WSBK: тесты в Портимао - первые результаты (пятница)
Только что поступили первые результаты тестов World Superbike в Портимао: на хорошо знакомом треке лидируют Хезлам, Риа и Бьяджи. В классе Supersport - Ласкорц, Пирро и Фудзивара.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2010 - Результаты первой тестовой сессии, World Superbike - 22/01/2010:
1 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 1‘43.023 2 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘43.158 3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 1‘43.364 4 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘43.530 5 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘43.628 6 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘43.885 7 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘44.028 8 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 1000 F. 1‘44.339 9 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1‘44.610 10 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 1‘44.630 11 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘44.756 12 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 1‘44.972 13 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘45.034 14 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1‘45.142 15 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 1‘45.144 16 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 1‘45.866 17 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘45.957 18 12 Fores J. (ESP) Kawasaki ZX 10R 1‘48.616 19 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘48.848 20 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1‘49.009
Результаты первой тестовой сессии, World Supersport - 22/01/2010:
1 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘46.630 2 51 Pirro M. (ITA) Honda CBR600RR 1‘46.756 3 37 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘47.347 4 7 Davies C. (GBR) Triumph Daytona 675 1‘48.313 5 99 Foret F. (FRA) Kawasaki ZX-6R 1‘48.576 6 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 1‘49.574 7 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 1‘49.719 8 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 1‘50.697 9 25 Salom D. (ESP) Triumph Daytona 675 1‘51.387 10 16 Charpentier S. (FRA) Triumph Daytona 675 1‘51.753 11 8 Chesaux B. (SUI) Yamaha YZF R6 1‘53.707 12 40 Di Salvo J. (USA) Triumph Daytona 675 1‘53.897 13 33 Cazzola P. (ITA) Honda CBR600RR 1‘54.066 14 5 Lundh A. (SWE) Honda CBR600RR 1‘57.103
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.