МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Был ли шанс у Риючи Кийонари справиться с невыполнимой миссией Honda в World Superbike?

Супербайк
Лента новостей
»
21 января 2020 | 4675
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Знаменитого японца Рюичи Кийонари возвращают в Японию, теперь это точно: он не будет представлять Honda Racing в World Superbike в 2020 году, его место займет Юки Такахаси. Что пошло не так с самого начала и почему Honda полностью изменила все планы в 2019 году?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2020 - 37-летнего ветерана Супербайка возвращают на работу испытателя и разработчика Honda. Сам Кийонари считает, что возложенная на него и Леона Камье миссия была провальной еще до начала: понимая, что Firebade 2019 года не был конкурентоспособным, завод готовился к запуску нового проекта CBR1000RR-R; а вся техническая бригада HRC работала над совершенствованием мотоцикла для Suzuka 8 Hours. Психологически, к низкому результату в WSBK были готовы и на заводе, и в команде. Но неприятный осадочек все равно остался.

Кийонари был призван в заводской проект HRC по наставлению Мидори Мориваки, главы Moriwaki Racing, осуществлявшей техническое обеспечение проекта. Кийонари много лет работал с Moriwaki в разных японских чемпионатах. На тот момент лучшего кандидата для завершения работы с CBR1000RR просто не было. Кроме того, мало кто отважился бы на такую миссию из-за явного репутационного ущерба. Риючи как верный самурай своего сёгуна, принял вызов, понимая, что это билет в один конец и продолжения маршрута не будет.

Для CBR1000RR-R нужна была пара пилотов помоложе и с другим потенциалом. Вот и взяли Баутисту с Хезламом. Хезлам, причем, вступил в команду, хорошо осознавая свою вторую роль. Он пошел на нее примерно с тем же чувством, что год назад Кийонари. Но... кто знает? кто знает?

Кийонари же, которого долго пророчили на роль второго пилота в саттелите MIE Racing, получил направление обратно в JSBK1000. Для него в чемпионате Японии нашли место: он будет работать с Казумой Ватанабе в Keihin Honda Dream. Эта команда будет вести разработку CBR1000RR-R для Suzuka 8 Hours.

И все же, Кийонари гордится участием в проекте Fireblade: «Мы с Юки Такахаси, а также Камье - вместе собрали очень много данных для HRC, мы дали им сведения о том, как должен измениться мотоцикл. Думаю, что наше влияние на появление RR-R оказалось решающим» - сказал Риючи.

Работать одновременно на мотоциклом для Suzuka 8 Hours и для WSBK невозможно, уверен Кийонари: «Эти мотоциклы похожи внутренне, однако сконфигурированы для принципиально разных типов гонок. У них разные покрышки. На мотоцикле для Suzuka ездят несколько гонщиков, и настройка шасси там усредненная. Довольно трудно вести разработку мотоцикла для WSBK, когда целью является Suzuka 8H».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1341722
годовая
аудитория
122145
читателей
за месяц
13587
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message