МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2012 - Президент Honda Таканобу Ито заявил вчера на официальной пресс-конференции в Токио, что RC213V отлично зарекомендовал себя со всех сторон и заслуживает того, чтобы стать одной из серийных моделей. Правда, недешевой и не массовой. Мотоцикл станет своеобразной репликой заводского прототипа, как в 2006 году сделали в Ducati, выпустив на дороги Desmosedici RR. Ориентировочная цена на RC213V будет порядка $65000.
Главное, Ито уточнил, что RCV не будет заменой для серии CBR1000RR Fireblade. Правда, босс завода не уточнил, планирует ли Honda сменить 4-цилиндровую рядную силовую установку на новый двигатель V5, созданный по образу и подобию RC213V. Но какие-то изменения уже в 2013 году произойдут.
Это касается заявления о готовности стать поставщиком моторов RCV для CRT уже со следующего года. Это решение подойдет для всех: во-первых, Honda не придется отказываться от участия в MSMA (Ассоциации производителей мотоциклов MotoGP); во-вторых, клиенты, такие как Gresini Racing, получат качественные и мощные моторы. При этом, эти двигатели должны будут соответствовать требованиям технического регламента и быть серийными! Значит, моторчик RC213V так или иначе поступит в продажу. В каком виде? Скорее всего, именно в виде серийного мотоцикла! Ожидается, что какую-то презентацию Honda проведет уже в Кёльне, на выставке Intermot-2012
"С 1987 года, когда он появился на рынке, суперспортивный RC30 (VFR750R) был любим огромным числом фанатов, - намекнул Ито в своей речи, а затем добавил: Вдохновленные этим инженеры Honda создали новый суперспортивный байк, в котором воплощены многие технологии из MotoGP".
На фото: один из возможных вариантов исполнения Honda RC213V в гражданском исполнении, не конечная модель.