МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 января 2022 в 14:23 | 19534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В поисках совершенства: KTM Factory Racing перезапустила проект в MotoGP

Итак, заводской проект #KTM в #MotoGP представлен и перезапущен! После провала миссии в 2021 году, подопечные Пита Байера возвращаются к работе над восстановлением утраченных позиций: новый состав заводской четверки (да-да, именно так), большое обновление прототипа KTM RC16, новый менеджер, новые цели - обо всем подробнее на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2022 - Не лишним будет напомнить, что официальный саттелит заводской команды в MotoGP - Tech 3 Racing теперь не просто частная команда, но де-факто является второй заводской. KTM полностью спонсирует команду Эрве Поншараля, поставляет ей точно такие же прототипы, как у заводских гонщиков, а также своевременно и без пауз переоснащает их, когда выходят апгрейды. Вот почему у нас две заводских команды KTM в MotoGP - собственно, Red Bull KTM Factory Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Они выступают в разных цветах (заводская - в ливреях от титульного спонсора Red Bull, а саттелит - в фирменном оранжевом цвете KTM).

Второе по исключительности: Tech 3 полностью сменила состав команды в 2022 году. Из официальной команды KTM в Moto2 в MotoGP вступили оба пилота - Рауль Фернандес и ставший чемпионом мира в 2021 году Реми Гарднер. Если первая половина сезона Moto2 стала "тотальным диктантом" от Гарднера-младшего, то вторая половина была шоу Рауля: Фернандесу практически удалось догнать и даже перегнать своего напарника... Но в Мизано этот взлет прервался из-за ошибки, допущенной Раулем в середине гонки. После, хотя Фернандес продолжил оказывать на Реми серьезное давление, он просто не успел компенсировать потерянные в Мизано 25 очков - и Гарднер-младший стал чемпионом! Этот факт теперь мотивирует Рауля, и вполне вероятно, мы увидим что-то необычное в схватке между новобранцами MotoGP в 2022, благодаря этому.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

Третье, возможно, самое важное: KTM Factory Racing сменила менеджера команды, переманив на работу в заводской гараж опытнейшего ветерана MotoGP и World Superbike - Франческо Гвидотти, работавшего последние годы в Pramac Racing. Представлять Pramac не требуется: сегодня это сильнейший саттелит Ducati, откуда пилоты прямиком переходят в factory team. По сути, как и Tech 3 для KTM, Pramac является второй заводской командой Ducati в MotoGP.

MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти с боссом заводского проекта Питом Байером
MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти с боссом заводского проекта Питом Байером
перейти в фотогалерею

Майк Ляйтнер, стоявший у истоков разработки прототипа KTM RC16, а затем занимавший пост вице-президента KTM Factory Racing и руководивший работой заводского гаража в 2021, вернулся к чисто технической работе в 2022.

Перед командой руководством завода поставлены новые цели на 2022 год:

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера и Брад Биндер
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера и Брад Биндер
перейти в фотогалерею

Во-первых, победы в Гран-При должны стать более регулярными. KTM Factory Racing в прошлом году стала лишь одной из трех команд MotoGP, оба пилота которых одержали победы в гонках. Две других - это Monster Energy Yamaha (Виньялес и Куартараро) и Ducati Lenovo Team (Миллер и Баньяя). Это дает надежду руководству проекта на закрепление и улучшение результативности, учитывая, что в календаре 2022 года на 1 гонку больше.

Во-вторых, обе команды получат совершенно новый прототип KTM RC16. В 2021 он обновлялся в деталях из-за официального запрета, но после Гран-При Валенсии заводские инженеры сразу же представили новую версию. Окончательная версия мотоцикла будет протестирована в Сепанге 31 января - 6 февраля.

