МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
21 февраля 2013 в 20:08 | 22545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все о мотоциклах из World Superbike: BMW S1000RR (2013)

Все, что вы хотели знать о мотоциклах заводских команд World Superbike - сколько жрет, сколько прет...: BMW S1000RR, Aprilia RSV4 Factory, Ducati 1199 Panigale RS13, Kawasaki ZX-10R, Suzuki GSX-R1000R (Yoshimura) и Honda CBR1000RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2013 -

BMW S1000RR

С того самого момента, как в 2009 году баварский спец.проект появился в WSBK, он постоянно находился в стадии разработки и улучшения. Два первых сезона в конструкции S1000RR поменялось немногое, но летом 2011 произошла масса перемен: завод внедрил в разработку весь список улучшений, собранный не только от пилотов в чемпионате мира Троя Корсера, Рубена Чауса и Аиртона Бадовини, но и от тест-пилотов с "гражданки". В 2012 году, несмотря на запуск в производство новой модели ултимативного спортбайка (HP4), для чемпионата мира была вновь омологирована именно S1000RR.

Осенью 2012 года произошла грандиозная реорганизация в гараже BMW Motorrad, сменилось руководство проектом, в тень отошла компания-партнер завода - alpha Racing, большинство функций были переданы итальянскому преемнику, бывшему саттелиту BMW Italia под руководством Андреа Буццони. Марко Меландри и Чаз Девис привели с собой технически идеально подготовленных специалистов. Андреа Досоли, бывший шефом бригады Меландри в Yamaha WSB, а затем BMW Motorrad Motorsport, занял пост технического директора проекта.

Полностью обновленная команда BMW Motorrad GoldBet SBK

Полностью обновленная команда BMW Motorrad GoldBet SBK


Техническим координатором и правой рукой Буццони стал Стефан Фишер, возможно, ключевая фигура, связывающая весь проект. Дело в том, что Фишер, помимо того, что баварец родом из Мюнхена (родины BMW), имеет невероятный опыт работы в различных шинных департаментах Pirelli! Свою техническую карьеру Стефан начал в 1996 году в германском центре разработок Honda Europe, с 2001 по 2003 возглавлял отдел моторазработок компании Metzeler, а с 2003 по 2007 переехал в Милан, в центральный офис отдела разработок Pirelli Racing Tyres. Последние 6 лет Фишер работал в Мюнхене, на BMW, возглавлял отдел разработок для мотоспорта. Иными словами, курировал весь процесс разработки BMW S1000RR! Именно ему принадлежит та "1000 изменений" в конструкции, которую завод произвел год назад.

BMW Motorrad,технический директор и координатор  Штефан Фишер

BMW Motorrad,технический директор и координатор Штефан Фишер


Небольшое интервью с Фишером и Досоли в ходе презентации BMW GoldBet S1000RR в Мюнхене.

Герр Фишер, как изменилась структура официальной команды и какие функции кому достались?
Стефан Фишер: "Для начала, мы соединили два очень ёмких и достойных ресурса в один - BMW Motorrad GoldBet SBK. Итальянская часть команды отлично сыграна, у них огромный опыт и скорость обработки событий, реакции. Когда шло сращивание коллективов, в Мюнхене особенное внимание уделили конкретным задачам и зонам ответственности. Я остаюсь в той же роли, что и прежде - буду курировать процесс технической адаптации и взаимодействия с R&D завода. BMW решительно хочет ускорить процесс разработки и повысить отдачу, поэтому теперь улучшением двигателя и разработкой новых элементов мотоцикла, а также электроникой будет заниматься отдел моторного спорта в Мюнхене. Ребятам Буццони предстоит заниматься готовыми мотоциклами, их испытаниями. Конечно, R&D BMW также будет участвовать во всех тестах. Также на плечи команды ляжет вся логистика и организационная сторона".

