МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 февраля 2024 в 19:11 | 37957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Герой первого раунда World Superbike 2024 Алекс Лоус - о грандиозной битве за Остров Филлипа

Все ждали повторения субботнего сценария и доминирования Николо Булеги из заводской команды Ducati, но Остров решил переиграть сценарий. Алекс Лоус из Kawasaki Racing team, для которого Phillip Island всегда был местом силы, завершил день лидером чемпионата World Superbike после оформления двух уверенных побед - на Superpole Race и в главной гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Алекс Лоус остался с KRT после ухода Джонатана Рэя, и не прогадал. И команда не прогадала, дав ему второй шанс. Ведь летом 2023 года всерьез говорили, что потенциал Алекса исчерпался, и его могут заменить. Даже были разговоры, что его брат-близнец Сэм может постучаться в KRT после того, как Рэй решил уйти в Yamaha. Но для всех всё сложилось идеально: Сэм вступил в World Superbike вместе со своей командой из Marc VDS Racing, а Алес стал новым флагманом Kawasaki Racing Team, заполучив всех топовых инженеров и шефа Пере Рибу в наследство от ирландца. И это реально сработало!

Алекс Лоус выиграл гонку WorldSBK впервые за последние 4 года. Когда он только пришел в KRT в 2020, то начал сезон с победы и подиума на Phillip Island Circuit. У него был прекрасный шанс для борьбы за победу и в 2021, а также двойной подиум в 2022, но в феврале 2023 в KRT всё пошло не так. После двух DNF на Острове Алекс всерьез загрустил.

Победу в главной гонке AUSWorldSBK Алекс вырвал у Альваро Баутисты, благодаря смелому маневру по внешнему радиусу на пике Lukey Heights, на самом последнем круге. Чтобы решиться на такой обгон, нужно обладать уверенностью в себе и мотоцикле, а также пониманием ситуации. Так что Алекс сегодня доказал еще раз, что последние 4 года просто находился в тени 6-кратного чемпиона мира Джонатана Рэя. Настал момент, чтобы раскрыться полностью.

«Честно говоря, давненько я ничего не выигрывал. Но я работал над этим! Все эти годы я был эмоционально совершенно мертв. А сегодня меня прорвало: плакал на круге почета. Не могу сказать, как же я сейчас счастлив!», - признался Алекс.

Лоусу предстоял долгий путь к первой победе утром воскресенья, на Superpole Race. Он использовал все просчеты соперников. Но вторая гонка оказалась гораздо сложнее.

Несмотря на старт с поула, Алекс оказался под ударом со стороны сразу нескольких претендентов на подиум, включая Топрака Разгатлиоглу, Баутисту и Янноне. В этом году BMW испытали очередной батхёрт из-за взрыва двигателя в решающий момент. К счастью для команды, Топрак Разгатлиоглу при этом не пострадал. Но пострадал следовавший за ним Джонатан Рэй. И это... помогло Алексу Лоусу переиграть ситуацию: рестарт укороченной гонки прошел для него удачней.

Схватка с Баутистой и Андреа Локателли войдет в историю.

Ключевым моментом, который помог Алексу Лоусу одержать верх в ней, стала не только внимательность британца, но и решительность. Он понял, что Альваро Баутиста испытывает проблемы из-за отсутствия баланса в ряде поворотов.

«С самого старта эта гонка была хаотичной, никакого порядка. Чистый спринт. Все рвались вперед. До того, как байк Топрака взорвался, я немного потерялся в пелетоне, и когда это произошло, я едва удержался на треке. Видел, как Джонтанан поймал свой большой хайсайд, это произошло прямо у меня перед носом. Но красные флаги остановили хаос».

«После рестарта я понял, что у меня есть, поэтому смог занять 3-4 позицию. Топрак не вышел на рестарт, и это значило, что можно было немного агрессивней поехать. Когда Топрак в гонке, и если он где-то за тобой, ты всегда должен держать оборонительную позицию, поскольку он постоянно атакует. Зная, что его нет сзади, я сам переключился в атакующий режим».

«Держаться Баутисты было непросто. Он делал всё, чтобы я не мог пройти вперед, очень хорошо оборонялся. Но этот вопрос надо было как-то решать, поскольку сзади накатил Локателли. И он пошел в атаку в Т4. Он был настолько агрессивен, что задел и меня, и Альваро, после чего его вынесло чуть шире. Меня тоже, но я удержался, а он поймал хайсайд... В этот момент я понял, что у Альваро есть проблемы со входом в повороты, потому что держака стало меньше - это был мой шанс!»

«Я последил за тем, как он проходит повороты и понял, то в Т8 или Т9 я буду определенно быстрее - хорошее место для атаки. План был такой: атаковать в 9-м и заблокировать ему проход в Т10 или Т11. И этот план сработал».

Алекс дал полный газ при подлете к высшей точке Phillip Island Circuit, входу в поворот Lukey Heights, и просто проехал Ducati ходом, влетев на траекторию в Т10 уже лидером гонки. Если бы сегодня был такой же ветер, как в пятницу, Алекса могло бы просто унести порывом в зону безопасности. Но ветра не было, и смелый маневр удался.

Вот, как выглядел последний круг и главный обгон дня в трансляции:

«Вероятно, это первый случай за последние пару лет, когда у Альваро осталось меньше резины и был худший держак на заднем колесе, чем у меня. Только это позволило его пройти!» - добавил Алекс Лоус.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message