МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 марта 2022 в 12:00 | 72366
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK Интервью: Джонатан Рэй - Мы готовились к возвращению всю зиму!

На автодроме Barcelona-Catalunya в Монтмело уже полный паддок участников предстоящих тестов World Superbike. Kawasaki Racing Team устроила свою презентацию прямо там, за день до старта: интервью с Джонатаном Рэем, претендентом на титул в 2022 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2022 - Рэй вступил в Kawasaki в 2015 году, и этот переход стал для него ключевым событием в карьере. Японский завод, отказавшись от программы в #MotoGP, сконцентрировал все усилия на #WorldSBK, что позволило совершить грандиозный прорыв в 2012 и взять себе титул в 2013 с Томом Сайксом. Но приход Рэя просто перевернул ситуацию в чемпионате: сверхмотивация позволила Рэю на 6 лет обеспечить KRT доминирование в World Superbike, даже в сезоны, когда конкуренты представляли заведомо более мощные и быстрые мотоциклы. Чтобы побить Джонатана, пришлось найти еще одного гонщика с такой же сверхмотивацией, это удалось Yamaha - они нашли Топрака Разгатлиоглу, который отобрал у Рэя титул в 2021.

Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit
Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit

Но в истории их противостояния осталась легкая недосказанность. Последний этап чемпионата, где должна была решаться судьба короны, был фактически сорван из-за непогоды. Рэй потерял шанс сравнять счет - и Разгатлиоглу был объявлен чемпионом. Поэтому, Рэй не считает себя побежденным!

Джонатан Рэй: «Мы всю зиму работали, чтобы подготовиться к сезону, к возвращению титула Kawasaki. Я работал со своим тренером, пока KRT готовила байк. Мы провели уже 6 тестовых выездов, это были очень позитивные тесты, судя по цифрам. И мы с нетерпением ждем начала тестов в Барселоне, чтобы выйти на трек в новеньких комбинезонах и сравнить наши наработки с тем, чего добились соперники. Это действительно старт сезона для всех».

Что нужно было улучшить в целом, чтобы вернуть титул Kawasaki?

Джонатан Рэй: «Думаю, что в области торможения нам до сих пор есть, над чем поработать. В целом, над комбинацией меня+байка, над нашим взаимодействием. Я позволил себе слишком много ошибок в прошлом году, это существенно повлияло на итог в Индонезии. Одно лишнее падение, просто непозволительное [в Мосте] испортило всю статистику. Но я усвоил урок: подход к уикенду в целом теперь будет иным, следует сохранять спокойствие с FP1 до финиша воскресной гонки. Нельзя допускать ошибок. Байк вполне конкурентоспособен, нет сомнений. Мы не будем думать о чемпионате, стратегия будет строиться от гонки к гонке».

Какие в этом году отличия чемпионата от прошлых сезонов?

Джонатан Рэй: «В целом большое отличие - мы вступаем в сезон более подготовленными по всем пунктам. Раньше, мы должны были начинать в феврале. В этом году у нас на 2 месяца больше времени, причем, не просто паузы между событиями, а именно полезного времени, которое мы использовали полностью. Мы действительно сделали всё, что хотели, причем, перепроверив многое по несколько раз! Наши соперники, уверен, делали то же самое. Так что теперь мы хотим сравнить наши и их наработки. Уверен, что как и у нас, у них чешутся руки - поскорее выйти на трек... Психологически я в отличной позиции: нет никакого давления, наши перспективы снова широко открыты, надо только постараться избежать ошибок».

В World Superbike в 2022 году не ожидалось никаких технических революций, поскольку заводы, находившиеся в глубоком кризисе после 2020 года, не обновляли свои арсеналы и не выпускали громких новинок. К слову, омологированный осенью 2018 года Ducati Panigale V4 R остается неизменным вот уже 4-й год! Kawasaki ZX-10RR был обновлен в 2020, тогда же Honda Racing представила CBR1000RR-R Fireblade SP - принципиально иной супербайк, созданным по технологиям MotoGP, но сохранившим форм-фактор двигателя (рядный 4-цилиндровый).

Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit
Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit

Изменился ли ZX-10RR к этому сезону?

Джонатан Рэй: «Незначительно. Работа команды теперь будет строиться по новому принципу, отталкиваясь от идеи поиска идеального сетапа для каждой гонки, каждой отдельно взятой трассы. Обычно, я не был доволен по итогам наших предсезонных гоночных симуляций, потому что мы пытались найти некий стабильный базовый сетап - один для всех трасс. Но у нас была возможность тестироваться на трассах из календаря, а значит, искать сетап под конкретный трек, то есть, готовит байк для предстоящих гонок. И тут мы поработали. В Хересе мне понравилось, как мы откатали. Еще, в прошлом мы подходили к работе на тестах немного с ленцой, а тут прямо вот хотелось ездить, работать, готовиться! Мы на тестах выложились, как если бы это была пятница перед гонкой. Технически мотоцикл почти не изменился. Но много мелких деталей улучшили».

Большие перемены произошли в составах команд, в том числе, заводских. Team HRC полностью сменила состав, взяв двух молодых испанцев из Moto2 и MotoGP. Альваро Баутиста вернулся в заводскую команду Ducati, что создает новую интригу, а один из претендентов на титул в 2021 году - Скотт Реддинг пересел на заводской BMW. Только Рэй и Разгатлиоглу остались на своих местах, чтобы продолжить "диалог", начатый в 2020.

Есть идеи, кто будет главным соперником в 2022?

Джонатан Рэй: «Я никогда не смотрел на кого-то одного перед стартом сезона. Здесь, в Супербайке многое меняется по ходу чемпионата. Большие ожидания от вступления новобранцев, потому что многие молодые пришли из MotoGP, что делает их по определению опасными соперниками. Другие сменили заводы... Но отправной точкой и ориентиром для всех будет, конечно, Топрак как действующий чемпион мира. Мы постараемся навязать ему борьбу. Посмотрим, с чем мы придем к октябрю».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message