МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8067
27 сентября 2016 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли Magny-Cours решающим раундом WSBK в 2016 году?

Чемпионат мира по Супербайку едет во Францию, где состоится 11-й этап World Superbike из 13-ти намеченных. Magny-Cours часто определял чемпионов мира в разных классах серии: и сейчас есть шанс назвать сразу два имени.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Magny-Cours в этом году будет проводить гонки World Superbike в 15-й раз, всего же с прихода чемпионата в Бургундию прошло уже 25 лет.

Спроектированная в 1960 году трасса открылась для публики в марте 1961. Трек состоял из короткой дистанции, специально спроектированной, чтобы соответствовать требованиям и авто-, и мотогонок, а также прокатного картинга. Длина трассы была всего 2 км, поэтому в 1966 автодром перестроили.

Теперь длина трассы, используемой в FIM World Superbike Championship, составляет 4411 метра. Особенностью Magny-Cours является отсутствие длинных прямых (самая продолжительная из них всего 250 м), но трек расположен на холмистой местности, и перепад высот предполагает наличие нескольких спусков и подъемов, которые заканчиваются узкими и очень медленными поворотами. Самым медленным из них является острая шпилька Adelaide, 5-й поворот, радиус которого не превышает 5 метров!

Это, вероятно, самое опасное место трека, особенно, на первых кругах, когда пелетон идет плотно и достаточно быстро: в Adelaide происходит множество несуразных падений и столкновений.

Зато самый быстрый поворот - Estoril, который следует за дугой после старта, имеет радиус 474.45 метра! Из него пелетон прямиком попадает в дугу Golf, где разгоняется до 260 км/ч перед той самой шпилькой, проходить которую приходится на скорости всего 60 км/ч.

Трасса становится чертовски опасной в дождь, судьба титула 2012 года едва не изменилась после нелепого падения Макса Бьяджи в самом начале 1-й гонки: лидер Aprilia Racing, возглавлявший серию и шедший на гарантированную победу, упал на торможении перед медленной шпилькой и выбыл из борьбы, которую выиграл Том Сайкс. Перед британцем внезапно открылась возможность перехватить инициативу, и он приложил все силы, чтобы взять две победы подряд. Бьяджи плохо стартовал во втором заезде и едва-едва не упустил корону: на финише Сайкса и Бьяджи разделили всего 0.5 очка - самый близкий финал сезона в истории World Superbike!

В 2013 именно в Magny-Cours решились судьбы титулов сразу в двух классах - WSBK и WSS. Но нам, россиянам, особенно приятно вспоминать о победе пилота российской команды Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса, ставшего чемпионом именно во Франции. Том Сайкс одержал две убедительные победы в Бургундии и на финал чемпионата в Хересе приехал с гарантией победы.

На сухом асфальте в Magny-Cours случаются красивые сражения. В 2015 году Джонатан Рэй одержал две убедительные победы, которые сделали его чемпионом тогда. Возможно, сделают и теперь.

Еще, в Magny-Cours определится чемпион Supersport. История, действительно, повторяется: Кенан Софуглу может защитить корону досрочно в эти выходные.

Рэя от Сайкса отделяют 47 очков. Ситуация могла бы измениться в Лаузице, но чуда не произошло, и Сайксу не удалось внезапно сократить отставание от ирландца до заветных 15-20 очков, что могло бы существенно изменить ход чемпионата. Но нет, Рэй вернул отрыв к прежнему уровню после падения в первом заезде. И он приложит все силы, чтобы не допустить подобных оплошностей во Франции, это точно! Хотя в розыгрыше еще 100 очков, а) никто не отменял командные приказы в Kawasaki, и б) никто не отменял Джонни Рэя! Ирландец легко может разозлиться и поехать, "как обычно" - за гранью, ради победы любой ценой, за что его так ценят в Team Green.

Кенан Софуглу возглавляет WSS с 53 очками преимущества над своим напарником Ренди Крумменахером. Для него ситуация проста и приятна: достаточно сохранить разрыв на отметке 50 очков, и он - чемпион мира досрочно.

В общем, как бы не сложился уикенд, чемпионами мира в 2016 году в обоих титульных классах станут пилоты Kawasaki!

Статистика говорит, что гонки в Magny-Cours всегда проходили при температурах ниже среднего за сезон, включая весенние раунды.

При дожде температура на поверхности асфальта может упасть ниже +15°C, но и в сухую, но ветреную, облачную погоду в конце сентября в Бургундии трек не прогревался выше +19-23°C.

При этом, средние топовые скорости в конце прямых превышают 285 км/ч. Задачка не из легких ни для Pirelli, ни для инженеров гоночных команд.

Pirelli готовит для французского этапа особые наборы покрышек, помятуя о крутых перепадах температур в Невере. В 2015 еще были дожди в первый день, что осложнило выбор шин и настройку мотоциклов для команд. Но воскресенье прошло почти идеально.

Итальянские шинники везут во Францию сразу четыре разных компаунда для передних колес - на выбор: SC1 экспериментальных моделей S1699 и U0176, а также стандартные шины SC2 из базового набора Superbike. SC2 хорошо отработали в прошлом году в воскресенье. Но если будет сухо и холодно, более цепкий SC1 должен обеспечить даже лучшую производительность: они обладают более выносливым каркасом, подходящим для агрессивных выходов из поворотов и торможений, коими характеризуется Magny-Cours. На случай, если вдруг будет жарко, есть и стандартный выбор - SC3: новые шины самого жесткого компаунда, подходящие даже для гонок Endurance. Еще будет эволюционный задний баллон SC0 с улучшенным сцеплением.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island