GRT Yamaha представила полностью обновленный состав в World Superbike 2020
Французская команда GRT Yamaha, получившая от Yamaha Motor Europe право именоваться официальной в 2017 году, подтвердила свой состав в World Superbike на следующий сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Две команды WSBK - PATA Yamaha и GRT Yamaha фактически являются заводскими коллективами с прямой официальной поддержкой Yamaha Europe. GRT - ближайший саттелит, сравнимый с PATA не только по техническому обеспечению, но также и по многим результатам в 2018-2019 годах.
Слухи о том, что в GRT в 2020 году перейдет Ренди Крумменахер, уже точно не подтверждаются: швейцарец долгое время вел переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы стать ее пилотом в Премьер-классе, но настаивал на более сильном инженерном составе. Такой гарантии ему в рамках проекта GRT дать не смогли.
Цвета GRT Yamaha в 2020 году в чемпионате мира по Супербайку будут представлять Федерико Карикасуло и молодой американец Гарретт Герлофф.
Карикасуло возвращается в GRT, с которой он начал свою карьеру в World Supersport в 2017 году. Герлофф переходит в мировую серию из MotoAmerica в статусе чемпиона Supersport 2016-2017 годов. В 2018 году Гарретт перешел в официальную команду Yamaha в Superbike и, взяв 4 подиума, завершил сезон в ТОП-5. Нынешний сезон он также провел с Yamaha в MotoAmerica, став по итогам сезона 3-м, благодаря 15-ти подиумам и 4-м победам.
Федерико Карикасуло в данный момент является одним из претендентов на титул чемпиона World Supersport, а его главным соперником - и основным фаворитом - именно Крумменахер.
Оба претендовали на место в официальных командах Yamaha в 2020 году, от того взаимопонимание между напарниками по Bardhal Evan Bros Team полностью разладилось, осталась только конкуренция, борьба и взаимные обвинения.
Но в Yamaha Europe сделал ставку на более молодого итальянца.
Контракт с американцем также подчеркивает, что завод Yamaha намерен активно двигать свои топовые продукты в США в ближайшие пару лет - через мотоспорт.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.