Kawasaki Racing Team решила отказаться от тестов WSBK в Портимао: готовы к Австралии на 100%
После тестов WSBK в Хересе, которые уже стартовали на андалузском автодроме, должны последовать тесты в Португалии, откуда команды разъедутся по своим базам, чтобы приготовиться к отправке в Австралию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2020 - Но базирующаяся в Барселоне заводская Kawasaki Racing Team считает, уже нет смысла тратить время на тесты. Во-первых, все и так готово. Во-вторых, сравнить показатели удастся не со всеми соперниками, а значит, цель не будет достигнута.
Из всех пилотов KRT, в двух сериях испытаний нуждается, пожалуй, только Алекс Лоус, новобранец в зеленом гараже: «Я с нетерпением ждал начала тестов в Хересе после зимних каникул, и единственное, о чем мы сейчас действительно думаем, так это о погоде - вот бы она установилась более стабильной на эти два дня! - сказал Лоус по прибытии в Херес. - Мы много поработали в ноябре, команда приняла все мои поправки. Все, в чем я хочу убедиться, что байк стал "моим" по всем ощущениям, что мне в седле максимально комфортно. Остальное мы сделаем в Австралии».
До 1 этапа World Superbike 2020 года осталось 6 недель. Официальные тесты WSBK с участием всех команды запланированы в Phillip Island на 24-25 февраля. Доставка техники и оборудования начнется в первых числах февраля, и спешка в этом пункте просто противопоказана: KRT намерена более тщательно подготовиться к сложной логистической задаче, и это важнее, чем тесты.
Босс KRT Гуим Рода сказал: «Технические аспекты - все улажены нами еще в ноябре, также, мы достаточно поработали после Нового года. В Хересе мы проверим некоторые детали. У наших гонщиков появится шанс взбодриться, проехать несколько кругов по гоночной трассе, вернуться в привычный жизненный ритм без какого-либо давления со стороны. Джонни и Алексу предстоит работать еще больше, чем раньше, чтобы мы сохранили конкурентоспособность. Но с технической точки зрения я убежден, что мы готовы на 100%».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.