МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24392
27 октября 2011 в 16:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Паоло Фламмини

Это интервью состоялось еще в середине августа, в ходе чешского этапа World Superbike. Как всегда, неожиданно, потому что инициатива общения исходила от Infront. Многие из вопросов получили развитие в следующие пару месяцев, поэтому ответы сегодня даже актуальней!
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Прежде всего, мне было интересно узнать, как может отразиться на будущем чемпионата мира слияние MotoGP и World Superbike под одной крышей - у корпорации Bridgepoint, но ответ был прост:

Paolo Flammini: Это лишь вопрос денежных потоков, но зато теперь многие решения будут находиться быстрее, без конфронтации между организаторами. Во многих вопросах, как и раньше, мы не пересекаемся.

Тогда, в каком направлении планируется развивать чемпионат? Больше шоу, промоушна или спорта?

Paolo Flammini: Очень интересный вопрос. Для нас в данный момент актуальны два основных элемента: шоу и спортивная составляющая. Мы всегда пытались найти правильную пропорцию между зрелищностью и техническими возможностями пилотов, их команд. В любом случае, оба этих элемента - неотъемлемая часть мотоспорта сегодня. Взболтать, но не смешивать! Да, надеюсь, нам удастся найти лучшее соотношение в ближайшем будущем.

Как Infront Motor Sports планирует строить отношения со зрителями - какие виды коммуникаций в приоритете: Интернет, телевидение...?

Paolo Flammini: Вот такое плавное продолжение первого вопроса (улыбается). Здесь мы тоже в поиске: лучшее соотношение того, другого и третьего ресурса - каждый важен. Но номер один - это Live, то что позволяет зарабатывать нам и организаторам - живое присутствие на соревнованиях. Мы бы хотели, чтобы зрители получали максимум удовольствия от приобретения билетов на World Superbike. Атмосфера на гонках Супербайка всегда была и остается максимально дружественной, доступной. Фанаты могут встречаться со своими кумирами, жать им руки, получать автографы и общаться, видеть и изучать их мотоциклы - все на расстоянии вытянутой руки. Это, наверное, главная составляющая сегодня, ведь мы организуем гонки серийных мотоциклов, поэтому связь с прямым потребителем должна быть очень хорошо налажена. Коммуникативная составляющая очень важна. Второе - "доставка" информации тем, кто не может по тем или иным причинам приезжать на события. И Infront в этом отношении - лидер на рынке [IMS является одним из крупнейших коллекторов прав на трансляции национальных чемпионатов по всей Европе - футбол, мотоспорт и другие направления]. Но, уверен, ни в коем случае нельзя забывать другие средства информации. Это не только официальные сайты, но также социальные сети и наши собственные приложения. Очень популярны нынче iPhone и iPad, мы не отстаем от трендов. Иными словами, делая "большую картинку", не забываем о прямом контакте со зрителем. Вот почему столь популярен "открытый паддок" [когда зрители могут попасть на пит-лейн, не имея специальных пропусков], вот почему мы стараемся держать цену на билеты на непревзойденно низком уровне.

Постоянно путешествуя из MotoGP в WSBK, вижу, что в Гран-При между участниками и зрителями все-таки есть стена - во всех смыслах слова. В Superbike ее очертания очень расплывчаты...

Paolo Flammini: Именно! Прямой контакт с героями очень важен.

Любой ли производитель может войти в SBK, соответственно, с учетом всех ограничений в регламенте?
Paolo Flammini: Ограничения касаются только вопросов омологации FIM. Любой производитель может заявить свою технику и пройти омологацию в World Superbike или World Supersport. Главным вопросом является именно "серийность" производства той или иной модели. По действующему регламенту, не менее 1000 единиц техники должно быть произведено на момент прохождения омологации. В прошлом, это количество было существенно меньше, и мы сталкивались с ситуациями, когда производители выставляли на чемпионат чуть-ли не прототипы - серийно производились, ну, может, сотни мотоциклов в год. Тут мы встали перед серьезной проблемой: например, японские производители производят 500 байков, тогда как европейские способны за тот же период создать лишь 200. И даже это количество им будет непросто реализовать. Более или менее, это все-таки особенные машины. Все-таки, в 2008 мы, вместе с производителями приняли решение, что чемпионат должен максимально приблизиться к своей начальной концепции - соревнованиям для серийно выпускаемой техники. Массового производства. Мы увиличили начальное количество произведенных байков до 1000 единиц.

