"Теперь это дело времени. Все скоро разрешится!" - сообщила миру Патрисия Дельтор во вторник. Alstare Racing вернется в чемпионат мира по Супербайку вместе с MV Agusta, как и планировалось... год назад. Сейчас реализация проекта на финальной стадии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 - Френсис Батта и Патрисия Дельтор - совладельцы одной из самых знаменитых гоночных команд Бельгии вернулись к переговорам с итальянским заводом после полного провала прошлой осенью. Тогда директорат MV Agusta буквально игнорировал Френсиса, что не могло не отразиться на его отношении к проекту. В декабре 2011 было готово буквально все для перезапуска Alstare, даже подписан контракт с известным итальянским мотогонщиком Лукой Скасса. Но в последний момент все сорвалось: Батта не дождался от MV Agusta встречных шагов.
Хочет отдать должное терпению бельгийского миллионера. Он невероятно лоялен! В 2009 году - к Suzuki, когда завод объявил о закрытии программы GSX-R и прекращении поддержки Alstare в WSBK. В 2010 к российским партнерам, нарушившим все условия спонсорского договора и оставившим команду без копейки. С ними Френсис и его компания продолжает работу до сих пор. Несмотря ни на что. Теперь, вот MV Agusta... Невероятно!
Итак, суть проекта - возвращение Alstare Racing в World Supersport с MV Agusta F3. 3-цилиндровые 675-кубовые мотоциклы (в виде Triumph) уже доказали свою конкурентоспособность в борьбе с 4-цилиндровыми "шестисотками", так что расширение линейки на руку всем.
И MV Agusta в первую очередь! Последний раз мотоциклы этой марки выходили на стартовую решетку в 2009 году, в категории WSTK-1000. С 2005 по 2009 пилоты завода взяли 13 подиумов, выиграли 4 гонки и 7 поул-позиций, но затем компания свернула гоночную программу из-за кризиса в Европе.
Многие вопросы были решены Френсисом и Патрисией в Маньи-Куре, во время финального раунда WSBK, куда знаменитая чета прибыла для "наведения новых мостов". Френсис встречался с некоторыми инженерами и механиками, прежде работавшими в Alstare. Часть команды в конце 2011 года перешла вместе с Мишелем Фабрицио в BMW Motorrad Italia, часть в ParkinGo и другие конюшни. Некоторые инженеры остались в Alstare. Из персонала в 40 человек в 2012 году на базе Alstare остались лишь 15 - костяк новой команды.
Хочется надеяться, что Alstare вернется в будущем году! Этот проект всегда был ярким и самобытным, уход из чемпионата стал неприятным событием для всех. MV Agusta нельзя упускать шанс. Тем более, что третьей попытки может и не быть.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.