МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
24 сентября 2011 в 13:03 | 9791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карлос Чека - "Спокойствие! Только спокойствие..."

Король Карлос, как можно было бы назвать Чеку уже сегодня, всячески открещивается от регалий до тех пор, пока они не окажутся в его руках: 74 очка - не 100-процентное преимущество, к тому же Карлосом Чекой движет совершенно другая мотивация.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2011 - Каждое интервью с ветераном MotoGP и сильнейшим пилотом World Superbike нынешнего сезона - событие. Испанец с упорством демонстрирует абсолютную индифферентность к титулам и всему прочему, что на него навешивают еще до завершения чемпионата. Ему ли этого не знать? В конце 90-х и начале нулевых он боролся за корону в Гран-При, но, каждый раз вступая на подиум, так и не смог ухватиться за нее, оставаясь "пилотом из четверки" лучших. Шанс наконец-то стать Единственным появился в прошлом году, и теперь Карлос хочет доказать (возможно, самому себе прежде всего), что он не "один из".

В пятницу вечером Чека общался с журналистами. Вопросов о "шаге от чемпионства" было хоть отбавляй, но пилот Ducati четко описал свое отношение ко всему происходящему: "Моя цель на гонку та же, что и на все остальные. Положительным моментом является то, что нам не нужно ничего менять в мотоцикле, с самого начала сезона байк позволяет достигать хороших результатов. Мне люди по сто раз в день говорили, что я буду чемпионом. Но в этот самый момент это не является истиной, побеждать все еще очень тяжело. Прежде всего, нужно финишировать в обеих гонках и собрать как можно больше очков, а ситуация весьма непростая."

Заявку на поул-позицию в пятницу вечером сделал один из постоянных соперников Карлоса Чеки по сезону 2010 года, его бывший напарник по Ten Kate Honda Джонатан Риа. Джонни получил в свое распоряжение обновленный мотоцикл, над совершенствованием которого в гараже Тен Кейтов трудились три последних месяца. Есть и другие пилоты, способные испортить Карлосу праздник в этот день. Меландри в очередной раз доказал свое исключительное умение быстро адаптироваться к новым условиям и малознакомым трекам. Нориюки Хага, взошедший в 2010 году на подиум вместе с Чекой, после подиума в Нюрбурге воспрянул духом и готов побороться за новый. Хезлам, Сайкс, Фабрицио и другие не так уж далеки.

"Конечно, у нас есть четкое преимущество по очкам, и если мы продолжим следовать тем же путем, что весь сезон, да, математически мы можем [стать чемпионами]. Пока сезон развивался великолепно, но в команде все до одного сконцентрированы на работе. В этих гонках расслабляться нельзя ни на секунду, что угодно может произойти."

Карлос пришел в профессиональные мотогонки, когда ему было 20. Возможно, поздновато, чтобы стать чемпионом в MotoGP. Особенно явно это стало, когда вокруг стали появляться гораздо более молодые и горячие выходцы из младших классов - те же Росси, Хейден. Постепенно, они "задвинули" старую гвардию на второй план. Гонщики, в конце 90-х державшие в напряжении трибуны - Кенни Робертс-младший, Баррош, МакКой, МакВильямс, Кривье ушли в тень, а затем вовсе покинули серию, чувствуя свою неконкурентоспособность. Достигнув возраста 34 года, Карлос решил, что пора дать дорогу молодым. Он ушел из MotoGP, но тут же оказался в седле Ten Kate Honda CBR1000RR. Карьера Чеки продолжает развиваться: 18 лет борьбы за спиной, но ее окончания еще не видно.

"Да, момент сейчас действительно очень волнительный для меня, но я стараюсь не думать. Даже простой разговор на эту тему переполняет меня эмоциями, все тело электризуется. Но, на самом деле, я бы хотел сохранить этот заряд для момента, когда же это случится на самом деле. Сейчас не правильный момент для выплескивания эмоций наружу, поверьте мне. Мне все еще предстоит ехать на мотоцикле со скоростью свыше 300 км/ч, а это значит, что нужно сохранять спокойствие и быть умницей до конца."

"Это мой личный вызов. Я знаю точно: это уникальный повод для меня, ну, вы знаете, почему. Так что я хочу получить от него максимум удовольствия и в воскресенье буду изо всех сил стараться показать миру Карлоса Чеку, еще лучшего, чем прежде."

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии