серийно выпускаемой техники. Массового производства. Мы увиличили начальное количество произведенных байков до 1000 единиц.

Почему KTM никак не решится прийти в World Superbike? И даже в World Superstock? Ведь в Европе эти мотоциклы [RC8 и RC8R] достаточно популярны, в национальных сериях они - фавориты...

Paolo Flammini: Не знаю! Остается лишь догадываться. Когда они попробовали войти в WSTK-1000, байк оказался не на том уровне, что они ожидали. Не достаточно конкурентоспособен на столь высоком уровне. Тогда в KTM решили выйти - до поры. Но мы находимся в контакте с заводом, ждем их скорейшего возвращения. Что касается национальных первенств, уровень этих чемпионатов (спортивный) значительно ниже, чем в WSBK. Даже, чем WSTK-1000! Сегодня, если у тебя нет команды в WSTK-1000, ты не можешь вести разработку и подготовку в WSBK, не можешь готовить пилотов. А значит, речь о победе не идет. Для многих это решающий момент.

[ После раунда чемпионата во Германии, в Nurburgring стало известно, что KTM Racing возвращается в Мировой Супербайк! После убедительной победы в IDM Superbike и чемпионате Скандинавии, сильнейшие пилоты завода могут выйти на гоночный трек уже в 2013. В 2012 их ожидает "сезон испытаний". Чемпион Германии Мартин Бауэр, а также, вероятно, легендарный Джереми МакВильямс опробуют в бою новые экстремальные спецификации их RC8R. ]

Помимо чисто технической составляющей, в чемпионатах есть такое понятие, как "локомотивы" - пилоты, несущие на своих плечах бремя славы, двигающие серии вперед, ведущие за собой тысячи фанатов. В World Superbike это Макс Бьяджи, прежде всего, Карлос Чека, Меландри и другие. В MotoGP - Росси, Педроса... Но возраст их значительно различается. Бьяджи уже 40 лет, Чека на рубеже. Есть ли сегодня в WSBK пилоты, способные перехватить флаг - завтра, через год - у безусловных лидеров?

Paolo Flammini: Всегда есть несколько пилотов, способных на это. Но сейчас рано говорить, потому что нет какого-то механизма предсказания этого! Все развивается совершенно естественно, непредсказуемо. Когда ты слишком быстр, но фанаты тебя недолюбливают, о лидерстве как таковом речи быть не может. Конечно, фанаты обожают Валентино, он также очень быстр - уникальная композиция! Но это совсем другая история. Для примера, Макс - он очень быстр и профессионален, но он не такой "классный парень", как Росси - в глазах фанатов. Вы можете любить его или ненавидеть, за то или другое качество. Но он быстр сегодня и он - действующий чемпион! Но вот что я скажу в целом: если вы взглянете на историю Мирового Супрербайка, интересные, но сложные персоны всегда лидировали - Фогги (Карл Фоггарти), Хага, Трой Бейлисс, Колин Эдвардс был ярким персонажем... Явные протогонисты этого года - Меландри, Бьяджи, Чека. Но есть и молодные парни - Лаверти и некоторые другие, кто делает очень большую работу и демонстрирует на деле, кто может стать в доме хозяином - завтра или послезавтра. Я уверен, что это бесконечный процесс! Будущее где-то рядом, завтра посмотрим! (смеется)

World Superbike вскоре может прийти в Россию, и для его развития нужны такие "локомотивы". Таких гонщиков, как Бьяджи и Росси у нас знают практически все. На них придут посмотреть. Но на национальном уровне, таких имен пока нет.

Paolo Flammini: О, да! На этом этапе важно, чтобы персоны, ведущие за собой фанатов имели нужный вес. Например, мы очень заинтересованы в развитии восточно-европейского направления - не только в России, но также в Украине и других странах. Мое мнение, в ближайшие годы в чемпионат должны прийти многие гонщики из Чехии, Польши, Венгрии, России. Мы внимательно следим за национальными сериями, "европой" и видим, что сильные гонщики есть! И они нужным нам теперь. Реальный пример - это Якуб Шмерц. В России это - Леонов, он неплохо показал себя в итальянском чемпионате. Уверен, что в ближайшие годы яркие персонажи в WSBK придут именно из Восточной Европы.

1 страница из 2
Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park

Воскресные гонки 8-го этапа чемпионата мира по Супербайку на новый трассе Balaton Park в Венгрии. Superpole Race и Race 2 #HungarianWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.82 МЛН
годовая
аудитория
926235
посетителей
в месяц
51455
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island