WSBK: Чаз Девис подтвердил, что приступил к работе с Ducati V4R в factory-комплектации
Неловкое молчание после расставания с заводским проектом Ducati у Чаза Девиса длилось недолго: в Борго-Панигале осознали совершенную глупость и быстро пристроили своего самого лояльного ветерана в Team GoEleven, передав ему также и супербайк в комплектации, максимально приближенной к той, что получат в Aruba.it Racing Скотт Реддинг и Микель Ринальди.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2021 - Чаз Девис после семи лет сотрудничества с Ducati остается пилотом Ducati! Он получил очень хорошие технические условия в новой команде GoEleven, мотоциклы которой передала заводская Aruba.it Racing, а техническое обслуживание осуществляет Feel Racing - главный соратник Борго-Панигале в Европе и «оператор» официальной команды. Девис подтвердил, что он полностью доволен достигнутыми договоренностями.
Ducati Panigale V4R Чаза Девиса: прошлогодний заводской байк Aruba.it Racing
«Намерения завода в том, чтобы оснастить нас идентичными материалами, - сказал Девис на тестах в Хересе. - Если заводская бригада получит какой-то апгрейд, мы его получим на следующий день. У Ducati есть возможность поддерживать таким образом три мотоцикла в чемпионате, и я рад, что третий байк - это мой байк. Единственное, что я знаю, это не новый байк, а прошлогодний. Но мне также известно, что никаких изменений в нем не произошло. Все-таки, я больше не factory rider, а пилот саттелита».
Впрочем, речь идет именно о технической поддержке, но не о финансовой или технологической. То есть, у GoEleven не будет в распоряжении всей технической базы Ducati Corse, не будет заводского инженера в составе и так далее.
«Мы говорили об этом с инженерами Ducati, пока это не является пунктом программы. Вот почему я знаю сегодня гораздо меньше, чем год назад. Но мне сказали, что если пилот быстр, завод прикладывает дополнительные усилия для его поддержки. В общем, если я буду быстрым в составе GoEleven, то наше общение с Ducati выйдет на новый уровень. И я не вижу причин, почему не радоваться этому: в прошлом году я был достаточно быстрым. Главное, было получить конкурентоспособный мотоцикл. И я хочу поблагодарить Ducati за принятие решения».
Похоже, что противоречия, возникшие в общении Девиса с менеджерами Ducati в 2020 году, исчерпаны: обе стороны довольны соглашением, к которому пришли. Девис пребывает в легком нетерпении насчет позднего старта чемпионата (в 2021 году он начнется не в феврале, а в апреле): «На данный момент в наших отношениях все ровно. Были ли какие-то реально неразрешимые проблемы? Я считаю, что нет. Хочу поскорее приступить к тестам и вернуться на старт, правда, в этот раз мы начнем чуть позже» - подтвердил Чаз.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.