МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - Погодные условия позволили командам использовать гоночные слики: дождь терпеливо выждал, пока пилоты завершили работу на треке, и начался только затем, уже вечером, сорвав запланированные на вечер прогулки по паддоку. Первые впечатления об автодроме - это, действительно, трудный для освоения трек. Самой трудной была работа над настройками front-end‘а: команде просто не хватило времени, чтобы вкататься в трассу и получить данные.
"Всегда тяжело, когда приходится играть в кошки-мышки с остальными, пытаясь поймать темп, особенно в это время сезона, - сказал Макс, - К сожалению, вынужденный пит-стоп во время квалификации разрушил все наши планы. Мы хотели опробовать разные варианты настроек, но доступной трековое время истекло моментально. И мы совсем не продвинулись вперед".
Юджин Лаверти смог проехать всего 11 кругов, много времени потерял на пит-лейне, пока команда пыталась исправить настройки и выбрать покрышки, более подходящие для работы. Утром субботы было очень важно решить все проблемы, так как в квалификацию Superpole попадают лишь 16 пилотов из 21, заявленного на гонку.
Утром команда нашла решение, и Макс тут же смог приблизиться к лидерам на 0.8 секунды. Его время, в итоге, улучшилось до 1:35.434. И Лаверти поднялся на 7 мест и стал 10-м.
В то же время, Джулиано и Чека возглавили список претендентов на поул-позицию. Напарники Althea Ducati расположились в 0.148 секунды друг за другом. Причем, именно за Джулиано - лучшее время квалификаций - 1:35.074.
Фото: motofoto.ru