В-третьих, на Рауля Фернандеса и Реми Гарднера руководство KTM возлагает большие надежды. Оба гонщика стремительно росли последние 2-3 года: Фернандес показал прекрасные результаты в Moto3, после чего получил работу в Moto2 и перешел в MotoGP после первого же года «стажировки». Реми Гарднер - первый австралиец, ставший чемпионом Мото Гран-При вслед за своим отцом, Легендой MotoGP Уэйном Гарднером. Для Dorna Sports и KTM эта уникальность просто бесценна, поскольку связывает эпохи и говорит о преемственности. В общем, Реми - это подарок для всех в MotoGP. Пит Байер понадеялся, что один из новобранцев может по ходу сезона дотянуться до ТОП-3. Это не самоцель, однако, может произойти.

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Фернандес и Гарднер выйдут на Sepang International Circuit вместе с заводскими тест-пилотами и другими новобранцами Королевского класса 31 января, чтобы получить больше ездового опыта перед стартом официальных тестов IRTA MotoGP с участием призовых пилотов 5-6 февраля. Чемпионат стартует через месяц после тестов, 6 марта на Losail International Circuit в Катаре.

Для KTM это будет 6-й сезон в Королевском классе, но уже 11-й после возвращения австрийского бренда в паддок Мото Гран-При в 2012.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3 - Хуберт Трункенпольц
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3 - Хуберт Трункенпольц
перейти в фотогалерею

Наследник основателя компании, член совета директоров и один из самых страстных поклонников MotoGP в KTM - Хуберт Трункенпольц связал успехи компании с успехами в мотоспорте: «Мы впервые достигли оборота в 2 млрд, и наши показали растут с каждым годом. Я считаю, что наша история успеха просто невероятная, и она, конечно же, связана с нашим стремлением - достигать побед в MotoGP. Вот, что делает меня счастливым и столь позитивно настроенным относительно наших кампаний в мотоспорте. Как по мне, так узнаваемость и ценность бренда является неотъемлемой частью успеха в бизнесе, и это неизбежно ведет к росту продаж. В 2021 эта история продолжилась: Мигель взял несколько подиумов, Брад выиграл нашу домашнюю гонку, Педро Акоста совершил чудо в Moto3, а Реми и Рауль устроили настоящее шоу в Moto2. Мы выиграли два титула из трех, но теперь хотим тройню! Завод сделает всё, чтобы обеспечить это».

Теперь, всё внимание к персоне Франческо Гвидотти. По слухам из паддока, в KTM сделали ему предложение, от которого не сможет отказаться ни один уважающий себя профессионал. Речь идет не только о сумме в контракте, но и о перспективах, первой из которых является битва за чемпионские титулы. Достижение победы в чемпионате - Святой Грааль для каждого в паддоке MotoGP! Работая в Pramac и понимая, какую стратегию избрала Ducati Corse на 2022 год, Гвидотти заранее видит, что ни Жоану Зарко, ни Хорхе Мартину битва за титул не светит при всех их достоинствах.

MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти
MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти
перейти в фотогалерею

«Для любого, кто вовлечен в профессиональный спорт, важно, чтобы добиться большего в следующем сезоне. Чтобы сделать это, нужно показать более стабильный результат в целом: нам нужны регулярные финиши в ТОП-5 и на подиуме, - объяснил Гвидотти. - Для нас, как заводской команды разработка и совершенствование прототипа очень важны, чтобы обеспечить пилотам безукоризненную технику и спокойствие в работе. Когда твой гонщик убежден в безупречности мотоцикла, он сделает всё для победы. Теперь, когда у наших парней есть 2-3-летний опыт работы в MotoGP, плюс, опыт побед в Гран-При, потенциал команды в целом значительно повышается. Я вступил в KTM, потому что за 5 лет они совершили взлет, который мало кому удалось повторить. Сегодня это один из самых стабильно и быстро растущих заводских проектов в MotoGP. И планы завода ясно читаются: цель - борьба за титул в самом конкурентном чемпионате по мотоспорту в истории».

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - KTM RC16
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - KTM RC16
перейти в фотогалерею

Технические аспекты KTM RC16 не обсуждались на самой презентации, но затем - в деталях на последовавшем брифинге для журналистов. Так что ждите подробности на МОТОГОНКИ.РУ!

Больше фотографий с презентации KTM Factory Racing MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии