МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
50114
25 апреля 2022 в 14:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Необычайные приключения итальянца в MotoAmerica: взлет и кипение Данило Петруччи

Бывший пилот MotoGP Данило Петруччи продолжает осваивать новую гоночную серию: после завершения карьеры в Больших Призах итальянец вступил в Американский Супербайк - MotoAmerica Superbike, где уверенно выиграл первый этап и без какой-либо задней мысли ворвался на подиум второго, в Road Atlanta. Но то, что произошло потом, он даже не ожидал.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2022 - Данило Петруччи выиграл субботнюю гонку Superbike, опередив Мэта Шольца из Westby Yamaha и Джейка Льюиса из M4 Suzuki. Петруччи стартовал с заглавной линии за поул-ситтером Джейком Ганье, но Ганье вылетел с трассы в самом начале заезда, и Петруччи незамедлительно захватил лидерство. Это была длинная гонка преследования, в которой Данило смог укатить от преследователей на 1.5 секунды.

Схватка Данило Петруччи с Мэтом Шольцем
Схватка Данило Петруччи с Мэтом Шольцем

После гонки Петруччи признался, что испытывал некоторый благоговейный страх перед выходом на трассу Road Atlanta, поскольку по уровню безопасности и крутости, а также по состоянию асфальта и защитных ограждений это традиционная «олдскульная американская трасса, оставшаяся навсегда в 90-х», ни разу не похожая на современные европейские и мировые треки уровня FIM.

«Я пересмотрел все возможные видосы на ютюбе, чтобы изучить трассу до первого выхода. Посмотрел пару гонок. Но я не ожидал, что этот трек будет настолько... крутым. Трек реально не для мальчиков, но для мужиков, потому что он абсолютно отличается от наших европейских стандартов, - заявил Петруччи после финиша субботней гонки. - Дофига кочек, прочих неровностей, а поребрик настолько высокий и крутой, что даже не стоит и думать, чтобы на него заехать. Стены и отбойники настолько близки, что... но сама трасса хороша! Первые повороты мне было очень трудно понять - как к них подходить, как их проходить. В них я всегда терял время. Плюс, держака не было вовсе. Но по ходу дня я понял кое-что, у меня появилась скорость. На квалификации и в гонке Мэт [Шольц] все время был быстрее там, где я затруднялся. В последнем секторе он был определенно сильнее. Но я жарил изо всех сил, чтобы не пропустить его вперед».

Road Atlanta - достаточно узкий трек, и ошибки на нем допускать не стоит, потому что падение почти всегда заканчивается на асфальте или в стене (зоны безопасности мизерные, травяные, а за ними сразу - забор). И тут Петруччи обрушил свое негодование на круговых: «Бороться было непросто. И в какой-то момент ситуацию здорово усложнили круговые. Эти парни не испытывают никакого уважения к лидерам гонки и флагам, они их просто игнорируют и пытаются бороться с теми, кто их догоняет. Дирекции нужно сделать что-то, чтобы они уважали право лидеров на борьбу за победу. Не думаю, что это, как минимум, честно, когда медленный райдер начинает блокировать тебе траектории, просто потому, что он не знает, как надо правильно заходить в тот или иной поворот».

Вторая гонка должна была состояться в воскресенье и Петруччи нацелился сделать «4-из-4». Но всё сразу пошло не по плану: через несколько минут после старта заезд Супербайка остановили без видимых причин и пилотов вернули на пит-лейн.

Как выяснилось позднее, на автодроме пропало электричество, но не везде, а в той части паддока, где размещался телевизионный автобус, который вел трансляцию гонки. Когда эфир прервался, Дирекция незамедлительно остановила событие, чтобы не потерять спонсорские средства. На восстановление эфира ушло достаточно времени, расписание начало рушиться.

Двигатель Ducati задымил от перегрева из-за длительного ожидания старта на решетке
Двигатель Ducati задымил от перегрева из-за длительного ожидания старта на решетке

Когда пилотов MotoAmerica вернули на решетку, проблемы с трансляцией еще не были устранены. Занявшие свои места на гонщики простояли с заведенными двигателями более 5 минут. Естественно, моторы стали греться... Сразу после старта из-за перегрева съехал Джереми Кофи (Triple M Suzuki). Мотоцикл Данило Петруччи закипел, но все же позволил пилоту начать гонку. Но Данило незамедлительно стал терять позиции, и на 2-м круге двигатель задымил - Петруччи увидел черный флаг в свой адрес и был вынужден съехать.

Мэт Шольц и Джейк Льюис также не добрались до финиша в этот раз, а победу одержал действующий чемпион MotoAmerica Джейк Ганье. Он уже проигрывал Петруччи 59 очков до старта заезда, и эта победа помогла ему сократить разрыв до 34 очков. Вторым на подиум взошел партнер Ганье по Progressive Yamaha Камерон Питерсен, а замкнул тройку Кайл Вайман из Tytlers Cycle Racing.

Чемпион MotoAmerica 2021 года Джейк Ганье стартовал с поул-позиции
Чемпион MotoAmerica 2021 года Джейк Ганье стартовал с поул-позиции

Досадный сход расстроил Петруччи, он незамедлительно выдал комментарий, за который затем ему пришлось извиняться:

«Я просто в замешательстве от того, что сегодня произошло. За всю свою 25-летнюю карьеру ни разу не видел, чтобы гонку останавливали из-за того, что на трассе отключают электричество. А двигатель взорвался из-за перегрева, потому что нас держали перед стартом более 5 минут!» - заявил Петруччи.

В ответ, подписчики дали ему несколько советов и ответов:

«О, добро пожаловать в MotoAmerica, приятель! Road Atlanta не худшее место, поверь мне. Но хорошо, что ты высказался - не держи это в себе».

«Без телевидения нет шоу. Нет шоу - нет спонсоров. Привыкай, Мистер Профессионал».

«Жаль, что подобное происходит на наших говеных трассах... Мы вынуждены приносить извинения. Прости, Данило! Ибо это не первый раз, когда в Атланте пропадает электричество в день гонок».

Данило Петруччи: с этим придется как-то смириться, не так ли?
Данило Петруччи: с этим придется как-то смириться, не так ли?

Обилие комментариев в соц.сетях, в том числе, не лестных по отношению к "понаехавшим", вынудили Петруччи написать сегодня второй пост:

«Я не хочу никого критиковать, MotoAmerica действительно впечатляющий чемпионат, а я хочу верить, что это был случай - один на миллион. Мне стало ясно затем, что это не был косяк автодрома или организатора. Но я был настолько расстроен тем, что проиграл гонку по недоразумению. Но похоже, с этим действительно просто придется смириться, потому что гнев не облегчит мою жизнь. Моя жизнь всегда была похоже на закрывающиеся двери в метро, куда мне надо было заскочить в последнюю секунду перед отправкой поезда... Но это всегда поддерживало во мне мотивацию: нет никакого прикола первым зайти в самолет и ждать вылет 2 часа, сидя в кресле; куда интересней забежать в него за минуту до вылета! Вот, что меня привлекает в MotoAmerica».

Положение в чемпионате MotoAmerica после Road Atlanta:

1. Петруччи (Ducati) - 75 очков
2. Шольц (Yamaha) - 60
3. Питерсен (Yamaha) - 49
4. Барбера (BMW) - 46
5. Эскаланте (Suzuki) - 42
6. Ганье (Yamaha) - 41

Важные новости
 
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island