МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 октября 2019 в 15:30 | 11817
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Заработать на мотогонках: чтобы делать ставки на мотоспорт, надо быть экспертом

Ставки на мотоспорт несколько отличаются от ставок на другие спортивные события, и своих нюансов тут много. Во-первых, даже являясь фанатом мотоспорта, вы скорее всего далеко не у каждого букмекера сможете такую ставку сделать. Любительские мотокроссы вряд ли вызовут интерес букмекеров, а мировые события, на которых можно заработать, проводятся не каждый день. В любом случае – прежде чем отдать деньги букмекеру, который принимает ставки на мотогонки, не поленитесь просмотреть какой-нибудь рейтинг букмекеров и найти там вашего, сможете узнать нормально ли он выплачивает выигрыши и нет ли прецедентов с обманом игроков.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Взглянув на рейтинги, вы можете убедиться, что букмекеров, принимающих ставки на мотогонки, немного. Почему? Ниже несколько причин, по которым мотогонки не столь востребованы и у букмекеров, и у бетеров.

Довольно интересным моментом, добавляющим капельку хаоса в стратегии ставок на мотоспорт, является большое количество вводных, влияющих на результат. Если для ставки на футбол вам не обязательно знать, в какие бутсы обуты команды противников, то для ставок на мотогонки нужно учитывать все – и технические характеристики мотоцикла, и особенности покрытия, и погоду. Трудно спрогнозировать результат из-за многих факторов, влияющих на него по ходу каждого уикенда.

По той же причине, что трудно спрогнозировать результат, букмекерские конторы часто предлагают довольно странные коэффициенты. Бывает, что на явных фаворитов чемпионата коэффициент может оказаться выше двух, так что, не зная досконально весь бэкграунд и особенности готовности конкретного гонщика к конкретному событию, сделать ставку сложно: ориентироваться по коэффициентам, как это легко делать в футболе, не получится – перед ставкой придется изучать ситуацию.

Из этого же пункта выходит еще один момент – высокая маржа букмекеров. Не имея возможности вывести точный коэффициент, букмекеры берут на себя риски, а риски покрывают из кармана игроков. А потому вместо коэффициента в 2.7, часто можно увидеть 2.1. То есть, в случае успеха заработок будет меньше.

Еще один пункт почему мотоспорт не так популярен у букмекеров и бетеров, это скудный ассортимент самих ставок. Это либо долгосрочный прогноз – абсолютная лотерея! – на победителя чемпионата; либо ставка на победителя конкретной гонки; некоторые букмекеры предлагают ставки на позицию в ТОП-10. Но это и все, никаких фор и тоталов. Плюс, спрос на некоторые типы ставок среди профессиональных игроков невысок из-за непредсказуемости результатов.

Небольшое количество чемпионатов, на которые можно сделать ставки, также ограничивает выбор. Наиболее популярны во всем мире ставки на MotoGP и World Superbike, но также доступны ставки на Гран-При по спидвею. В то же время, футбольных турниров, на которых традиционно можно заработать, сделав удачную ставку, проводится еженедельно в разных странах по несколько – выбирай лигу!

Разница в регламентах между чемпионатами по мотоспорту – кольцевыми мотогонкам, мотокроссом, спидвеем – еще одна причина, по которой люди чаще выбирают футбол: правила в футболе одинаковы для всех турниров по всему миру и привычны, делаете ли вы ставку в Москве или же в Мадриде.

Три основных типа мотогонок можно найти в листингах у букмекеров:

1. Шоссейно-кольцевые гонки – это MotoGP (Мото Гран-При) и World Superbike (чемпионат мира по Супербайку). Это самый популярный и гламурный вид мотогонок с миллионами фанатов по всему миру, и если букмекер решил работать с мотоспортом, он начнет именно с этой категории.

2. Мотокросс. Речь, прежде всего, будет идти о чемпионате мира по Гран-При – MXGP, где представлены сильнейшие мировые спортсмены и команды. Но также может быть и такой традиционно коммерческий вид спорта, как Supercross, то есть мотокросс в закрытых помещениях, где гонки достаточно скоротечны и ориентированы на зрителя. В США ставки на Supercross привычное дело.

3. Спидвей. Летом – это спидвей на гаревой дорожке, зимой – на тех же стадионах, но с ледяным покрытием. Серия из 20 коротких заездов в 4 круга каждый, где на старте встречаются четверки конкурентов – очень зрелищный вид гонок, который интересно смотреть живьем, с трибун. Ставки принимаются, как на летний чемпионат мира в личном зачете (Speedway Grand Prix, SGP), так и на зимний (FIM Ice Speedway Gladiators). Спидвей занимает уверенное место в листингах букмекеров, поскольку здесь проще угадать некоторые результаты – ведь трассы на всех гонках одинаковы по параметрам, важнейшую роль играют именно пилоты. Кстати, в спидвее на льду доминирующее положение на протяжении вот уже более 20 лет занимают россияне.

Иными словами, основных причин, по которым мотоспорт пока не стал таким популярным у букмекеров и игроков, три. Во-первых, аудитория мотоспорта значительно меньше, чем в том же футболе; во-вторых, чтобы хорошо заработать, сделав верную ставку, нужно досконально знать весь бэкграунд чемпионата – нужно быть настоящим экспертом в этой области; в-третьих, присутствует значительная доля риска при составлении прогноза на каждое событие и в целом, и на сезон.

Для кого-то, несколько удачных ставок на мотоспорт может стать своеобразным тестом на знание материала: вы действительно считаете, что разбираетесь в мотогонках? Проверьте себя!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message