МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20221
27 января 2022 в 14:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В поисках совершенства: KTM Factory Racing перезапустила проект в MotoGP

Итак, заводской проект #KTM в #MotoGP представлен и перезапущен! После провала миссии в 2021 году, подопечные Пита Байера возвращаются к работе над восстановлением утраченных позиций: новый состав заводской четверки (да-да, именно так), большое обновление прототипа KTM RC16, новый менеджер, новые цели - обо всем подробнее на МОТОГОНКИ.РУ!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2022 - Не лишним будет напомнить, что официальный саттелит заводской команды в MotoGP - Tech 3 Racing теперь не просто частная команда, но де-факто является второй заводской. KTM полностью спонсирует команду Эрве Поншараля, поставляет ей точно такие же прототипы, как у заводских гонщиков, а также своевременно и без пауз переоснащает их, когда выходят апгрейды. Вот почему у нас две заводских команды KTM в MotoGP - собственно, Red Bull KTM Factory Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Они выступают в разных цветах (заводская - в ливреях от титульного спонсора Red Bull, а саттелит - в фирменном оранжевом цвете KTM).

Второе по исключительности: Tech 3 полностью сменила состав команды в 2022 году. Из официальной команды KTM в Moto2 в MotoGP вступили оба пилота - Рауль Фернандес и ставший чемпионом мира в 2021 году Реми Гарднер. Если первая половина сезона Moto2 стала "тотальным диктантом" от Гарднера-младшего, то вторая половина была шоу Рауля: Фернандесу практически удалось догнать и даже перегнать своего напарника... Но в Мизано этот взлет прервался из-за ошибки, допущенной Раулем в середине гонки. После, хотя Фернандес продолжил оказывать на Реми серьезное давление, он просто не успел компенсировать потерянные в Мизано 25 очков - и Гарднер-младший стал чемпионом! Этот факт теперь мотивирует Рауля, и вполне вероятно, мы увидим что-то необычное в схватке между новобранцами MotoGP в 2022, благодаря этому.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

Третье, возможно, самое важное: KTM Factory Racing сменила менеджера команды, переманив на работу в заводской гараж опытнейшего ветерана MotoGP и World Superbike - Франческо Гвидотти, работавшего последние годы в Pramac Racing. Представлять Pramac не требуется: сегодня это сильнейший саттелит Ducati, откуда пилоты прямиком переходят в factory team. По сути, как и Tech 3 для KTM, Pramac является второй заводской командой Ducati в MotoGP.

MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти с боссом заводского проекта Питом Байером
MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти с боссом заводского проекта Питом Байером
перейти в фотогалерею

Майк Ляйтнер, стоявший у истоков разработки прототипа KTM RC16, а затем занимавший пост вице-президента KTM Factory Racing и руководивший работой заводского гаража в 2021, вернулся к чисто технической работе в 2022.

Перед командой руководством завода поставлены новые цели на 2022 год:

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера и Брад Биндер
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера и Брад Биндер
перейти в фотогалерею

Во-первых, победы в Гран-При должны стать более регулярными. KTM Factory Racing в прошлом году стала лишь одной из трех команд MotoGP, оба пилота которых одержали победы в гонках. Две других - это Monster Energy Yamaha (Виньялес и Куартараро) и Ducati Lenovo Team (Миллер и Баньяя). Это дает надежду руководству проекта на закрепление и улучшение результативности, учитывая, что в календаре 2022 года на 1 гонку больше.

Во-вторых, обе команды получат совершенно новый прототип KTM RC16. В 2021 он обновлялся в деталях из-за официального запрета, но после Гран-При Валенсии заводские инженеры сразу же представили новую версию. Окончательная версия мотоцикла будет протестирована в Сепанге 31 января - 6 февраля.

В-третьих, на Рауля Фернандеса и Реми Гарднера руководство KTM возлагает большие надежды. Оба гонщика стремительно росли последние 2-3 года: Фернандес показал прекрасные результаты в Moto3, после чего получил работу в Moto2 и перешел в MotoGP после первого же года «стажировки». Реми Гарднер - первый австралиец, ставший чемпионом Мото Гран-При вслед за своим отцом, Легендой MotoGP Уэйном Гарднером. Для Dorna Sports и KTM эта уникальность просто бесценна, поскольку связывает эпохи и говорит о преемственности. В общем, Реми - это подарок для всех в MotoGP. Пит Байер понадеялся, что один из новобранцев может по ходу сезона дотянуться до ТОП-3. Это не самоцель, однако, может произойти.

