МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10741
27 сентября 2016 в 11:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты Moto2 в Арагоне: KTM, Kalex 2017 и новые шины Dunlop

Команды Moto2 и Moto3 провели очередную серию официальных тестов в Motorland Aragon перед началом большого Тихоокеанского турне - Гран-При Японии-Австралии-Малайзии. Жоан Зарко впервые испытал уникальный прототип KTM Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Победители Гран-При Арагоан - Сэм Лоус из команды Federal Oil Gresini Moto2 и новый чемпион мира в классе Moto3 Бред Биндер из Red Bull KTM Ajo вернулись в седла своих мотоциклов, несмотря на трудное испытание, которое прошли накануне. Погодные условия в Арагоне улучшились, потеплело, а солнце сияло весь понедельник, так что команды получили массу полезной информации.

Этой ситуацией воспользовалась заводская команда Ajo Motorsport, которая представляет в чемпионате Moto3 KTM. В следующем году завод вступает в среднекубатурный класс - Moto2, так что настало время испытать абсолютную новинку, прототип, созданный в R&D департаменте Маттигхофена совместно с производителем подвесок WP. Жоан Зарко, пилот Ajo Motorsport в Moto2, который в следующем году переходит в MotoGP, опробовал новый байк с 600-кубовым двигателем Honda CBR600RR в Арагоне. Это первое появление шасси KTM после тестов в январе, которые австрияки проводили в Австрии, а также первое после презентации на Red Bull Ring в начале августа.

Новейший прототип KTM Moto2 испытал в Арагоне Жоан Зарко
Новейший прототип KTM Moto2 испытал в Арагоне Жоан Зарко


Этот прототип в 2017 году получат в свое распоряжение новые пилоты заводской KTM Factory Racing в 2017 году - Бред Биндер и Мигель Оливьера.

Другие пилоты Moto2 впервые увидели новое шасси немецкой Kalex, которое будет использоваться в 2017 году. Kalex доминирующий производитель в Moto2 с 2014 года, и появление новой версии прототипа - значительное событие. Массовый переход команд с швейцарской разработки на немецкую в 2014 позволил немцам значительно снизить стоимость на свое шасси и продвинуться в R&D, сделав лучшее шасси для двигателя Honda CBR600RR. Теперь 90% всего пелетона Moto2 едет на Kalex, остальные 10% делят между собой частные разработчики. Suter же полностью утратил позиции в чемпионате и потерял доступ к качественной разработке с использованием данных сильнейших пилотов класса.

Новое шасси Kalex - результат двухлетних усилий, и оно должно стать еще лучше. Особенно это важно для немцев, учитывая новости о возвращении Suter MMX2 в чемпионат Moto2 в 2017.

Новое шасси Kalex Moto2 испытано в Арагоне - Такааки Накагами
Новое шасси Kalex Moto2 испытано в Арагоне - Такааки Накагами


Первыми шанс обкатать новинку получили Томас Люти и Такааки Накагами. В их распоряжении оказался базовый пакет Kalex с двумя новыми маятниками заднего колеса, один из которых (по выбору пилотов) ляжет в основу их прототипа 2017 года.

Стоит отметить, что базовая конфигурация Kalex построена на подвесках Öhlins, которые так же существенно обновятся в следующем году. Люти и Накагами уже работали на прототипных вилках 2017 года во время Гран-При Арагона, и на тестах подвели итоги 4-дневной работы с инженерами из Швеции.

Французский гараж Tech 3 опробовал новую версию собственного шасси Mistral 610, оснащенного японскими подвесками KYB (Kayaba).

Существенная выработка задних покрышек во всех классах в пятницу и воскресенье на асфальте Motorland стала определенным сигналом для поставщиков шин. Поэтому официальный поставщик младших классов чемпионата Мото Гран-При - Dunlop привез в Арагон на пробу новые покрышки компаунда Hard, которые намеревается использовать на новом асфальте Sepang International Circuit в Малайзии. Потепление в Арагоне в понедельник помогло собрать много данных об этой резине, хотя условия в Малайзии, конечно же, будут гораздо жестче.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island