Почему KTM никак не решится прийти в World Superbike? И даже в World Superstock? Ведь в Европе эти мотоциклы [RC8 и RC8R] достаточно популярны, в национальных сериях они - фавориты...

Paolo Flammini: Не знаю! Остается лишь догадываться. Когда они попробовали войти в WSTK-1000, байк оказался не на том уровне, что они ожидали. Не достаточно конкурентоспособен на столь высоком уровне. Тогда в KTM решили выйти - до поры. Но мы находимся в контакте с заводом, ждем их скорейшего возвращения. Что касается национальных первенств, уровень этих чемпионатов (спортивный) значительно ниже, чем в WSBK. Даже, чем WSTK-1000! Сегодня, если у тебя нет команды в WSTK-1000, ты не можешь вести разработку и подготовку в WSBK, не можешь готовить пилотов. А значит, речь о победе не идет. Для многих это решающий момент.

[ После раунда чемпионата во Германии, в Nurburgring стало известно, что KTM Racing возвращается в Мировой Супербайк! После убедительной победы в IDM Superbike и чемпионате Скандинавии, сильнейшие пилоты завода могут выйти на гоночный трек уже в 2013. В 2012 их ожидает "сезон испытаний". Чемпион Германии Мартин Бауэр, а также, вероятно, легендарный Джереми МакВильямс опробуют в бою новые экстремальные спецификации их RC8R. ]

Помимо чисто технической составляющей, в чемпионатах есть такое понятие, как "локомотивы" - пилоты, несущие на своих плечах бремя славы, двигающие серии вперед, ведущие за собой тысячи фанатов. В World Superbike это Макс Бьяджи, прежде всего, Карлос Чека, Меландри и другие. В MotoGP - Росси, Педроса... Но возраст их значительно различается. Бьяджи уже 40 лет, Чека на рубеже. Есть ли сегодня в WSBK пилоты, способные перехватить флаг - завтра, через год - у безусловных лидеров?

Paolo Flammini: Всегда есть несколько пилотов, способных на это. Но сейчас рано говорить, потому что нет какого-то механизма предсказания этого! Все развивается совершенно естественно, непредсказуемо. Когда ты слишком быстр, но фанаты тебя недолюбливают, о лидерстве как таковом речи быть не может. Конечно, фанаты обожают Валентино, он также очень быстр - уникальная композиция! Но это совсем другая история. Для примера, Макс - он очень быстр и профессионален, но он не такой "классный парень", как Росси - в глазах фанатов. Вы можете любить его или ненавидеть, за то или другое качество. Но он быстр сегодня и он - действующий чемпион! Но вот что я скажу в целом: если вы взглянете на историю Мирового Супрербайка, интересные, но сложные персоны всегда лидировали - Фогги (Карл Фоггарти), Хага, Трой Бейлисс, Колин Эдвардс был ярким персонажем... Явные протогонисты этого года - Меландри, Бьяджи, Чека. Но есть и молодные парни - Лаверти и некоторые другие, кто делает очень большую работу и демонстрирует на деле, кто может стать в доме хозяином - завтра или послезавтра. Я уверен, что это бесконечный процесс! Будущее где-то рядом, завтра посмотрим! (смеется)

World Superbike вскоре может прийти в Россию, и для его развития нужны такие "локомотивы". Таких гонщиков, как Бьяджи и Росси у нас знают практически все. На них придут посмотреть. Но на национальном уровне, таких имен пока нет.

Paolo Flammini: О, да! На этом этапе важно, чтобы персоны, ведущие за собой фанатов имели нужный вес. Например, мы очень заинтересованы в развитии восточно-европейского направления - не только в России, но также в Украине и других странах. Мое мнение, в ближайшие годы в чемпионат должны прийти многие гонщики из Чехии, Польши, Венгрии, России. Мы внимательно следим за национальными сериями, "европой" и видим, что сильные гонщики есть! И они нужным нам теперь. Реальный пример - это Якуб Шмерц. В России это - Леонов, он неплохо показал себя в итальянском чемпионате. Уверен, что в ближайшие годы яркие персонажи в WSBK придут именно из Восточной Европы.

1 страница из 2
Важные новости
 
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.59 МЛН
годовая
аудитория
703962
посетителей
в месяц
83354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island