МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 сентября 2012 в 20:53 | 7176
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK теснит MotoGP на гоночных треках? Jerez в 2013!

Чемпионат мира по Супербайку (WSBK) проиграл битву за Ricardo Tormo Circuit два года назад, но теперь вернул сразу две позиции: в 2013 году Мировой Супербайк вернется в Laguna Seca, а также выйдет на совершенно новую для себя территорию - в Jerez de la Frontera.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2012 - Это уникальная новость из мира Гран-При и Супербайка, которые, как известно, конкурируют между собой. И если Dorna Sports видит в подобном соседстве нескрываемую угрозу, то Infront Motor Sports открыто заявляет: мы не прочь делить треки с MotoGP! И теперь делает шаги туда, где раньше никогда не присутствовал. Не это ли называется агрессивное вторжение? Но что не так хорошо для Dorna, очень хорошо для всех остальных, особенно, для зрителей.

Вот пресс-релиз, анонсированный сегодня в Портимао:

Infront Motor Sports и руководство трека Херес-де-ла-Фронтера объявили, что испанская трасса будет включена в состав календаря чемпионата мира Еni FIM Superbike World Championship начиная с 2013 года. Соответствующее соглашение было подписано сегодня в Хересе. Договор рассчитан на три года, с 2013 по 2015 включительно. И уже подтверждено, что этап в Хересе станет заключительной гонкой сезона 2013 года и пройдет 20 октября.

Паоло Фламмини и Хуан Бакеро, соответственно генеральный директор Infront Motor Sports и исполнительный директор трека Херес-де-ла-Фронтера, присутствовали при подписании контракта этим утром в мэрии Хереса вместе с мэром города Марией Хосе Гарсией Пелайо.

Паоло Фламмини, генеральный директор Infront Motor Sports, так прокомментировал соглашение: «Мы рады возможности добавить еще одну престижную и авторитетную трассу в наш календарь мирового первенства. Херес-де-ла-Фронтера - это трек, название которого сразу воскресает в памяти величайшие мотогонки мира и прочно с ними ассоциируется. К тому же, он расположен в районе, отличающемся необычайными спортивными традициями и исключительным культурным наследием. Мы очень рады впервые более чем за 20 лет вернуться в Херес и мы уверены, что вместе добьемся больших успехов».

Мария Хосе Гарсиа Пелайо, мэр Хереса, заявила: «Город Херес приветствует чемпионат мира по супербайку, величайшее мотоциклетное мероприятие, которое за счет своего активного отражения в СМИ должно тот международный имидж, которым трек в Хересе славится во всех странах, а также принести прямую выгоду городу. Соглашение, достигнутое с владельцами коммерческой лицензии на чемпионат, подкрепляет планы властей, озвученные несколько месяцев назад, в отношении трека. Таким образом, можно говорить, что это первая веха в спортивном календаре 2013 года, обеспечивающая еще большее международное присутствие в Хересе и возвращение Хереса как туристического бренда мирового значения».

Хуан Бакеро, исполнительный директор CIRJESA, добавляет: «Мы очень рады тому факту, что чемпионат мира по супербайку приходит на трек в Хересе начиная со следующего сезона. Это будет способствовать позиционированию трека и города в целом как одной из основных площадок мирового мотоспорта. Superbike World Championship - чрезвычайно привлекательное мероприятие, имеющее огромный потенциал и наполненное острыми, конкурентными и будоражащими воображение гонками, с которыми надо обязательно познакомить общественность. С этого момента это станет нашей основной задачей. В составе супербайка четыре гоночных класса на каждом этапе, гоняют очень широко известные пилоты, очень много людей участвует в организации всего этого действа, и несомненно это принесет городу серьезные преимущества».

Единственный раз, когда World Superbike устраивал свой уикенд в Хересе, был в 1990 году, на третий год существования самого мирового супепбайка, обе гонки тогда выиграл ставший чемпионом того года француз Раймон Рош. Это был также первый случай, когда в календаре серии World Superbike появился испанский этап, но с тех пор страна регулярно присутствует в гонках серийных мотоциклов.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message