МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
25 февраля 2024 в 19:11 | 46561
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Герой первого раунда World Superbike 2024 Алекс Лоус - о грандиозной битве за Остров Филлипа

Все ждали повторения субботнего сценария и доминирования Николо Булеги из заводской команды Ducati, но Остров решил переиграть сценарий. Алекс Лоус из Kawasaki Racing team, для которого Phillip Island всегда был местом силы, завершил день лидером чемпионата World Superbike после оформления двух уверенных побед - на Superpole Race и в главной гонке.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Алекс Лоус остался с KRT после ухода Джонатана Рэя, и не прогадал. И команда не прогадала, дав ему второй шанс. Ведь летом 2023 года всерьез говорили, что потенциал Алекса исчерпался, и его могут заменить. Даже были разговоры, что его брат-близнец Сэм может постучаться в KRT после того, как Рэй решил уйти в Yamaha. Но для всех всё сложилось идеально: Сэм вступил в World Superbike вместе со своей командой из Marc VDS Racing, а Алес стал новым флагманом Kawasaki Racing Team, заполучив всех топовых инженеров и шефа Пере Рибу в наследство от ирландца. И это реально сработало!

Алекс Лоус выиграл гонку WorldSBK впервые за последние 4 года. Когда он только пришел в KRT в 2020, то начал сезон с победы и подиума на Phillip Island Circuit. У него был прекрасный шанс для борьбы за победу и в 2021, а также двойной подиум в 2022, но в феврале 2023 в KRT всё пошло не так. После двух DNF на Острове Алекс всерьез загрустил.

Победу в главной гонке AUSWorldSBK Алекс вырвал у Альваро Баутисты, благодаря смелому маневру по внешнему радиусу на пике Lukey Heights, на самом последнем круге. Чтобы решиться на такой обгон, нужно обладать уверенностью в себе и мотоцикле, а также пониманием ситуации. Так что Алекс сегодня доказал еще раз, что последние 4 года просто находился в тени 6-кратного чемпиона мира Джонатана Рэя. Настал момент, чтобы раскрыться полностью.

«Честно говоря, давненько я ничего не выигрывал. Но я работал над этим! Все эти годы я был эмоционально совершенно мертв. А сегодня меня прорвало: плакал на круге почета. Не могу сказать, как же я сейчас счастлив!», - признался Алекс.

Лоусу предстоял долгий путь к первой победе утром воскресенья, на Superpole Race. Он использовал все просчеты соперников. Но вторая гонка оказалась гораздо сложнее.

Несмотря на старт с поула, Алекс оказался под ударом со стороны сразу нескольких претендентов на подиум, включая Топрака Разгатлиоглу, Баутисту и Янноне. В этом году BMW испытали очередной батхёрт из-за взрыва двигателя в решающий момент. К счастью для команды, Топрак Разгатлиоглу при этом не пострадал. Но пострадал следовавший за ним Джонатан Рэй. И это... помогло Алексу Лоусу переиграть ситуацию: рестарт укороченной гонки прошел для него удачней.

Схватка с Баутистой и Андреа Локателли войдет в историю.

Ключевым моментом, который помог Алексу Лоусу одержать верх в ней, стала не только внимательность британца, но и решительность. Он понял, что Альваро Баутиста испытывает проблемы из-за отсутствия баланса в ряде поворотов.

«С самого старта эта гонка была хаотичной, никакого порядка. Чистый спринт. Все рвались вперед. До того, как байк Топрака взорвался, я немного потерялся в пелетоне, и когда это произошло, я едва удержался на треке. Видел, как Джонтанан поймал свой большой хайсайд, это произошло прямо у меня перед носом. Но красные флаги остановили хаос».

«После рестарта я понял, что у меня есть, поэтому смог занять 3-4 позицию. Топрак не вышел на рестарт, и это значило, что можно было немного агрессивней поехать. Когда Топрак в гонке, и если он где-то за тобой, ты всегда должен держать оборонительную позицию, поскольку он постоянно атакует. Зная, что его нет сзади, я сам переключился в атакующий режим».

«Держаться Баутисты было непросто. Он делал всё, чтобы я не мог пройти вперед, очень хорошо оборонялся. Но этот вопрос надо было как-то решать, поскольку сзади накатил Локателли. И он пошел в атаку в Т4. Он был настолько агрессивен, что задел и меня, и Альваро, после чего его вынесло чуть шире. Меня тоже, но я удержался, а он поймал хайсайд... В этот момент я понял, что у Альваро есть проблемы со входом в повороты, потому что держака стало меньше - это был мой шанс!»

«Я последил за тем, как он проходит повороты и понял, то в Т8 или Т9 я буду определенно быстрее - хорошее место для атаки. План был такой: атаковать в 9-м и заблокировать ему проход в Т10 или Т11. И этот план сработал».

Алекс дал полный газ при подлете к высшей точке Phillip Island Circuit, входу в поворот Lukey Heights, и просто проехал Ducati ходом, влетев на траекторию в Т10 уже лидером гонки. Если бы сегодня был такой же ветер, как в пятницу, Алекса могло бы просто унести порывом в зону безопасности. Но ветра не было, и смелый маневр удался.

Вот, как выглядел последний круг и главный обгон дня в трансляции:

«Вероятно, это первый случай за последние пару лет, когда у Альваро осталось меньше резины и был худший держак на заднем колесе, чем у меня. Только это позволило его пройти!» - добавил Алекс Лоус.

Важные новости
 
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025

Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?

Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии