МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 февраля 2024 в 19:11 | 37399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Герой первого раунда World Superbike 2024 Алекс Лоус - о грандиозной битве за Остров Филлипа

Все ждали повторения субботнего сценария и доминирования Николо Булеги из заводской команды Ducati, но Остров решил переиграть сценарий. Алекс Лоус из Kawasaki Racing team, для которого Phillip Island всегда был местом силы, завершил день лидером чемпионата World Superbike после оформления двух уверенных побед - на Superpole Race и в главной гонке.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Алекс Лоус остался с KRT после ухода Джонатана Рэя, и не прогадал. И команда не прогадала, дав ему второй шанс. Ведь летом 2023 года всерьез говорили, что потенциал Алекса исчерпался, и его могут заменить. Даже были разговоры, что его брат-близнец Сэм может постучаться в KRT после того, как Рэй решил уйти в Yamaha. Но для всех всё сложилось идеально: Сэм вступил в World Superbike вместе со своей командой из Marc VDS Racing, а Алес стал новым флагманом Kawasaki Racing Team, заполучив всех топовых инженеров и шефа Пере Рибу в наследство от ирландца. И это реально сработало!

Алекс Лоус выиграл гонку WorldSBK впервые за последние 4 года. Когда он только пришел в KRT в 2020, то начал сезон с победы и подиума на Phillip Island Circuit. У него был прекрасный шанс для борьбы за победу и в 2021, а также двойной подиум в 2022, но в феврале 2023 в KRT всё пошло не так. После двух DNF на Острове Алекс всерьез загрустил.

Победу в главной гонке AUSWorldSBK Алекс вырвал у Альваро Баутисты, благодаря смелому маневру по внешнему радиусу на пике Lukey Heights, на самом последнем круге. Чтобы решиться на такой обгон, нужно обладать уверенностью в себе и мотоцикле, а также пониманием ситуации. Так что Алекс сегодня доказал еще раз, что последние 4 года просто находился в тени 6-кратного чемпиона мира Джонатана Рэя. Настал момент, чтобы раскрыться полностью.

«Честно говоря, давненько я ничего не выигрывал. Но я работал над этим! Все эти годы я был эмоционально совершенно мертв. А сегодня меня прорвало: плакал на круге почета. Не могу сказать, как же я сейчас счастлив!», - признался Алекс.

Лоусу предстоял долгий путь к первой победе утром воскресенья, на Superpole Race. Он использовал все просчеты соперников. Но вторая гонка оказалась гораздо сложнее.

Несмотря на старт с поула, Алекс оказался под ударом со стороны сразу нескольких претендентов на подиум, включая Топрака Разгатлиоглу, Баутисту и Янноне. В этом году BMW испытали очередной батхёрт из-за взрыва двигателя в решающий момент. К счастью для команды, Топрак Разгатлиоглу при этом не пострадал. Но пострадал следовавший за ним Джонатан Рэй. И это... помогло Алексу Лоусу переиграть ситуацию: рестарт укороченной гонки прошел для него удачней.

Схватка с Баутистой и Андреа Локателли войдет в историю.

Ключевым моментом, который помог Алексу Лоусу одержать верх в ней, стала не только внимательность британца, но и решительность. Он понял, что Альваро Баутиста испытывает проблемы из-за отсутствия баланса в ряде поворотов.

«С самого старта эта гонка была хаотичной, никакого порядка. Чистый спринт. Все рвались вперед. До того, как байк Топрака взорвался, я немного потерялся в пелетоне, и когда это произошло, я едва удержался на треке. Видел, как Джонтанан поймал свой большой хайсайд, это произошло прямо у меня перед носом. Но красные флаги остановили хаос».

«После рестарта я понял, что у меня есть, поэтому смог занять 3-4 позицию. Топрак не вышел на рестарт, и это значило, что можно было немного агрессивней поехать. Когда Топрак в гонке, и если он где-то за тобой, ты всегда должен держать оборонительную позицию, поскольку он постоянно атакует. Зная, что его нет сзади, я сам переключился в атакующий режим».

«Держаться Баутисты было непросто. Он делал всё, чтобы я не мог пройти вперед, очень хорошо оборонялся. Но этот вопрос надо было как-то решать, поскольку сзади накатил Локателли. И он пошел в атаку в Т4. Он был настолько агрессивен, что задел и меня, и Альваро, после чего его вынесло чуть шире. Меня тоже, но я удержался, а он поймал хайсайд... В этот момент я понял, что у Альваро есть проблемы со входом в повороты, потому что держака стало меньше - это был мой шанс!»

«Я последил за тем, как он проходит повороты и понял, то в Т8 или Т9 я буду определенно быстрее - хорошее место для атаки. План был такой: атаковать в 9-м и заблокировать ему проход в Т10 или Т11. И этот план сработал».

Алекс дал полный газ при подлете к высшей точке Phillip Island Circuit, входу в поворот Lukey Heights, и просто проехал Ducati ходом, влетев на траекторию в Т10 уже лидером гонки. Если бы сегодня был такой же ветер, как в пятницу, Алекса могло бы просто унести порывом в зону безопасности. Но ветра не было, и смелый маневр удался.

Вот, как выглядел последний круг и главный обгон дня в трансляции:

«Вероятно, это первый случай за последние пару лет, когда у Альваро осталось меньше резины и был худший держак на заднем колесе, чем у меня. Только это позволило его пройти!» - добавил Алекс Лоус.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message