МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
73028
25 марта 2022 в 12:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK Интервью: Джонатан Рэй - Мы готовились к возвращению всю зиму!

На автодроме Barcelona-Catalunya в Монтмело уже полный паддок участников предстоящих тестов World Superbike. Kawasaki Racing Team устроила свою презентацию прямо там, за день до старта: интервью с Джонатаном Рэем, претендентом на титул в 2022 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2022 - Рэй вступил в Kawasaki в 2015 году, и этот переход стал для него ключевым событием в карьере. Японский завод, отказавшись от программы в #MotoGP, сконцентрировал все усилия на #WorldSBK, что позволило совершить грандиозный прорыв в 2012 и взять себе титул в 2013 с Томом Сайксом. Но приход Рэя просто перевернул ситуацию в чемпионате: сверхмотивация позволила Рэю на 6 лет обеспечить KRT доминирование в World Superbike, даже в сезоны, когда конкуренты представляли заведомо более мощные и быстрые мотоциклы. Чтобы побить Джонатана, пришлось найти еще одного гонщика с такой же сверхмотивацией, это удалось Yamaha - они нашли Топрака Разгатлиоглу, который отобрал у Рэя титул в 2021.

Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit
Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit

Но в истории их противостояния осталась легкая недосказанность. Последний этап чемпионата, где должна была решаться судьба короны, был фактически сорван из-за непогоды. Рэй потерял шанс сравнять счет - и Разгатлиоглу был объявлен чемпионом. Поэтому, Рэй не считает себя побежденным!

Джонатан Рэй: «Мы всю зиму работали, чтобы подготовиться к сезону, к возвращению титула Kawasaki. Я работал со своим тренером, пока KRT готовила байк. Мы провели уже 6 тестовых выездов, это были очень позитивные тесты, судя по цифрам. И мы с нетерпением ждем начала тестов в Барселоне, чтобы выйти на трек в новеньких комбинезонах и сравнить наши наработки с тем, чего добились соперники. Это действительно старт сезона для всех».

Что нужно было улучшить в целом, чтобы вернуть титул Kawasaki?

Джонатан Рэй: «Думаю, что в области торможения нам до сих пор есть, над чем поработать. В целом, над комбинацией меня+байка, над нашим взаимодействием. Я позволил себе слишком много ошибок в прошлом году, это существенно повлияло на итог в Индонезии. Одно лишнее падение, просто непозволительное [в Мосте] испортило всю статистику. Но я усвоил урок: подход к уикенду в целом теперь будет иным, следует сохранять спокойствие с FP1 до финиша воскресной гонки. Нельзя допускать ошибок. Байк вполне конкурентоспособен, нет сомнений. Мы не будем думать о чемпионате, стратегия будет строиться от гонки к гонке».

Какие в этом году отличия чемпионата от прошлых сезонов?

Джонатан Рэй: «В целом большое отличие - мы вступаем в сезон более подготовленными по всем пунктам. Раньше, мы должны были начинать в феврале. В этом году у нас на 2 месяца больше времени, причем, не просто паузы между событиями, а именно полезного времени, которое мы использовали полностью. Мы действительно сделали всё, что хотели, причем, перепроверив многое по несколько раз! Наши соперники, уверен, делали то же самое. Так что теперь мы хотим сравнить наши и их наработки. Уверен, что как и у нас, у них чешутся руки - поскорее выйти на трек... Психологически я в отличной позиции: нет никакого давления, наши перспективы снова широко открыты, надо только постараться избежать ошибок».

В World Superbike в 2022 году не ожидалось никаких технических революций, поскольку заводы, находившиеся в глубоком кризисе после 2020 года, не обновляли свои арсеналы и не выпускали громких новинок. К слову, омологированный осенью 2018 года Ducati Panigale V4 R остается неизменным вот уже 4-й год! Kawasaki ZX-10RR был обновлен в 2020, тогда же Honda Racing представила CBR1000RR-R Fireblade SP - принципиально иной супербайк, созданным по технологиям MotoGP, но сохранившим форм-фактор двигателя (рядный 4-цилиндровый).

Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit
Kawasaki Racing Team устроила презентацию прямо на пит-лейне Barcelona-Catalunya Circuit

Изменился ли ZX-10RR к этому сезону?

Джонатан Рэй: «Незначительно. Работа команды теперь будет строиться по новому принципу, отталкиваясь от идеи поиска идеального сетапа для каждой гонки, каждой отдельно взятой трассы. Обычно, я не был доволен по итогам наших предсезонных гоночных симуляций, потому что мы пытались найти некий стабильный базовый сетап - один для всех трасс. Но у нас была возможность тестироваться на трассах из календаря, а значит, искать сетап под конкретный трек, то есть, готовит байк для предстоящих гонок. И тут мы поработали. В Хересе мне понравилось, как мы откатали. Еще, в прошлом мы подходили к работе на тестах немного с ленцой, а тут прямо вот хотелось ездить, работать, готовиться! Мы на тестах выложились, как если бы это была пятница перед гонкой. Технически мотоцикл почти не изменился. Но много мелких деталей улучшили».

Большие перемены произошли в составах команд, в том числе, заводских. Team HRC полностью сменила состав, взяв двух молодых испанцев из Moto2 и MotoGP. Альваро Баутиста вернулся в заводскую команду Ducati, что создает новую интригу, а один из претендентов на титул в 2021 году - Скотт Реддинг пересел на заводской BMW. Только Рэй и Разгатлиоглу остались на своих местах, чтобы продолжить "диалог", начатый в 2020.

Есть идеи, кто будет главным соперником в 2022?

Джонатан Рэй: «Я никогда не смотрел на кого-то одного перед стартом сезона. Здесь, в Супербайке многое меняется по ходу чемпионата. Большие ожидания от вступления новобранцев, потому что многие молодые пришли из MotoGP, что делает их по определению опасными соперниками. Другие сменили заводы... Но отправной точкой и ориентиром для всех будет, конечно, Топрак как действующий чемпион мира. Мы постараемся навязать ему борьбу. Посмотрим, с чем мы придем к октябрю».

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island