МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
50391
25 апреля 2022 в 14:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Необычайные приключения итальянца в MotoAmerica: взлет и кипение Данило Петруччи

Бывший пилот MotoGP Данило Петруччи продолжает осваивать новую гоночную серию: после завершения карьеры в Больших Призах итальянец вступил в Американский Супербайк - MotoAmerica Superbike, где уверенно выиграл первый этап и без какой-либо задней мысли ворвался на подиум второго, в Road Atlanta. Но то, что произошло потом, он даже не ожидал.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2022 - Данило Петруччи выиграл субботнюю гонку Superbike, опередив Мэта Шольца из Westby Yamaha и Джейка Льюиса из M4 Suzuki. Петруччи стартовал с заглавной линии за поул-ситтером Джейком Ганье, но Ганье вылетел с трассы в самом начале заезда, и Петруччи незамедлительно захватил лидерство. Это была длинная гонка преследования, в которой Данило смог укатить от преследователей на 1.5 секунды.

Схватка Данило Петруччи с Мэтом Шольцем
Схватка Данило Петруччи с Мэтом Шольцем

После гонки Петруччи признался, что испытывал некоторый благоговейный страх перед выходом на трассу Road Atlanta, поскольку по уровню безопасности и крутости, а также по состоянию асфальта и защитных ограждений это традиционная «олдскульная американская трасса, оставшаяся навсегда в 90-х», ни разу не похожая на современные европейские и мировые треки уровня FIM.

«Я пересмотрел все возможные видосы на ютюбе, чтобы изучить трассу до первого выхода. Посмотрел пару гонок. Но я не ожидал, что этот трек будет настолько... крутым. Трек реально не для мальчиков, но для мужиков, потому что он абсолютно отличается от наших европейских стандартов, - заявил Петруччи после финиша субботней гонки. - Дофига кочек, прочих неровностей, а поребрик настолько высокий и крутой, что даже не стоит и думать, чтобы на него заехать. Стены и отбойники настолько близки, что... но сама трасса хороша! Первые повороты мне было очень трудно понять - как к них подходить, как их проходить. В них я всегда терял время. Плюс, держака не было вовсе. Но по ходу дня я понял кое-что, у меня появилась скорость. На квалификации и в гонке Мэт [Шольц] все время был быстрее там, где я затруднялся. В последнем секторе он был определенно сильнее. Но я жарил изо всех сил, чтобы не пропустить его вперед».

Road Atlanta - достаточно узкий трек, и ошибки на нем допускать не стоит, потому что падение почти всегда заканчивается на асфальте или в стене (зоны безопасности мизерные, травяные, а за ними сразу - забор). И тут Петруччи обрушил свое негодование на круговых: «Бороться было непросто. И в какой-то момент ситуацию здорово усложнили круговые. Эти парни не испытывают никакого уважения к лидерам гонки и флагам, они их просто игнорируют и пытаются бороться с теми, кто их догоняет. Дирекции нужно сделать что-то, чтобы они уважали право лидеров на борьбу за победу. Не думаю, что это, как минимум, честно, когда медленный райдер начинает блокировать тебе траектории, просто потому, что он не знает, как надо правильно заходить в тот или иной поворот».

Вторая гонка должна была состояться в воскресенье и Петруччи нацелился сделать «4-из-4». Но всё сразу пошло не по плану: через несколько минут после старта заезд Супербайка остановили без видимых причин и пилотов вернули на пит-лейн.

Как выяснилось позднее, на автодроме пропало электричество, но не везде, а в той части паддока, где размещался телевизионный автобус, который вел трансляцию гонки. Когда эфир прервался, Дирекция незамедлительно остановила событие, чтобы не потерять спонсорские средства. На восстановление эфира ушло достаточно времени, расписание начало рушиться.

Двигатель Ducati задымил от перегрева из-за длительного ожидания старта на решетке
Двигатель Ducati задымил от перегрева из-за длительного ожидания старта на решетке

Когда пилотов MotoAmerica вернули на решетку, проблемы с трансляцией еще не были устранены. Занявшие свои места на гонщики простояли с заведенными двигателями более 5 минут. Естественно, моторы стали греться... Сразу после старта из-за перегрева съехал Джереми Кофи (Triple M Suzuki). Мотоцикл Данило Петруччи закипел, но все же позволил пилоту начать гонку. Но Данило незамедлительно стал терять позиции, и на 2-м круге двигатель задымил - Петруччи увидел черный флаг в свой адрес и был вынужден съехать.

Мэт Шольц и Джейк Льюис также не добрались до финиша в этот раз, а победу одержал действующий чемпион MotoAmerica Джейк Ганье. Он уже проигрывал Петруччи 59 очков до старта заезда, и эта победа помогла ему сократить разрыв до 34 очков. Вторым на подиум взошел партнер Ганье по Progressive Yamaha Камерон Питерсен, а замкнул тройку Кайл Вайман из Tytlers Cycle Racing.

Чемпион MotoAmerica 2021 года Джейк Ганье стартовал с поул-позиции
Чемпион MotoAmerica 2021 года Джейк Ганье стартовал с поул-позиции

Досадный сход расстроил Петруччи, он незамедлительно выдал комментарий, за который затем ему пришлось извиняться:

«Я просто в замешательстве от того, что сегодня произошло. За всю свою 25-летнюю карьеру ни разу не видел, чтобы гонку останавливали из-за того, что на трассе отключают электричество. А двигатель взорвался из-за перегрева, потому что нас держали перед стартом более 5 минут!» - заявил Петруччи.

В ответ, подписчики дали ему несколько советов и ответов:

«О, добро пожаловать в MotoAmerica, приятель! Road Atlanta не худшее место, поверь мне. Но хорошо, что ты высказался - не держи это в себе».

«Без телевидения нет шоу. Нет шоу - нет спонсоров. Привыкай, Мистер Профессионал».

«Жаль, что подобное происходит на наших говеных трассах... Мы вынуждены приносить извинения. Прости, Данило! Ибо это не первый раз, когда в Атланте пропадает электричество в день гонок».

Данило Петруччи: с этим придется как-то смириться, не так ли?
Данило Петруччи: с этим придется как-то смириться, не так ли?

Обилие комментариев в соц.сетях, в том числе, не лестных по отношению к "понаехавшим", вынудили Петруччи написать сегодня второй пост:

«Я не хочу никого критиковать, MotoAmerica действительно впечатляющий чемпионат, а я хочу верить, что это был случай - один на миллион. Мне стало ясно затем, что это не был косяк автодрома или организатора. Но я был настолько расстроен тем, что проиграл гонку по недоразумению. Но похоже, с этим действительно просто придется смириться, потому что гнев не облегчит мою жизнь. Моя жизнь всегда была похоже на закрывающиеся двери в метро, куда мне надо было заскочить в последнюю секунду перед отправкой поезда... Но это всегда поддерживало во мне мотивацию: нет никакого прикола первым зайти в самолет и ждать вылет 2 часа, сидя в кресле; куда интересней забежать в него за минуту до вылета! Вот, что меня привлекает в MotoAmerica».

Положение в чемпионате MotoAmerica после Road Atlanta:

1. Петруччи (Ducati) - 75 очков
2. Шольц (Yamaha) - 60
3. Питерсен (Yamaha) - 49
4. Барбера (BMW) - 46
5. Эскаланте (Suzuki) - 42
6. Ганье (Yamaha) - 41

Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island