МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16831
20 января 2016 в 14:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Алекс Лоус - Думаю, возвращение Yamaha в WorldSBK будет громким

Пилот PATA Yamaha World Superbike (Crescent Racing) Алекс Лоус уверен, что ему удастся вступить в новый сезон в статусе заводского гонщика в полную силу, несмотря на травмы, полученные на тестах в ноябре, декабре и январе. Он также уверен, что Yamaha R1, который завод представил в этом году, будет одним из лучших байков в паддоке WorldSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2016 - Алекс неудачно завершил тестовую программу 2015 года, покинув испытания в Европе после падения и вывиха левого плеча. Весь декабрь ему пришлось восстанавливать силы, и когда он вернулся в строй, в середине января, новая авария и новая травма - с тем же плечом заставила британца вновь остановиться и вернуться домой. К счастью, на этот раз никаких серьезных последствий врачи не обнаружили.

- Ноябрьская авария не имела слишком серьезных последствий, к счастью: я выбил плечо, это факт. Иногда при падениях такое случается. Что было хуже, обследование выявило небольшой перелом в суставе предплечья, так что на три с половиной недели мне пришлось зафиксировать руку. Декабрь я провел не в самом комфортном состоянии. Но теперь я чувствую себя отлично, несмотря на падение и пропуск испытаний в Хересе. Думаю, к поездке в Phillip Island я буду готов на 100%.

Ты чувствуешь себя спокойнее по сравнению с дебютом в WSBK и прошлым сезоном?

- Да, ведь прошлый год был очень сложным. Как и 2014-й! Но думаю, это были два очень активных года. Если бы у меня не было в багаже этих двух сезонов, я бы никогда не смог оценить по достоинству ту позицию, в которой оказался сейчас. Мы добивались многого, но также многое и теряли из-за нехватки технических компонентов. Команда работала великолепно. Когда пытаешься бороться с заводскими пилотами в Катаре, затем возвращаешься в гараж: "Знаешь, я сделал все, что мог..." - команда понимает, почему. Я выиграл чемпионаты в прошлом, много гонок и поднимался на подиум, и психологически, разница между победой и поражением не слишком большая. Ты понимаешь, что выигрывать просто невозможно, если у тебя не хватает технического обеспечения.

В команде появились новые лица?

- Несколько человек. Теперь бригада разрослась, мы стали получать заметно больше поддержки от завода. В гараже есть все: от инженеров до представителей пресс-службы. Думаю, с такой инженерной и технической поддержкой, нам понадобится всего несколько гонок, чтобы выйти на должны уровень.

Как думаешь, сколько?

- Трудно сказать. Лично я считаю, что мы должны оказаться среди лидеров сразу на старте. Нет никаких предпосылок, почему мы не должны быть конкурентоспособными уже в Phillip Island. Мы готовы к этому.

Какая основная разница между работой в частной и заводской командах?

- Главная разница в том, что по завершении тестов, ты продолжаешь работу: говоришь с инженерами, какие части тебе нужны, что изменить, как тебе кажется, что надо изменить в байке, идет обмен идеями. Не могу сказать, что в прошлом этого не было, но по ясным причинам, мы не могли изменить многого в мотоцикле, хотя команда делала все, что от нее зависело. Теперь же мы занимаемся развитием байка для победы, результата. И это добавляет мотивации пилоту. Получается, что все участники процесса настроены на один результат, все работают на тебя, а ты - на будущее. Это не то же самое, как просто вставать каждое утро, тренироваться, а потом идти на работу. Есть вера в светлое будущее, которое ты сам куешь.

Сильвейн говорил, что новый R1 очень напоминает Yamaha M1 из MotoGP. А что тебя впечатлило?

- Жаль, что не могу сравнить байк с M1... Но когда я сделал первые пять кругов, а затем вернулся в гараж, улыбку было трудно убрать с лица. В гараже меня ждал брат и другие ребята, не дадут соврать! Я просто влюбился в R1. Посмотрим, что из этого получится в результате.

Прямо сейчас, над чем в мотоцикле надо работать больше всего?

- Как и любой другой гонщик World Superbike, скажу, что нам надо улучшать работу электроники. Это занимает основное время на любых тестах. А еще хотелось бы улучшить продолжительность жизни покрышек. Но я думаю, что этом можно улучшить с помощью электроники. В целом, базовый пакет байка - шасси, управляемость - просто фантастические! Двигателем завод продолжает заниматься.

Каков план перед отправкой в Австралию?

- Через пару дней едем в Португалию, и я возвращаюсь в седло. Затем будет пару дней отдыха - и новые тесты в Хересе. Думаю, самое время вернуться в дело. Надеюсь, погода нас не подведет. Есть некоторая неопределенность, потому что Yamaha привезет несколько совершенно новых запчастей на эти тесты. Байк здорово изменился с первого знакомства в ноябре. Эти тесты будут очень важны.

Если сравнивать с Suzuki, как тебе Yamaha?

- Не хочу говорить ничего плохого про Suzuki, но надо просто понимать разницу в уровне. Если сравнивать техническую подготовку байка, R1 на другом уровне. И если сравнивать по ощущениям, по деталям, отклику - пробуешь, и чувствуешь: о, здесь это лучше, и это, и это тоже. Пока все, что я опробовал, было мегапозитивно.

На тестах в Хересе пилоты Crescent не использовали транспондеры хронометража. Ты остался доволен теми кругами, которые прошел?

- Да. Первый день (до падения) я был очень конкурентоспособен и быстр. Определенно, я ехал быстрее, чем на Suzuki в сентябре. Пока не могу сказать, насколько конкурентоспособны мы бы были по сравнению с Kawasaki. Но тут все ясно, они выиграли чемпионат и мотоцикл развивали уже три года подряд, и у них совершенно новый байк. Чтобы их достать, нам придется попотеть.

Конечно, пока еще январь в разгаре. Но, может, у тебя есть какие-то ожидания?

- Я знаю, что смогу быть таким же быстрым, как лидеры чемпионата. Я знаю, что моя форма ничуть не хуже, чем у них. А вот будет ли у нас такой же байк в первом же сезоне, как у них, покажет время. Уверен, что возвращение Yamaha в WSBK будет громким. Сможет ли Yamaha выиграть гонки? Точно, да. Успеем ли мы сделать достаточно, чтобы попробовать выиграть в Phillip Island? Вот этого я не знаю. Но если мы не выиграем несколько гонок в этом году, я по-настоящему огорчусь. Как-то так.

Origin by Crash.net

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island