МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13263
21 октября 2019 в 15:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Заработать на мотогонках: чтобы делать ставки на мотоспорт, надо быть экспертом

Ставки на мотоспорт несколько отличаются от ставок на другие спортивные события, и своих нюансов тут много. Во-первых, даже являясь фанатом мотоспорта, вы скорее всего далеко не у каждого букмекера сможете такую ставку сделать. Любительские мотокроссы вряд ли вызовут интерес букмекеров, а мировые события, на которых можно заработать, проводятся не каждый день. В любом случае – прежде чем отдать деньги букмекеру, который принимает ставки на мотогонки, не поленитесь просмотреть какой-нибудь рейтинг букмекеров и найти там вашего, сможете узнать нормально ли он выплачивает выигрыши и нет ли прецедентов с обманом игроков.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Взглянув на рейтинги, вы можете убедиться, что букмекеров, принимающих ставки на мотогонки, немного. Почему? Ниже несколько причин, по которым мотогонки не столь востребованы и у букмекеров, и у бетеров.

Довольно интересным моментом, добавляющим капельку хаоса в стратегии ставок на мотоспорт, является большое количество вводных, влияющих на результат. Если для ставки на футбол вам не обязательно знать, в какие бутсы обуты команды противников, то для ставок на мотогонки нужно учитывать все – и технические характеристики мотоцикла, и особенности покрытия, и погоду. Трудно спрогнозировать результат из-за многих факторов, влияющих на него по ходу каждого уикенда.

По той же причине, что трудно спрогнозировать результат, букмекерские конторы часто предлагают довольно странные коэффициенты. Бывает, что на явных фаворитов чемпионата коэффициент может оказаться выше двух, так что, не зная досконально весь бэкграунд и особенности готовности конкретного гонщика к конкретному событию, сделать ставку сложно: ориентироваться по коэффициентам, как это легко делать в футболе, не получится – перед ставкой придется изучать ситуацию.

Из этого же пункта выходит еще один момент – высокая маржа букмекеров. Не имея возможности вывести точный коэффициент, букмекеры берут на себя риски, а риски покрывают из кармана игроков. А потому вместо коэффициента в 2.7, часто можно увидеть 2.1. То есть, в случае успеха заработок будет меньше.

Еще один пункт почему мотоспорт не так популярен у букмекеров и бетеров, это скудный ассортимент самих ставок. Это либо долгосрочный прогноз – абсолютная лотерея! – на победителя чемпионата; либо ставка на победителя конкретной гонки; некоторые букмекеры предлагают ставки на позицию в ТОП-10. Но это и все, никаких фор и тоталов. Плюс, спрос на некоторые типы ставок среди профессиональных игроков невысок из-за непредсказуемости результатов.

Небольшое количество чемпионатов, на которые можно сделать ставки, также ограничивает выбор. Наиболее популярны во всем мире ставки на MotoGP и World Superbike, но также доступны ставки на Гран-При по спидвею. В то же время, футбольных турниров, на которых традиционно можно заработать, сделав удачную ставку, проводится еженедельно в разных странах по несколько – выбирай лигу!

Разница в регламентах между чемпионатами по мотоспорту – кольцевыми мотогонкам, мотокроссом, спидвеем – еще одна причина, по которой люди чаще выбирают футбол: правила в футболе одинаковы для всех турниров по всему миру и привычны, делаете ли вы ставку в Москве или же в Мадриде.

Три основных типа мотогонок можно найти в листингах у букмекеров:

1. Шоссейно-кольцевые гонки – это MotoGP (Мото Гран-При) и World Superbike (чемпионат мира по Супербайку). Это самый популярный и гламурный вид мотогонок с миллионами фанатов по всему миру, и если букмекер решил работать с мотоспортом, он начнет именно с этой категории.

2. Мотокросс. Речь, прежде всего, будет идти о чемпионате мира по Гран-При – MXGP, где представлены сильнейшие мировые спортсмены и команды. Но также может быть и такой традиционно коммерческий вид спорта, как Supercross, то есть мотокросс в закрытых помещениях, где гонки достаточно скоротечны и ориентированы на зрителя. В США ставки на Supercross привычное дело.

3. Спидвей. Летом – это спидвей на гаревой дорожке, зимой – на тех же стадионах, но с ледяным покрытием. Серия из 20 коротких заездов в 4 круга каждый, где на старте встречаются четверки конкурентов – очень зрелищный вид гонок, который интересно смотреть живьем, с трибун. Ставки принимаются, как на летний чемпионат мира в личном зачете (Speedway Grand Prix, SGP), так и на зимний (FIM Ice Speedway Gladiators). Спидвей занимает уверенное место в листингах букмекеров, поскольку здесь проще угадать некоторые результаты – ведь трассы на всех гонках одинаковы по параметрам, важнейшую роль играют именно пилоты. Кстати, в спидвее на льду доминирующее положение на протяжении вот уже более 20 лет занимают россияне.

Иными словами, основных причин, по которым мотоспорт пока не стал таким популярным у букмекеров и игроков, три. Во-первых, аудитория мотоспорта значительно меньше, чем в том же футболе; во-вторых, чтобы хорошо заработать, сделав верную ставку, нужно досконально знать весь бэкграунд чемпионата – нужно быть настоящим экспертом в этой области; в-третьих, присутствует значительная доля риска при составлении прогноза на каждое событие и в целом, и на сезон.

Для кого-то, несколько удачных ставок на мотоспорт может стать своеобразным тестом на знание материала: вы действительно считаете, что разбираетесь в мотогонках? Проверьте себя!

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.69 МЛН
годовая
аудитория
696919
посетителей
в месяц
18593
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island