Был ли шанс у Риючи Кийонари справиться с невыполнимой миссией Honda в World Superbike?
Знаменитого японца Рюичи Кийонари возвращают в Японию, теперь это точно: он не будет представлять Honda Racing в World Superbike в 2020 году, его место займет Юки Такахаси. Что пошло не так с самого начала и почему Honda полностью изменила все планы в 2019 году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2020 - 37-летнего ветерана Супербайка возвращают на работу испытателя и разработчика Honda. Сам Кийонари считает, что возложенная на него и Леона Камье миссия была провальной еще до начала: понимая, что Firebade 2019 года не был конкурентоспособным, завод готовился к запуску нового проекта CBR1000RR-R; а вся техническая бригада HRC работала над совершенствованием мотоцикла для Suzuka 8 Hours. Психологически, к низкому результату в WSBK были готовы и на заводе, и в команде. Но неприятный осадочек все равно остался.
Кийонари был призван в заводской проект HRC по наставлению Мидори Мориваки, главы Moriwaki Racing, осуществлявшей техническое обеспечение проекта. Кийонари много лет работал с Moriwaki в разных японских чемпионатах. На тот момент лучшего кандидата для завершения работы с CBR1000RR просто не было. Кроме того, мало кто отважился бы на такую миссию из-за явного репутационного ущерба. Риючи как верный самурай своего сёгуна, принял вызов, понимая, что это билет в один конец и продолжения маршрута не будет.
Для CBR1000RR-R нужна была пара пилотов помоложе и с другим потенциалом. Вот и взяли Баутисту с Хезламом. Хезлам, причем, вступил в команду, хорошо осознавая свою вторую роль. Он пошел на нее примерно с тем же чувством, что год назад Кийонари. Но... кто знает? кто знает?
Кийонари же, которого долго пророчили на роль второго пилота в саттелите MIE Racing, получил направление обратно в JSBK1000. Для него в чемпионате Японии нашли место: он будет работать с Казумой Ватанабе в Keihin Honda Dream. Эта команда будет вести разработку CBR1000RR-R для Suzuka 8 Hours.
И все же, Кийонари гордится участием в проекте Fireblade: «Мы с Юки Такахаси, а также Камье - вместе собрали очень много данных для HRC, мы дали им сведения о том, как должен измениться мотоцикл. Думаю, что наше влияние на появление RR-R оказалось решающим» - сказал Риючи.
Работать одновременно на мотоциклом для Suzuka 8 Hours и для WSBK невозможно, уверен Кийонари: «Эти мотоциклы похожи внутренне, однако сконфигурированы для принципиально разных типов гонок. У них разные покрышки. На мотоцикле для Suzuka ездят несколько гонщиков, и настройка шасси там усредненная. Довольно трудно вести разработку мотоцикла для WSBK, когда целью является Suzuka 8H».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.