МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
27 января 2022 в 00:01 | 57525
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зимние тесты WorldSBK в Хересе: Team HRC и Алекс Лоус - лидеры среды, Кенан Софуглу с MV Agusta

На юге Испании, в Хересе-де-ла-Фронтера стартовала первая серия больших зимних тестов World Superbike, куда не допускались частные райдеры. Заводские команды SBK и Supersport собрались вместе, чтобы обкатать обновленные супербайки. Что интересного? Немного фотографий и пара комментариев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2022 - В среду на трек с датчиками хронометража вышли далеко не все гонщики. Некоторые решили просто покататься - прикататься после длинных зимних каникул. Так, Джонатан Рэй, неизменно присутствовавший в паддоке, на трек вообще не вышел ни разу за весь день - всю работу в Kawasaki Racing Team делал Алекс Лоус.

Джонатан Рэй воздержался от участия в первом дне тестов
Джонатан Рэй воздержался от участия в первом дне тестов

Всего из WSBK в засечку до вечера попали только четверо. Первую половину среды на Circuito de Jerez доминировала пара новобранцев заводской Team HRC: Чави Виеха, вступивший в WSBK из чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 возглавлял первую сессию (до 14:00), а Икер Лекуона, вернувшийся в седло байка после травмы, полученной здесь же, на тестах в начале декабря, следовал за напарником. Скорость участников тестов плавно повышалась с тем, как возрастал уровень держака.

Алекс Лоус возглавил первый день тестов WSBK в Хересе
Алекс Лоус возглавил первый день тестов WSBK в Хересе

На треке также работали несколько Kawasaki. Кроме Алекса Лоуса из KRT, там были пилоты саттелита Puccetti Kawasaki, но единственным из них, кто установил датчик, оказался Лукас Маяс.

Новобранцы Team HRC обживаются в World Superbike
Новобранцы Team HRC обживаются в World Superbike

Времена круга пока скромные:
1. Alex Lowes (Kawasaki Racing Team WorldSBK) - 1:40.316
2. Xavi Vierge (Team HRC) - 1:40.342
3. Iker Lecuona (Team HRC) - 1:40.496
4. Lucas Mahias (Kawasaki Puccetti Racing) - 1:40.921

Внимание на треке привлекли несколько персон, появление которых - или мотоциклы, на которых они работали сегодня - было необычным явлением со всех точек зрения.

Аня Карраско переходит в Moto3. но тренируется в Хересе с Kawasaki
Аня Карраско переходит в Moto3. но тренируется в Хересе с Kawasaki

Прежде всего, на 600-кубовом Kawasaki на трек вышла чемпионка WSS300 2018 года Аня Карраско. Учитывая ее близкие отношения с Kawasaki Racing Team, появление испанки в Хересе было ожидаемо. Но два момента: в опубликованных сегодня списках участников чемпионата World Supersport или World Supersport 300 ее нет! Она каталась на мотоцикле, предоставленном ей командой Orelac Kawasaki. А вчера стало известно, что Аня намерена вернуться в Мото Гран-При, в класс Moto3.

В конце тестового дня представители WorldSBK задали ей вопросы на эту тему, чтобы девушка прояснила ситуацию, но Карраско ловко уклонилась от ответа, сказав лишь, что «пока не знает, где будет выступать в 2022, но что у нее точно будет для этого байк». По информации от итальянцев, Карраско вступит в Boe Motorsport Moto3 и поедет на KTM RC250RW.

Кенан Софуглу снова тестирует... MV Agusta F3
Кенан Софуглу снова тестирует... MV Agusta F3

Другим персонажем, увидеть которого в новом амплуа никто не ожидал, стал Кенан Софуглу. Кенан вывел на Circuito de Jerez новенький MV Agusta F3RR 800.

Кенан, впрочем, ничего скрывать не стал: дело в том, что его брат Баххаттин Софуглу вступил в заводскую MV Agusta Reparto Corse в World Supersport и должен был сегодня участвовать в тестах, но за день до вылета из Турции Баххаттин неожиданно получил положительные результат ПЦР-теста - и остался дома до выяснения ситуации. Кенан признался, что негоже пропадать такой возможности: он сам решил протестировать новый MV Agusta в Хересе, и команда оказалась не против!

Чан Онжу начал работу с Puccetii Kawasaki в World Supersport
Чан Онжу начал работу с Puccetii Kawasaki в World Supersport

Завтра Кенан переместится в гараж Puccetti Kawasaki, где находится другой его воспитанник - Чан Онжу, который будет выступать в 2022 году в World Supersport. Команда попросила Кенана протестировать большой апгрейд ZX-6R, который состоит из новых тормозов и подвесок. В общем, Кенану скучать не приходится.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии