МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23954
26 февраля 2020 в 16:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Проблемы Альваро Баутисты не являются проблемами Honda CBR1000RR-R

В чемпионате мира по Супербайку, который стартует в эти выходные на Phillip Island в Австралии, в заводской команде Honda наметилась драма. Она кардинально отличается от происходящего в MotoGP с Марком Маркесом и RC213V: Альваро Баутиста признался, что не готов к борьбе за результат на новеньком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2020 - Инсайдеры World Superbike уверены, что проблемы Баутисты не связаны с самим Fireblade, и что мотоцикл реально хорош. В чем же тогда слабость испанца, выигравшего 11 гонок подряд в начале прошлого сезона?

Леон Хезлам, новый партнер Баутисты по заводской команде Team HRC подвел итоги прошедших в Австралии официальных тестов, где CBR1000RR-R несколько раз ставил рекорд максимальной скорости. И именно Бау в финальный день разогнал свои «фаер» быстрее 317 км/ч на главной прямой Phillip Island! Но оказался в секунде за спиной у лидеров тестов - Yamaha и Kawasaki.

«Я не совсем точно знаю, что именно смущает Альваро. На предыдущих тестах у нас были практически идентичные комментарии для инженеров, в целом, очень позитивные ощущения, - сказал Хезлам. - Но у него есть какие-то свои идеи на тему, как поскорее адаптироваться к CBR1000RR-R. Знаете, он же пилот MotoGP, а Fireblade - это чистый супербайк, хотя чертовский мощный и быстрый. Но мотоцикл настолько легко конфигурабельный, что подобрать сетап можно для любого пилота».

В то же время, Хезлам отметил, что Альваро Баутиста может скрывать истинное положение дел в своих отношениях с Honda. Точно также он делал год назад с Ducati: на тестах перед сезоном-2019 не показывал топовых времен, оставляя все это тем, кто хотел бороться за виртуальные рекорды. А потом взял - и выиграл 11 гонок!

«Он вел себя очень умно в том году, - продолжает Хезлам. - Думаю, что никто сейчас толком не знает, что у него на уме и что он уже припрятал в рукаве».

Джонатан Рэй с интересом изучал новую пушку Honda на тестах в Хересе в середине января. Ирландец традиционно внешне спокойно реагирует на любое давление со стороны, и появление Fireblade SP в паддоке World Superbike для него пока ничего не значит. Но более чем скромные результаты Баутисты (до 1.8 секунды отставания от Рэя на некоторых сессиях!) его смутили.

«Не скрою, я очень удивлен, - сказал действующий чемпион WSBK. - Ты никогда не знаешь, сколько реальных проблем у твоих соперников и на каком они уровне... пока не выйдешь с ними на старт. Уровень поддержки у Баутисты сейчас запредельный. И вы видели, что он сделал год назад. Те 11 побед подряд, как и 10-я позиция на тестах во вторник - и то, и другое крайне странно выглядит».

«Если у него действительно есть проблемы, то они точно не связаны с мотоциклом, - также считает Рэй. - На бумаге этот байк очень, очень быстрый! Я также смотрел за Леоном и могу сказать, что он действительно готов ввязаться в схватку за подиум на Phillip Island».

Чаз Девис из заводской команды Ducati считает, что у Альваро действительно могут быть проблемы в освоении рядного двигателя Honda после 10 лет работы с V4 в MotoGP: «Я пересаживался с Yamaha на Aprilia, потом на BMW, и затем на Ducati. Первый год на V4 был самым тяжелым после L4, а потом пришлось пересесть на V2, и это прошло уже легче. Но между рядным и V-образным двигателем такая разница в стиле, что это трудно описать на словах. У Альваро было всего 3 месяца, чтобы переучиться - это вообще не срок».

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island