MotoGP: Валентино Росси метко пошутил на тему «высохшего» Маркеса
Валентино Росси завершил очередную (уже третью в этом году) гонку в гравии, тогда как Марк Маркес выиграл 10-й Гран-При с начала сезона. Что остается Доктору? Только отшутиться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Марк Маркес финишировал в Мотеги с пустым баком - ему хватило топлива ровно столько, чтобы пересечь линию финиша. Марк признал в своем интервью после Гран-При Японии, что был вынужден газовать на 100% от старта до финиша, чтобы убежать от Фабио Куартараро и его Yamaha M1. В противном случае, Фабио снова настиг бы его на последнем круге или около того, а это не входило в планы Repsol Honda: цель была - взять победу и Кубок конструкторов для Honda у них дома, минимальный риск схватки на последнем круге исключался.
«Мы рассчитали все очень точно, и все же, я оказался в трудном положении - пришлось играться с картами зажигания и питания, чтобы не высохнуть за круг до финиша, - признался Марк Маркес после гонки. - Бензин кончился ровно перед линией, и через два поворота я остановился».
На фото: Хафиж Сярин любезно буксирует высохшего Маркеса к пит-лейну.
Валентино Росси, услышав эти комментарии, грустно улыбнулся:
«И я, и Маркес - можно сказать, мы оба покинули трек пешком. Ему помогли докатиться до пит-лейна, да? Думаю, в Honda отлично просчитали эту гонку! Можно также сказать, что Энцо Феррари создавал превосходные машины для Формулы-1: они могли выкладываться до предела в заезде, но разваливались на части сразу после клетчатого флага. Если бы ценой победы была прогулка до гаража после финиша, я бы с удовольствием исполнял этот ритуал каждый уикенд...»
Теперь MotoGP едет на Phillip Island, еще один «трек Honda», но Росси уверен, что это счастливая трасса для него лично: «Я просто обожаю Остров, там всегда здорово, правда, и очень круто в плане гонок. Но именно поэтому это и один из моих любимых треков в календаре! Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы будем там. На бумаге, все должно быть лучше, чем в Мотеги».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.