MotoGP IndonesianGP: Пекко Баньяя рассказал о неожиданной проблеме с Ducati в Мандалике
Хотя Джиджи Даль′Инья и заявил о том, что уроки Катара усвоены, стали известны подробности провала дождевой гонки для Франческо Баньяи - он финишировал в ней только 15-м, заработав лишь 1 очко. 1 очко за две гонки! Это фиаско. Что же произошло на этот раз?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2022 - «У меня после гонки осталось слишком много вопросов. Гораздо больше, чем было до старта, и ответов мы не нашли, - заявил Пекко Баньяя, вернувшись из Индонезии. - Я знал, что у нас есть шикарный потенциал для подиума и даже для победы в дождевом заезде, потому что данные, которые мы получили на влажных сессиях, говорили об этом. Но у нас ничего не сработало...»
Главной проблемой, с которой с первого же круга столкнулся пилот заводской команды Ducati и главный ставленник завода в схватке за титул, стало полное отсутствие держака на переднем колесе.
«Думаю, по телику вы видели, что у меня постоянно блокировался front-end. Так вот, держака не было вовсе, сразу после старта. Всё, чем я занимался в этой гонке, просто пытался удержать байк в вертикальном положении. После столь удачных зимних тестов, теперь я полностью утратил уверенность в байке. Я чувствовал, что могу бороться с Куартараро за титул. Но результаты двух гонок говорят об обратном. Трудно предсказать что-либо после этой гонки...»
Баньяя также заявил, что проблема - не в мотоцикле и не в конкретной покрышке: «Я не стал бы делать выводы, пока мы не изучим все полученные в Мандалике данные. Но держака на переднем колесе не было, он пропал. Обычно, Ducati прекрасно чувствует себя в дождевых гонках, держак на переднем колесе - наш козырь. Но в этом отношении у меня высокая чувствительность: в гонке мне даже не требовалось жестко тормозить, чтобы чувствовать, как блокируется колесо. Только возможность почувствовать это сдержало меня от падения, наверное. У нас не было времени на подбор сетапа, мы использовали базовый сетап для дождевой гонки, который обычно работал хорошо».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.