МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20176
27 января 2022 в 14:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В поисках совершенства: KTM Factory Racing перезапустила проект в MotoGP

Итак, заводской проект #KTM в #MotoGP представлен и перезапущен! После провала миссии в 2021 году, подопечные Пита Байера возвращаются к работе над восстановлением утраченных позиций: новый состав заводской четверки (да-да, именно так), большое обновление прототипа KTM RC16, новый менеджер, новые цели - обо всем подробнее на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2022 - Не лишним будет напомнить, что официальный саттелит заводской команды в MotoGP - Tech 3 Racing теперь не просто частная команда, но де-факто является второй заводской. KTM полностью спонсирует команду Эрве Поншараля, поставляет ей точно такие же прототипы, как у заводских гонщиков, а также своевременно и без пауз переоснащает их, когда выходят апгрейды. Вот почему у нас две заводских команды KTM в MotoGP - собственно, Red Bull KTM Factory Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Они выступают в разных цветах (заводская - в ливреях от титульного спонсора Red Bull, а саттелит - в фирменном оранжевом цвете KTM).

Второе по исключительности: Tech 3 полностью сменила состав команды в 2022 году. Из официальной команды KTM в Moto2 в MotoGP вступили оба пилота - Рауль Фернандес и ставший чемпионом мира в 2021 году Реми Гарднер. Если первая половина сезона Moto2 стала "тотальным диктантом" от Гарднера-младшего, то вторая половина была шоу Рауля: Фернандесу практически удалось догнать и даже перегнать своего напарника... Но в Мизано этот взлет прервался из-за ошибки, допущенной Раулем в середине гонки. После, хотя Фернандес продолжил оказывать на Реми серьезное давление, он просто не успел компенсировать потерянные в Мизано 25 очков - и Гарднер-младший стал чемпионом! Этот факт теперь мотивирует Рауля, и вполне вероятно, мы увидим что-то необычное в схватке между новобранцами MotoGP в 2022, благодаря этому.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

Третье, возможно, самое важное: KTM Factory Racing сменила менеджера команды, переманив на работу в заводской гараж опытнейшего ветерана MotoGP и World Superbike - Франческо Гвидотти, работавшего последние годы в Pramac Racing. Представлять Pramac не требуется: сегодня это сильнейший саттелит Ducati, откуда пилоты прямиком переходят в factory team. По сути, как и Tech 3 для KTM, Pramac является второй заводской командой Ducati в MotoGP.

MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти с боссом заводского проекта Питом Байером
MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти с боссом заводского проекта Питом Байером
перейти в фотогалерею

Майк Ляйтнер, стоявший у истоков разработки прототипа KTM RC16, а затем занимавший пост вице-президента KTM Factory Racing и руководивший работой заводского гаража в 2021, вернулся к чисто технической работе в 2022.

Перед командой руководством завода поставлены новые цели на 2022 год:

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера и Брад Биндер
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера и Брад Биндер
перейти в фотогалерею

Во-первых, победы в Гран-При должны стать более регулярными. KTM Factory Racing в прошлом году стала лишь одной из трех команд MotoGP, оба пилота которых одержали победы в гонках. Две других - это Monster Energy Yamaha (Виньялес и Куартараро) и Ducati Lenovo Team (Миллер и Баньяя). Это дает надежду руководству проекта на закрепление и улучшение результативности, учитывая, что в календаре 2022 года на 1 гонку больше.

Во-вторых, обе команды получат совершенно новый прототип KTM RC16. В 2021 он обновлялся в деталях из-за официального запрета, но после Гран-При Валенсии заводские инженеры сразу же представили новую версию. Окончательная версия мотоцикла будет протестирована в Сепанге 31 января - 6 февраля.

