МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10022
24 сентября 2011 в 13:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карлос Чека - "Спокойствие! Только спокойствие..."

Король Карлос, как можно было бы назвать Чеку уже сегодня, всячески открещивается от регалий до тех пор, пока они не окажутся в его руках: 74 очка - не 100-процентное преимущество, к тому же Карлосом Чекой движет совершенно другая мотивация.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2011 - Каждое интервью с ветераном MotoGP и сильнейшим пилотом World Superbike нынешнего сезона - событие. Испанец с упорством демонстрирует абсолютную индифферентность к титулам и всему прочему, что на него навешивают еще до завершения чемпионата. Ему ли этого не знать? В конце 90-х и начале нулевых он боролся за корону в Гран-При, но, каждый раз вступая на подиум, так и не смог ухватиться за нее, оставаясь "пилотом из четверки" лучших. Шанс наконец-то стать Единственным появился в прошлом году, и теперь Карлос хочет доказать (возможно, самому себе прежде всего), что он не "один из".

В пятницу вечером Чека общался с журналистами. Вопросов о "шаге от чемпионства" было хоть отбавляй, но пилот Ducati четко описал свое отношение ко всему происходящему: "Моя цель на гонку та же, что и на все остальные. Положительным моментом является то, что нам не нужно ничего менять в мотоцикле, с самого начала сезона байк позволяет достигать хороших результатов. Мне люди по сто раз в день говорили, что я буду чемпионом. Но в этот самый момент это не является истиной, побеждать все еще очень тяжело. Прежде всего, нужно финишировать в обеих гонках и собрать как можно больше очков, а ситуация весьма непростая."

Заявку на поул-позицию в пятницу вечером сделал один из постоянных соперников Карлоса Чеки по сезону 2010 года, его бывший напарник по Ten Kate Honda Джонатан Риа. Джонни получил в свое распоряжение обновленный мотоцикл, над совершенствованием которого в гараже Тен Кейтов трудились три последних месяца. Есть и другие пилоты, способные испортить Карлосу праздник в этот день. Меландри в очередной раз доказал свое исключительное умение быстро адаптироваться к новым условиям и малознакомым трекам. Нориюки Хага, взошедший в 2010 году на подиум вместе с Чекой, после подиума в Нюрбурге воспрянул духом и готов побороться за новый. Хезлам, Сайкс, Фабрицио и другие не так уж далеки.

"Конечно, у нас есть четкое преимущество по очкам, и если мы продолжим следовать тем же путем, что весь сезон, да, математически мы можем [стать чемпионами]. Пока сезон развивался великолепно, но в команде все до одного сконцентрированы на работе. В этих гонках расслабляться нельзя ни на секунду, что угодно может произойти."

Карлос пришел в профессиональные мотогонки, когда ему было 20. Возможно, поздновато, чтобы стать чемпионом в MotoGP. Особенно явно это стало, когда вокруг стали появляться гораздо более молодые и горячие выходцы из младших классов - те же Росси, Хейден. Постепенно, они "задвинули" старую гвардию на второй план. Гонщики, в конце 90-х державшие в напряжении трибуны - Кенни Робертс-младший, Баррош, МакКой, МакВильямс, Кривье ушли в тень, а затем вовсе покинули серию, чувствуя свою неконкурентоспособность. Достигнув возраста 34 года, Карлос решил, что пора дать дорогу молодым. Он ушел из MotoGP, но тут же оказался в седле Ten Kate Honda CBR1000RR. Карьера Чеки продолжает развиваться: 18 лет борьбы за спиной, но ее окончания еще не видно.

"Да, момент сейчас действительно очень волнительный для меня, но я стараюсь не думать. Даже простой разговор на эту тему переполняет меня эмоциями, все тело электризуется. Но, на самом деле, я бы хотел сохранить этот заряд для момента, когда же это случится на самом деле. Сейчас не правильный момент для выплескивания эмоций наружу, поверьте мне. Мне все еще предстоит ехать на мотоцикле со скоростью свыше 300 км/ч, а это значит, что нужно сохранять спокойствие и быть умницей до конца."

"Это мой личный вызов. Я знаю точно: это уникальный повод для меня, ну, вы знаете, почему. Так что я хочу получить от него максимум удовольствия и в воскресенье буду изо всех сил стараться показать миру Карлоса Чеку, еще лучшего, чем прежде."

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island