Кратчлоу принял единственно верное из возможных решение - остаться с Tech 3 Yamaha на 2013 год. Об этом сегодня заявила французская команда MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - Из всех возможных вариантов, включающих возвращение в Супербайк, Кэл выбрал лучший, он же, вероятно, единственный приемлемый для него, как прорайдера Королевского класса. После решения Ducati в пользу Довициозо, Кратчлоу остался буквально не у дел: он 100% не попадала ни в одну из заводских команд, его уже не ждали в Ducati, а единственными свободными местами в саттелитах были одно в Gresini Honda и одно в Tech 3, вместе со Смитом. Как бы не старался Кратчлоу избежать такого напарника, но в Honda его никто не приглашал!
Пресс-конференция в Брно расставила точки.
Бредли Смит: "У Yamaha сейчас самый конкурентоспособный package в MotoGP, так что я жду не дождусь, когда мы сможем начать работу. Я знаю, что это будет очень трудный вызов для меня, но я верю в свои силы".
Кэл Кратчлоу: "С радостью объявляю, что мое совместное будущее с Tech 3 Yamaha определено, по крайней мере, на один год. Yamaha и Monster были лояльны по отношению ко мне на протяжении долгого периода времени, и оба дали мне четко понять, что хотят продолжить работу со мной в 2013. Надеюсь, что смогу заработать лояльность [Yamaha], борясь за подиумы в 2013 году, я знаю, что мы отлично подготовлены к этому". Последняя фраза касалась, прежде всего, шансов на переход в заводскую команду Yamaha Factory. Весной этого года в Yamaha четко дали понять Кратчлоу, что заводской YZR ему не видать как своих ушей.
Бредли Смит уже имеет 2-летний контракт с Tech 3 (до конца 2014 года). Кратчлоу продлился только год, но и через год он не попадет в Yamaha Factory, ибо оба пилота этой команды - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо подписаны на 2 года. Так что через год Кэлу придется решать сложный ребус.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.