MotoGP IndonesianGP: Пекко Баньяя рассказал о неожиданной проблеме с Ducati в Мандалике
Хотя Джиджи Даль′Инья и заявил о том, что уроки Катара усвоены, стали известны подробности провала дождевой гонки для Франческо Баньяи - он финишировал в ней только 15-м, заработав лишь 1 очко. 1 очко за две гонки! Это фиаско. Что же произошло на этот раз?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2022 - «У меня после гонки осталось слишком много вопросов. Гораздо больше, чем было до старта, и ответов мы не нашли, - заявил Пекко Баньяя, вернувшись из Индонезии. - Я знал, что у нас есть шикарный потенциал для подиума и даже для победы в дождевом заезде, потому что данные, которые мы получили на влажных сессиях, говорили об этом. Но у нас ничего не сработало...»
Главной проблемой, с которой с первого же круга столкнулся пилот заводской команды Ducati и главный ставленник завода в схватке за титул, стало полное отсутствие держака на переднем колесе.
«Думаю, по телику вы видели, что у меня постоянно блокировался front-end. Так вот, держака не было вовсе, сразу после старта. Всё, чем я занимался в этой гонке, просто пытался удержать байк в вертикальном положении. После столь удачных зимних тестов, теперь я полностью утратил уверенность в байке. Я чувствовал, что могу бороться с Куартараро за титул. Но результаты двух гонок говорят об обратном. Трудно предсказать что-либо после этой гонки...»
Баньяя также заявил, что проблема - не в мотоцикле и не в конкретной покрышке: «Я не стал бы делать выводы, пока мы не изучим все полученные в Мандалике данные. Но держака на переднем колесе не было, он пропал. Обычно, Ducati прекрасно чувствует себя в дождевых гонках, держак на переднем колесе - наш козырь. Но в этом отношении у меня высокая чувствительность: в гонке мне даже не требовалось жестко тормозить, чтобы чувствовать, как блокируется колесо. Только возможность почувствовать это сдержало меня от падения, наверное. У нас не было времени на подбор сетапа, мы использовали базовый сетап для дождевой гонки, который обычно работал хорошо».
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.