В-третьих, на Рауля Фернандеса и Реми Гарднера руководство KTM возлагает большие надежды. Оба гонщика стремительно росли последние 2-3 года: Фернандес показал прекрасные результаты в Moto3, после чего получил работу в Moto2 и перешел в MotoGP после первого же года «стажировки». Реми Гарднер - первый австралиец, ставший чемпионом Мото Гран-При вслед за своим отцом, Легендой MotoGP Уэйном Гарднером. Для Dorna Sports и KTM эта уникальность просто бесценна, поскольку связывает эпохи и говорит о преемственности. В общем, Реми - это подарок для всех в MotoGP. Пит Байер понадеялся, что один из новобранцев может по ходу сезона дотянуться до ТОП-3. Это не самоцель, однако, может произойти.

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Фернандес и Гарднер выйдут на Sepang International Circuit вместе с заводскими тест-пилотами и другими новобранцами Королевского класса 31 января, чтобы получить больше ездового опыта перед стартом официальных тестов IRTA MotoGP с участием призовых пилотов 5-6 февраля. Чемпионат стартует через месяц после тестов, 6 марта на Losail International Circuit в Катаре.

Для KTM это будет 6-й сезон в Королевском классе, но уже 11-й после возвращения австрийского бренда в паддок Мото Гран-При в 2012.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3 - Хуберт Трункенпольц
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3 - Хуберт Трункенпольц
перейти в фотогалерею

Наследник основателя компании, член совета директоров и один из самых страстных поклонников MotoGP в KTM - Хуберт Трункенпольц связал успехи компании с успехами в мотоспорте: «Мы впервые достигли оборота в 2 млрд, и наши показали растут с каждым годом. Я считаю, что наша история успеха просто невероятная, и она, конечно же, связана с нашим стремлением - достигать побед в MotoGP. Вот, что делает меня счастливым и столь позитивно настроенным относительно наших кампаний в мотоспорте. Как по мне, так узнаваемость и ценность бренда является неотъемлемой частью успеха в бизнесе, и это неизбежно ведет к росту продаж. В 2021 эта история продолжилась: Мигель взял несколько подиумов, Брад выиграл нашу домашнюю гонку, Педро Акоста совершил чудо в Moto3, а Реми и Рауль устроили настоящее шоу в Moto2. Мы выиграли два титула из трех, но теперь хотим тройню! Завод сделает всё, чтобы обеспечить это».

Теперь, всё внимание к персоне Франческо Гвидотти. По слухам из паддока, в KTM сделали ему предложение, от которого не сможет отказаться ни один уважающий себя профессионал. Речь идет не только о сумме в контракте, но и о перспективах, первой из которых является битва за чемпионские титулы. Достижение победы в чемпионате - Святой Грааль для каждого в паддоке MotoGP! Работая в Pramac и понимая, какую стратегию избрала Ducati Corse на 2022 год, Гвидотти заранее видит, что ни Жоану Зарко, ни Хорхе Мартину битва за титул не светит при всех их достоинствах.

MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти
MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти
перейти в фотогалерею

«Для любого, кто вовлечен в профессиональный спорт, важно, чтобы добиться большего в следующем сезоне. Чтобы сделать это, нужно показать более стабильный результат в целом: нам нужны регулярные финиши в ТОП-5 и на подиуме, - объяснил Гвидотти. - Для нас, как заводской команды разработка и совершенствование прототипа очень важны, чтобы обеспечить пилотам безукоризненную технику и спокойствие в работе. Когда твой гонщик убежден в безупречности мотоцикла, он сделает всё для победы. Теперь, когда у наших парней есть 2-3-летний опыт работы в MotoGP, плюс, опыт побед в Гран-При, потенциал команды в целом значительно повышается. Я вступил в KTM, потому что за 5 лет они совершили взлет, который мало кому удалось повторить. Сегодня это один из самых стабильно и быстро растущих заводских проектов в MotoGP. И планы завода ясно читаются: цель - борьба за титул в самом конкурентном чемпионате по мотоспорту в истории».

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - KTM RC16
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - KTM RC16
перейти в фотогалерею

Технические аспекты KTM RC16 не обсуждались на самой презентации, но затем - в деталях на последовавшем брифинге для журналистов. Так что ждите подробности на МОТОГОНКИ.РУ!

Больше фотографий с презентации KTM Factory Racing MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island