Кратчлоу принял единственно верное из возможных решение - остаться с Tech 3 Yamaha на 2013 год. Об этом сегодня заявила французская команда MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - Из всех возможных вариантов, включающих возвращение в Супербайк, Кэл выбрал лучший, он же, вероятно, единственный приемлемый для него, как прорайдера Королевского класса. После решения Ducati в пользу Довициозо, Кратчлоу остался буквально не у дел: он 100% не попадала ни в одну из заводских команд, его уже не ждали в Ducati, а единственными свободными местами в саттелитах были одно в Gresini Honda и одно в Tech 3, вместе со Смитом. Как бы не старался Кратчлоу избежать такого напарника, но в Honda его никто не приглашал!
Пресс-конференция в Брно расставила точки.
Бредли Смит: "У Yamaha сейчас самый конкурентоспособный package в MotoGP, так что я жду не дождусь, когда мы сможем начать работу. Я знаю, что это будет очень трудный вызов для меня, но я верю в свои силы".
Кэл Кратчлоу: "С радостью объявляю, что мое совместное будущее с Tech 3 Yamaha определено, по крайней мере, на один год. Yamaha и Monster были лояльны по отношению ко мне на протяжении долгого периода времени, и оба дали мне четко понять, что хотят продолжить работу со мной в 2013. Надеюсь, что смогу заработать лояльность [Yamaha], борясь за подиумы в 2013 году, я знаю, что мы отлично подготовлены к этому". Последняя фраза касалась, прежде всего, шансов на переход в заводскую команду Yamaha Factory. Весной этого года в Yamaha четко дали понять Кратчлоу, что заводской YZR ему не видать как своих ушей.
Бредли Смит уже имеет 2-летний контракт с Tech 3 (до конца 2014 года). Кратчлоу продлился только год, но и через год он не попадет в Yamaha Factory, ибо оба пилота этой команды - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо подписаны на 2 года. Так что через год Кэлу придется решать сложный ребус.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.