МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8437
27 сентября 2016 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли Magny-Cours решающим раундом WSBK в 2016 году?

Чемпионат мира по Супербайку едет во Францию, где состоится 11-й этап World Superbike из 13-ти намеченных. Magny-Cours часто определял чемпионов мира в разных классах серии: и сейчас есть шанс назвать сразу два имени.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Magny-Cours в этом году будет проводить гонки World Superbike в 15-й раз, всего же с прихода чемпионата в Бургундию прошло уже 25 лет.

Спроектированная в 1960 году трасса открылась для публики в марте 1961. Трек состоял из короткой дистанции, специально спроектированной, чтобы соответствовать требованиям и авто-, и мотогонок, а также прокатного картинга. Длина трассы была всего 2 км, поэтому в 1966 автодром перестроили.

Теперь длина трассы, используемой в FIM World Superbike Championship, составляет 4411 метра. Особенностью Magny-Cours является отсутствие длинных прямых (самая продолжительная из них всего 250 м), но трек расположен на холмистой местности, и перепад высот предполагает наличие нескольких спусков и подъемов, которые заканчиваются узкими и очень медленными поворотами. Самым медленным из них является острая шпилька Adelaide, 5-й поворот, радиус которого не превышает 5 метров!

Это, вероятно, самое опасное место трека, особенно, на первых кругах, когда пелетон идет плотно и достаточно быстро: в Adelaide происходит множество несуразных падений и столкновений.

Зато самый быстрый поворот - Estoril, который следует за дугой после старта, имеет радиус 474.45 метра! Из него пелетон прямиком попадает в дугу Golf, где разгоняется до 260 км/ч перед той самой шпилькой, проходить которую приходится на скорости всего 60 км/ч.

Трасса становится чертовски опасной в дождь, судьба титула 2012 года едва не изменилась после нелепого падения Макса Бьяджи в самом начале 1-й гонки: лидер Aprilia Racing, возглавлявший серию и шедший на гарантированную победу, упал на торможении перед медленной шпилькой и выбыл из борьбы, которую выиграл Том Сайкс. Перед британцем внезапно открылась возможность перехватить инициативу, и он приложил все силы, чтобы взять две победы подряд. Бьяджи плохо стартовал во втором заезде и едва-едва не упустил корону: на финише Сайкса и Бьяджи разделили всего 0.5 очка - самый близкий финал сезона в истории World Superbike!

В 2013 именно в Magny-Cours решились судьбы титулов сразу в двух классах - WSBK и WSS. Но нам, россиянам, особенно приятно вспоминать о победе пилота российской команды Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса, ставшего чемпионом именно во Франции. Том Сайкс одержал две убедительные победы в Бургундии и на финал чемпионата в Хересе приехал с гарантией победы.

На сухом асфальте в Magny-Cours случаются красивые сражения. В 2015 году Джонатан Рэй одержал две убедительные победы, которые сделали его чемпионом тогда. Возможно, сделают и теперь.

Еще, в Magny-Cours определится чемпион Supersport. История, действительно, повторяется: Кенан Софуглу может защитить корону досрочно в эти выходные.

Рэя от Сайкса отделяют 47 очков. Ситуация могла бы измениться в Лаузице, но чуда не произошло, и Сайксу не удалось внезапно сократить отставание от ирландца до заветных 15-20 очков, что могло бы существенно изменить ход чемпионата. Но нет, Рэй вернул отрыв к прежнему уровню после падения в первом заезде. И он приложит все силы, чтобы не допустить подобных оплошностей во Франции, это точно! Хотя в розыгрыше еще 100 очков, а) никто не отменял командные приказы в Kawasaki, и б) никто не отменял Джонни Рэя! Ирландец легко может разозлиться и поехать, "как обычно" - за гранью, ради победы любой ценой, за что его так ценят в Team Green.

Кенан Софуглу возглавляет WSS с 53 очками преимущества над своим напарником Ренди Крумменахером. Для него ситуация проста и приятна: достаточно сохранить разрыв на отметке 50 очков, и он - чемпион мира досрочно.

В общем, как бы не сложился уикенд, чемпионами мира в 2016 году в обоих титульных классах станут пилоты Kawasaki!

Статистика говорит, что гонки в Magny-Cours всегда проходили при температурах ниже среднего за сезон, включая весенние раунды.

При дожде температура на поверхности асфальта может упасть ниже +15°C, но и в сухую, но ветреную, облачную погоду в конце сентября в Бургундии трек не прогревался выше +19-23°C.

При этом, средние топовые скорости в конце прямых превышают 285 км/ч. Задачка не из легких ни для Pirelli, ни для инженеров гоночных команд.

Pirelli готовит для французского этапа особые наборы покрышек, помятуя о крутых перепадах температур в Невере. В 2015 еще были дожди в первый день, что осложнило выбор шин и настройку мотоциклов для команд. Но воскресенье прошло почти идеально.

Итальянские шинники везут во Францию сразу четыре разных компаунда для передних колес - на выбор: SC1 экспериментальных моделей S1699 и U0176, а также стандартные шины SC2 из базового набора Superbike. SC2 хорошо отработали в прошлом году в воскресенье. Но если будет сухо и холодно, более цепкий SC1 должен обеспечить даже лучшую производительность: они обладают более выносливым каркасом, подходящим для агрессивных выходов из поворотов и торможений, коими характеризуется Magny-Cours. На случай, если вдруг будет жарко, есть и стандартный выбор - SC3: новые шины самого жесткого компаунда, подходящие даже для гонок Endurance. Еще будет эволюционный задний баллон SC0 с улучшенным сцеплением.

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island