Вслед за многочисленными слухами и интригующими заявлениями различных представителей Honda Racing, завод официально анонсировал планы на 2014 год: 1000-кубовый прототип из MotoGP - Honda RC213V станет серийной моделью. Но не будет заменойа для CBR1000RR, как предполагалось ранее!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2012 - Президент Honda Таканобу Ито заявил вчера на официальной пресс-конференции в Токио, что RC213V отлично зарекомендовал себя со всех сторон и заслуживает того, чтобы стать одной из серийных моделей. Правда, недешевой и не массовой. Мотоцикл станет своеобразной репликой заводского прототипа, как в 2006 году сделали в Ducati, выпустив на дороги Desmosedici RR. Ориентировочная цена на RC213V будет порядка $65000.
Главное, Ито уточнил, что RCV не будет заменой для серии CBR1000RR Fireblade. Правда, босс завода не уточнил, планирует ли Honda сменить 4-цилиндровую рядную силовую установку на новый двигатель V5, созданный по образу и подобию RC213V. Но какие-то изменения уже в 2013 году произойдут.
Это касается заявления о готовности стать поставщиком моторов RCV для CRT уже со следующего года. Это решение подойдет для всех: во-первых, Honda не придется отказываться от участия в MSMA (Ассоциации производителей мотоциклов MotoGP); во-вторых, клиенты, такие как Gresini Racing, получат качественные и мощные моторы. При этом, эти двигатели должны будут соответствовать требованиям технического регламента и быть серийными! Значит, моторчик RC213V так или иначе поступит в продажу. В каком виде? Скорее всего, именно в виде серийного мотоцикла! Ожидается, что какую-то презентацию Honda проведет уже в Кёльне, на выставке Intermot-2012
"С 1987 года, когда он появился на рынке, суперспортивный RC30 (VFR750R) был любим огромным числом фанатов, - намекнул Ито в своей речи, а затем добавил: Вдохновленные этим инженеры Honda создали новый суперспортивный байк, в котором воплощены многие технологии из MotoGP".
На фото: один из возможных вариантов исполнения Honda RC213V в гражданском исполнении, не конечная модель.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.