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Фернандес и Гарднер выйдут на Sepang International Circuit вместе с заводскими тест-пилотами и другими новобранцами Королевского класса 31 января, чтобы получить больше ездового опыта перед стартом официальных тестов IRTA MotoGP с участием призовых пилотов 5-6 февраля. Чемпионат стартует через месяц после тестов, 6 марта на Losail International Circuit в Катаре.

Для KTM это будет 6-й сезон в Королевском классе, но уже 11-й после возвращения австрийского бренда в паддок Мото Гран-При в 2012.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3 - Хуберт Трункенпольц
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3 - Хуберт Трункенпольц
перейти в фотогалерею

Наследник основателя компании, член совета директоров и один из самых страстных поклонников MotoGP в KTM - Хуберт Трункенпольц связал успехи компании с успехами в мотоспорте: «Мы впервые достигли оборота в 2 млрд, и наши показали растут с каждым годом. Я считаю, что наша история успеха просто невероятная, и она, конечно же, связана с нашим стремлением - достигать побед в MotoGP. Вот, что делает меня счастливым и столь позитивно настроенным относительно наших кампаний в мотоспорте. Как по мне, так узнаваемость и ценность бренда является неотъемлемой частью успеха в бизнесе, и это неизбежно ведет к росту продаж. В 2021 эта история продолжилась: Мигель взял несколько подиумов, Брад выиграл нашу домашнюю гонку, Педро Акоста совершил чудо в Moto3, а Реми и Рауль устроили настоящее шоу в Moto2. Мы выиграли два титула из трех, но теперь хотим тройню! Завод сделает всё, чтобы обеспечить это».

Теперь, всё внимание к персоне Франческо Гвидотти. По слухам из паддока, в KTM сделали ему предложение, от которого не сможет отказаться ни один уважающий себя профессионал. Речь идет не только о сумме в контракте, но и о перспективах, первой из которых является битва за чемпионские титулы. Достижение победы в чемпионате - Святой Грааль для каждого в паддоке MotoGP! Работая в Pramac и понимая, какую стратегию избрала Ducati Corse на 2022 год, Гвидотти заранее видит, что ни Жоану Зарко, ни Хорхе Мартину битва за титул не светит при всех их достоинствах.

MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти
MotoGP-2022: Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти
перейти в фотогалерею

«Для любого, кто вовлечен в профессиональный спорт, важно, чтобы добиться большего в следующем сезоне. Чтобы сделать это, нужно показать более стабильный результат в целом: нам нужны регулярные финиши в ТОП-5 и на подиуме, - объяснил Гвидотти. - Для нас, как заводской команды разработка и совершенствование прототипа очень важны, чтобы обеспечить пилотам безукоризненную технику и спокойствие в работе. Когда твой гонщик убежден в безупречности мотоцикла, он сделает всё для победы. Теперь, когда у наших парней есть 2-3-летний опыт работы в MotoGP, плюс, опыт побед в Гран-При, потенциал команды в целом значительно повышается. Я вступил в KTM, потому что за 5 лет они совершили взлет, который мало кому удалось повторить. Сегодня это один из самых стабильно и быстро растущих заводских проектов в MotoGP. И планы завода ясно читаются: цель - борьба за титул в самом конкурентном чемпионате по мотоспорту в истории».

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - KTM RC16
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - KTM RC16
перейти в фотогалерею

Технические аспекты KTM RC16 не обсуждались на самой презентации, но затем - в деталях на последовавшем брифинге для журналистов. Так что ждите подробности на МОТОГОНКИ.РУ!

Больше фотографий с презентации KTM Factory Racing MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге

Honda Racing станет вторым производителем MotoGP, испытавшим реальный прототип с двигателем 850 куб.см. поколения 2027 года на гоночном треке в эту среду. Новый прототип уже получил официальное название - Honda RC214V.
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
345401
посетителей
в месяц
8263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island