МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 февраля 2024 в 17:19 | 27575
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Король Арлингтона вернулся: результаты 7-го этапа и положение в AMA Supercross 2024

Арлингтон в календаре AMA Supercross с допотопных времен. Мы писали о гонках на AT&T Stadium, еще когда там зарубались Бабба Стюарт и Рики Кармайкл. Но настоящего Короля из всего списка выдающихся джентльменов суперкросса выбрать было непросто - у каждого были свои выдающиеся победы в Техасе. Но после сегодняшнего дня, кандидат на трон очевиден!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Новая трасса, созданная Dirt Wurx (уже 13-я на их счету на AT&T Stadium), оказалась очень быстрой и короткой. Джетт Лоуренс из team HRC задал темп на квалификации, разогнавшись до 43.770 сек. Он был единственным, кто прошел внутрь 44 секунд. Остальные фавориты сезона отработали на 0.5-1.2 секунды хуже. Но цели добились.

Джетт Лоуренс, Team Honda HRC
Джетт Лоуренс, Team Honda HRC

Купер Уэбб поначалу в новый дизайн не вкатился, не вошел даже в ТОП-10, но свой ритм нашел: он был в районе 45.2 - 45.7 секунд на круг. И это было откровенно медленно! Уэбб попал в Heat 2 вместе с Лоуренсом и Малькольмом Стюартом, а также Джейсоном Андерсоном, и на финише он проиграл им 10, 8 и 6 секунд соответственно. Уэбб вошел в финал.

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

На Heat 1 свое ускорение обрел Элай Томак: он проехал отборочный заезд быстрее, чем на квалификации. А вторым за ним финишировал Аарон Плессингер, который улучшил квалификационное время Джетта Лоуренса на 0.1 секунды. Кен Рокцен также в этой гонке проехал несколько кругов быстрее квалификационного времени пилота Honda. И если бы в финале всё было так же, как в отборочных заездах, Купер Уэбб на финише оказался бы на 8-10 позиции, если не ниже.

Но Main Event превзошел все ожидания и прошел в совершенно ином темпе. За 20 минут заезда с дополнительным кругом гонщики смогли проехать 27 кругов, и это был настоящий эндуранс, в котором Купер Уэбб показал всё, на что он способен!

Уэббу удалось усыпить бдительность соперников, но на старте он выстрелил вперед с не самой комфортной позиции на решетке и в 1-м повороте занял позицию в ТОП-3. Джетт Лоуренс захватил лидерство и контролировал заезд 23 круга, Уэбб всё это время висел у него на колесе, не опуская Honda ни на метр вперед. Хантер Лоуренс, напарник Джетта по Team HRC сдерживал натиск Плессингера. В итоге, Аарону удалось миновать новобранца 450SX и ускакать вперед.

На первый взгляд, призовая тройка сложилась в тот самый момент... Но всегда есть "но"!

Кен Рокцен вновь попал под раздачу: при входе в поворот его подтолкнул Фризи, и уже падающий Suzuki зацепил Стюарта - вместе они и прилегли, пропустив вперед большую группу преследователей. Секстон, Купер и Томак не участвовали в дележе призового пирога, откатившись на 7 секунд от группы лидеров, и эти секунды превратились в 17-20 секунд отставания от лидеров на последних минутах основного времени.

Это все же, это была гонка на выносливость, а не спринт. И именно Купер Уэбб прочувствовал это первым!

Трасса оказалась очень техничной и выматывающей, так что за 5 минут после старта уже появились первые круговые. К концу заезда их оказалось слишком много, и медленные райдеры вмешались в схватку за победу в Арлингтоне.

Элай Томак вернулся на подиум
Элай Томак вернулся на подиум

Элай Томак постепенно наращивал темп и вырвался из отстающей группы, догнав к середине заезда Плессингера. Томак прошел Ковбоя за 6 кругов до финиша.

В тот самый момент произошло ключевое событие всей гонки: Джетт Лоуренс потерял ритм на секции с длинными выпрыгами, не попал на приемник и оказался в тюках, после чего аккуратно прилег на вершине третьего приемника. До окончания основного времени заезда осталось полторы минуты. Уэбб был в 2 секундах за спиной у Honda, и незамедлительно прошел вперед!

Купер Уэбб весь заезд прошел абсолютно стабильно, как пулемет штамповал круги в своем комфортном темпе - те самые 45.7-46.0! Только на последних 3-4 кругах он сбавил до 47.5. Но среднее время круга за весь заезд у Уэбба вышло 46.578.

Наращивая темп, Элай Томак приблизился к скорости Уэбба. Когда он проходил Плессингера, у него уже был средний темп 46.590. Преодолеть дистанцию в 9 секунд до лидеров ему было очень трудно за оставшиеся 6-7 кругов, если бы не подарки от соперников.

Потому что у Джетта Лоуренса был лучший темп (46.269). Падение испортило ему весь заезд. Наработанного преимущества хватило, чтобы успеть вернуться в гонку до того, как Томак нагнал Honda. И его бы хватило для финиша на 2 месте, если бы Лоуренс не бросился сломя голову нагонять Уэбба... А это было уже сверх силы. И произошло вот что:

На пути у Джетта встал круговой. Им оказался всё тот же "застрельщик" Фризи, который отправил на бок Рокцена на 1-й минуте гонки. Лоуренс уперся во Фризи и снова завалился на бок. На этот раз, и Томак, и Плессингер проехали пилота Honda - до финишных ворот осталось 2 поворота...

Уверенная победа Купера Уэбба
Уверенная победа Купера Уэбба

Результаты 7 этапа AMA Supercross в Арлингтоне 24.02.2024


Результаты 7 этапа AMA Supercross в Арлингтоне 24.02.2024

Загрузить файл в PDF

И только Купер Уэбб совершенно спокойно выиграл эту гонку. Он позволил себе подпустить преследователей на 2 секунды, потому что это уже ничего не решало. Томак и Плессингер замкнули подиум, оставив Лоуренса без важных очков, зато с лучшим кругом гонки - 45.1.

Эмоциональная победа Купера Уэбба
Эмоциональная победа Купера Уэбба

Выиграв Арлингтон, Купер Уэбб записал в свой актив 6-ю победу на AT&T Stadium в 10 гонках, которые он провел за свою карьеру в AMA Supercross, что вывело его на 1-ю строчку не только по количеству стартов, но и по успешности - он лучше Томака, Данджи, Джемса Стюарта и остальных - достоин коронации!

Победа Уэбба, вторая с начала сезона 2024 года, позволила ему выйти на 2-ю строчку чемпионата 450SX со 132 очками. Лоуренс сохранил за собой красную табличку лидера, поскольку заработал-таки ценные 18 очков. Плессингер закрепился на 3-м месте. Прорыв на подиум немного продвинул Томака по турнирной таблице: 5 место впереди Андерсона, но в 13 очках позади Лоуренса. Впереди тяжелый путь наверх...

Положение в AMA Supercross 2024 после 7 этапов


Положение в AMA Supercross 2024 после 7 этапов

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message