А что изменилось в мотоцикле?
Стефан Фишер: "Если, как вы говорите, в прошлом году произошла 1000 изменений, то в этом, наверное, еще столько же - во всех областях. И этот процесс не остановился по сей день. К этому сезону завод полностью переработал дизайн камеры сгорания, что позволило улучшить отдачу во всем диапазоне. Наконец, и в базовой версии мотоцикла, и в гоночной мы заменили выхлопную систему. Форма топливного бака претерпела изменения. Мы собрали массу отзывов от пилотов и слегка уменьшили его: теперь бак гоночного S1000RR больше похож на серийный, он удобней для пилота с точки зрения плотного контакта - животу ничто не мешает, с боков он чуть уже, чтобы колени с большим комфортом помещались в выемки. Ключевым изменением, конечно, является переход на 17" колеса. Теперь нужно искать идеальную геометрию, потому что одним этим элементом изменилось все - радиусы поворота, поведение в наклоне - все! Мы говорим про гоночный мотоцикл, конечно. Это то, над чем мы продолжим работать на тестах в Phillip Island".

Андреа Досоли: "Новый элемент подвески маятника заднего колеса, который мы внедрили еще в прошлом году, снова обновился. Доработаны вилка, траверсы. В связи с тем, что введены новые правила, мы также разработали для S1000RR собственную систему для быстрой установки и снятия колес [для замены на pit-lane в случае изменения погоды]. Несколько деталей - колесные оси, хабы, элементы тормозных механизмов и крепеж подвески - уникальные разработки".

Каждый год BMW Motorrad устраивает для представителей мотоизданий тесты, на которых они могут попробовать боевые S1000RR из чемпионатов мира и Италии. Очень часто после этих тестов журналисты остаются весьма озадаченными... Что именно их сбивает с толку по вашему мнению?
Стефан Фишер: "(смеется) Дело в том, что конкретные мотоциклы разрабатываются под конкретных пилотов. Здесь у нас четыре байка, они отличаются, более чем на половину, схожие (и то, только внешне) у них, пожалуй, двигатели и рамы. Остальное построено индивидуально по их запросам. И было бы не совсем корректно говорить, что "здесь вот все улучшилось, а тут еще не все". Скорее, стоит поставить вопрос: для кого конкретно из пилотов это предназначено? И, кстати, эти тесты нацелены именно на то, чтобы дать понять, насколько разным может быть один и тот же S1000RR! Ведь там завод всегда выкатывает и стандартную версию "из коробки".

Оба пилота SBK будут участвовать в разработке. Насколько важно, чтобы информация поступала именно от двух пилотов?
Стефан Фишер: "Ответ содержится в вопросе: оба наших пилота совершенно разные. Чез высокий парень, Марко поменьше. С точки зрения BMW очень важно, что все наши клиенты тоже разные. Два пилота с опытом могут дать не в два раза, в гораздо больше информации. С точки зрения гонок, важно, что наши пилоты сами комплектуют свои мотоциклы. Наша задача дать им максимально комфортный инструмент, а затем сделать мотоцикл быстрее быстрого, раскрыть его лимиты в руках конкретного высококлассного пилота. У Марко, в частности, очень тонкое чувство мотоцикла. Всегда точно может определить, проблема во front-end‘е или на заднем колесе, или какой элемент шасси надо регулировать. Знает, где, в какой части трека и что работает не так, как ему нужно. И он может не просто описать свои ощущения, но буквально выразить их в цифрах! На тестах он дает невероятный объем информации".

BMW S1000RR (2013)


BMW GoldBet S1000RR SBK (2013)

Двигатель: BMW, 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охл., объемом 999 куб.см.
Степень сжатия: 14,5:1
Размерность: 80 x 49.7мм
Мощность: 225 л.с. при 14500 об./мин
Выхлопная система: Acrapovic
Система управления: BMW e-Power ECU
КПП: механическая, 6-скоростная с системой быстрого переключения (Quickshifter)
Система питания: инжектор Dell‘Orto, диффузор 48 мм
Объем топливного бака: 23,5 л
Сухая масса: 165 кг
Шасси: алюминиевая рама типа дельтабокс
Габариты (д x ш): 2056 x 532 мм
Колесная база: 1440 мм
Подвеска: вилка Ohlins FGR, перевернутого типа, модифицированная; моноамортизатор Ohlins TTX36.
Передние тормоза: Brembo 4-поршн. скобы (модифицированные), 2 диска 328 мм
Задний тормоз: Brembo 2-поршн. скоба, диск 220 мм.
Колеса: Marchesini Racing, кованый алюминий - перед R17 x 110-120 , зад R17 x 190-200

BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000R (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013)


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013)


BMW S1000RR (2013)


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike


BMW S1000RR (2013) Superbike

Фото: motofoto.ru и BMW Motorrad

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии