Новобранец MotoGP Педро Акоста провел впечатляющую симуляцию гонки на QatarTest 2024
Новобранец заводской команды GASGAS Factory Racing MotoGP Педро Акоста провел очень важную и интересную симуляцию гонки на полную дистанцию предстоящего Гран-При Катара 2024 года. Вот, какие результаты он показал...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2024 - Педро Акоста, действующий чемпион Moto2 и чемпион Moto3 2021 года вступил в MotoGP всего на 4-й год своей карьеры в Мото Гран-При. Но вот, почему в KTM выбрали именно его: прогресс 19-летнего испанца заставляет открыть рот не только наблюдателей, но и коллег - будущих конкурентов по чемпионату.
На Lusail International Circuit, после проведения time-attack Педро оказался только на 16-й позиции, уступив лидерам из заводской команды Ducati 1.8 секунды. Его лучшее время - 1:52.803 - на 0.5-0.7 секунды быстрее, чем осенью 2023 года гонку за Гран-При Катара проехал ее победитель Фабио Ди Джианантонио. Но time-attack дает представление только о 3-4 быстрых кругах, тогда как гоночный темп обычно значительно хуже. В 2023 году разница между поул-позицией и средним темпом в гонке составляла 1.8-2 секунды!
Акоста вернулся на трек после time-attack и провел гоночную симуляцию на дистанцию всей гонки QatarGP (22 круга). Если исключить стартовый и финишный круг, а также, неудачный круг, где он был вынужден выехать в зону безопасности 1-го поворота, у него 19 полных кругов в гоночном темпе без остановки:
Гоночная симуляция Педро Акосты на QatarTest MotoGP 2024
Если сравнить его темп и общий потенциал с Гран-При Катара 2023 года, где победу одержал Фабио Ди Джианантонио на Ducati GP23 команды Gresini Racing, в 2 место занял Пекко Баньяя из заводской Ducati, то Акоста здесь показал очень сильный результат.
Лучший круг гонки - 1:52.978 (Энеа Бастианини на самом последнем круге), но лучший круг победителя - 1:53.312, а Баньяи - 1:53.350. У Акосты - 1:53.187.
Среднее лучшее время Акосты на 19 кругах - 1:53.8, тогда как у Ди Джианантонио - 1:53.6. Если сложить отставание, Педро проиграл бы победителю от 3.5 до 4.2 секунды на финише. Лука Марини замкнул подиум QatarGP 19 ноября 2023 года с отставанием в 4.408 секунды от ДиДжии, Маверик Виньялес стал 4-м с 4.488, а Брад Биндер замкнул ТОП-5 уже в 7 секундах позади Фабио.
Если бы Акоста участвовал в Гран-При Катара 2023 года с теми знаниями, которые он уже получил в MotoGP, и проехал бы гонку более собрано, как он обычно делает, то у него был потенциал финишировать в ТОП-5.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.