МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 октября 2019 в 14:37 | 9077
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BSB: Джош Брукс расстроен, что майку с №1 у него отобрал именно «большой ребенок» Скотт Реддинг

Скотт Реддинг стал чемпионом British Superbike в минувшее воскресенье, но истинным героем уикенд был его партнер по Be Wiser Ducati - Джош Брукс, выигравший все три схватки и сокративший отставание от титул с 28 до 5 очков.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Пол Бёрд, владелец PBM Motorsport, выступающей в чемпионате Британии по Супербайку под вывеской Be Wiser Ducati уже третий год, знал только одно перед началом финального дня: его пилот станет чемпионом сегодня, но кто - Скотт или Джош? Уверен, что Пол желал удачи именно Бруксу и очень опасался, что молодой и горячий, и дурной Реддинг может все испортить.

Менеджер PBM Джонни Моватт уже после финиша отметил: «Некоторые откровенно считали, что подписание Скотта - это игра ва-банк, ставка на zero, большая ошибки, провокация. Но результат сезона говорит сам за себя: он принес титул команде, и мы желаем ему удачи в его новом приключении в World Superbike! Этот уикенд можно назвать просто идеальным: мы стартовали с поул-позиции, выиграли три гонки, шесть подиумных позиций, а также впервые в истории PBM взяли 1-2 место по итогам сезона. Что тут добавить?»

В гараже Be Wiser Ducati все, казалось, сохраняли спокойствие. Каждый раз, когда режиссер переключил камеру туда, трудно было заметить что-то особенное - какое-то напряжение на лицах или переживание, даже когда Скотт пошел в решительную атаку на Джоша на последнем круге первой воскресной гонки.

Но среди лиц, которые показывала камера, не было Пола Бёрда! Босс команды сидел особняком, и вот его стоило показывать в эфире на протяжении всего дня: движение каждого мускула на его лице свидетельствовало о громадном волнении. Он сгрыз ни одну зубочистку, пока Реддинг пытался пройти Брукса: ни дай бог, дойдет до касания!.. К счастью, все обошлось.

Скотт Реддинг не вернулся на мотоцикле Be Wiser Ducati в закрытый парк Brands Hatch, а устремился прямиком на финишную линию, где его поджидал перформанс с короной и троном - еще один «детский спектакль», аналогичный оголению на Гран-При Валенсии в 2018 - мысленно Реддинг был уже в WSBK, а не в гараже Пола Бёрда.

Поэтому первым, кого обнял Бёрд, был именно Джош Брукс - истинный герой уикенда, и его разочарование очевидно. Впрочем, он сделал по-настоящему все, что от него зависело - ради победы в чемпионате. И он был №1 в эти выходные.

«А выходные-то были напряженные! - признался Брукс. - Я очень благодарен MSVR за дополнительную практику [в четверг], в ходе которой мы сумели найти нужные настройки: ведь было холодно и достаточно влажно... Все прошло почти идеально, и все же, несколько раз я был на грани скоростного вылета в гонках. Удерживался усилием воли, потому что знал: если Скотт финиширует впереди, надеждам на титул настанет конец. Я верил до последнего, и это позволило мне выложиться на пределе возможного».

Брукс также отвесил в сторону Скотта Реддинга пару нелицеприятных комментариев: Реддинг оказался «нетипичным новобранцем» в паддоке British Superbike, демонстрируя свое неуважение к соперникам.

Ведь еще год назад он был уверен, что BSB - это «самое днище», худший вариант. Пилоты BSB доказали юному сопернику, что его умений пилотирования прототипа MotoGP недостаточно для таких заявлений. По ходу сезона Реддинг трижды оказывался за пределами подиума и еще четыре гонки завершил в гравии. Но 11 побед позволили ему подойти к Showdown в числе пяти сильнейших вместе с Бруксом, Брайдвеллом, Бушаном и Маккензи. Эти парни показали Реддингу, что он настоящий новобранец в British Superbike.

По ходу сезона, отношение к чемпионату Британии и его обитателям у Реддинга изменилось, но то, с каким настроением он пришел в него и показал себя в апреле-мае, отвернуло от него многих коллег. В частности, Брукса.

Джош Брукс рассказал: «Я был поражен тем, как Скотт вел себя на треке. Нет, все можно было бы считать нормальным - в рамках правил, например. Не знаю, возможно, в MotoGP так и принято! Каждый раз, когда я выходил на тренировку, он в ту же секунду выходил за мной, садился мне на хвост и следовал неотступно до самого заезда на пит-лейн. Здорово, когда молодой человек признает, что ты знаешь больше и хочет у тебя чему-то научиться. Но какого черта он следовал только за мной на всех трассах чемпионата? И даже на квалификации в Brands? Можно было бы увязаться за любым - там 30 быстрых парней на стартовой решетке!»

«Я боролся с великими чемпионами - Томми Хиллом, Риючи Кийонари, Шейном Бирном, и мы всегда старались вести себя профессионально. Не отпускали детских шуток в адрес друг друга, не дурачились и не проявляли актов агрессии. Это была честная игра профессионалов, взрослых людей. А когда пришел Скотт, я был неприятно удивлен его поведением в целом, как в паддоке, так и в гараже. Нет, я был шокирован, насколько детский характер продемонстрировал этот большой ребенок!»

«Мне казалось, что в MotoGP требуется более высокий уровень ответственности и серьезности, чем в национальных чемпионатах. Но детские выходки, на которые весь год шел Скотт, это не то, к чему мы привыкли в British Superbike. Я долго не мог понять, что он имеет в виду. В итоге, просто стал держаться от него подальше. Думаю, это все от недостатка уважения».

Так, Брукс привел несколько примеров, когда на квалификациях Реддинг вдруг вклинивался перед ним в решающий момент, ломая быстрый круг - так иногда поступают в младшем классе Мото Гран-При Moto3, но не в Супербайке.

«Наши отношения со Скоттом? Думаю, их не было. Я перестал с ним общаться. Мы просто стали работать по своей программе в команде, а он - по своей. И вот почему мне искренне жаль сегодня, что я проиграл футболку с №1 именно нему. Но я счастлив, потому что Корона осталась в Be Wiser Ducati!» - добавил Джош Брукс.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message