МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7487
21 февраля 2024 в 12:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марко Замбенедетти - о чисто гоночном назначении Ducati V4 R: в чем-то Yamaha R1 ближе к MotoGP

Технический директор Ducati Corse Марко Замбенедетти уверен, что супербайк Ducati Panigale V4 R никогда не был «просто омологированным для дорог общего пользования прототипом MotoGP». Этот мотоцикл создавался специально для World Superbike с конкретной целью. С этой точки зрения, современные гоночные супербайки Honda и Yamaha имеют больше технологий MotoGP, а сами мотоциклы ближе к прототипам по дизайну. Ducati хочет доказать FIM и DWO несправедливость санкций в отношении Баутисты. Как?

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2024 - Техническая дирекция WorldSBK назначила Альваро Баутисте балласт в размере 6 кг. Двукратный чемпион World Superbike будет единственным, кому предстоит выступать в рамках новых правил с дополнительной нагрузкой. Больше навесить Дирекция не может, иначе это станет представлять угрозу для баланса мотоцикла. Реальный недовес Бау - более 15 кг, но и эти 6 кг сделают его жизнь трудной в 2024 году.

WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
перейти в фотогалерею

Марко Замбенедетти, глава технического департамента Ducati Corse, ответственный за проект в Мировом Супербайке, конечно, считает, что новые правила несправедливы. Было бы удивительно, если бы он имел иное мнение! Но есть некоторые идеи, которыми Борго-Панигале оправдывает текущую ситуацию в чемпионате. Ранее, их особенно не озвучивали...

«Мы по-прежнему уверены и будем заявлять: в 2023 году Альваро Баутиста был на более высоком уровне, как в плане техники езды, так и физических навыков, и только поэтому он два раза подряд стал чемпионом мира. С точки зрения скорости, навыков и умения управления покрышками, он был вне конкуренции. И скорее, его езда оказала влияние на Ducati, нежели наоборот. Но в этом году всё будет иначе. Как именно? Я не пока не знаю. Мы хотим доказать, что в FIM не правы. Булега, Янноне и другие докажут это» - сказал Марко Замбенедетти по окончании тестов WSBK на Phillip Island.

Альваро Баутиста несколько раз называл Ducati Panigale V4 R «прототипом MotoGP, шагнувшим на дороги общего пользования». В основе мотоцикла лежит база прототипа Ducati Desmosedici GP16, на котором Альваро выступал в MotoGP в свои последние сезоны в карьере (до конца 2018 года).

WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
WorldSBK 2024: Зимние тесты нового сезона
перейти в фотогалерею

Но Замбенедетти не согласен с утверждением своего пилота, и вообще, с формулировкой, что Ducati просто адаптировала GP16 для Супербайка.

«На самом деле, это не соответствует действительности, и я не могу согласиться с нашим уважаемым Альваро! Мы в Ducati используем гонки для проведения самых сумасшедших экспериментов в области разработки и дизайна мотоциклов, а не наоборот. Это касается MotoGP. Но в Superbike мы должны использовать серийные мотоциклы, согласно правилам. Философия Ducati состоит в том, чтобы дать нашим клиентам наиболее комфортный мотоцикл. Мотогонки - это тоже рынок, и тут у нас тоже есть клиенты, их много по всему миру. Я бы не стал утверждать, что V4 - уличная или дорожная машина. То есть, мы должны быть точны в формулировках, если хотим сохранять объективность. Panigale V4 - это гоночный мотоцикл, созданный для трека, но имеющий допуск на дороги общего пользования, поскольку мы нуждаемся в это для соответствия правилам FIM. Но называть его дорожной машиной я бы не стал, точно так же, как заявлять, что это просто "гражданская" версия прототипа MotoGP - с моей точки зрения, обе формулировки ошибочны».

«Если посмотреть внимательно на дизайн V4 R, становится очевидно, что это гораздо больше супербайк, нежели прототип. Да, здесь есть элементы из MotoGP. Технологии двигателя, например. Но даже принцип его установки в шасси, дизайн рамы, а также консольная подвеска заднего колеса - это чисто супербайковская тема, и в MotoGP вы такого не встретите. По этим причинам, я бы сказал, что нынешние Honda и Yamaha имеют гораздо больше прототипных элементов, чем Ducati».

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island