МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 января 2016 в 14:17 | 10732
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: ADAC MX-Masters - идеальная площадка для шага в мировой спорт

Серьезные соперники, разнообразие трасс, достойные призовые и большой интерес представителей мотоиндустрии: в начале 90-х немцы решили создать по-настоящему интересный интернациональный чемпионат по мотокроссу, и теперь ADAC MX-Masters уверенно держит обороты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2016 - Календарь сезона-2016 ADAC MX Masters включает 7 этапов. Первые заезды пройдут 23 апреля, финальный подиум - 18 сентября. Традиционно чередуются жесткие и песчаные трассы. Чемпионат мечты?

В сезоне-2016 в ADAC MX-Masters вновь планируют выступать российские гонщики, планирует выезд Иван Баранов. Не все могут на данный момент 100-процентно подтвердить свое участие, но если все сложится и ребятам удастся показать результат, то это шанс быть замеченными в Германии и в дальнейшем - на мировой арене. Из ADAC в мировые серии шагнули такие пилоты, как Кен Рокцен, Джеффри Херлингс, Макс Нагл и, конечно же, Александр Тонков, "наш человек" в Yamaha Factory Racing MX2. Уровень ADAC вполне соответствует уровню MXGP: например, Колденхофф выиграл MX-Masters в 2015 году, параллельно выступая первый сезон в MXGP, где также поднимался на подиум, ранее, в 2013-м он входил в пятерку в MX2.

Чем может быть полезным участие в ADAC MX-Masters для россиян мы попросили прокомментировать инсайдера серии, Сергея Гарина, многократного чемпиона России, тренера и основателя Garin MX Sports, в прошлом призера немецкого чемпионата:

- Конкуренция на треке в ADAC MX-Masters очень высокая, начиная с квалификации, особенно в юниорских классах, где приезжает по сто человек, из которых больше половины уезжают домой уже в субботу вечером. Но если спортсмен на этом соревновании себя проявляет, то многократно возрастают шансы найти команду и спонсора. Многие представители мотоиндустрии бывают на этих гонках, включая представителей мотозаводов и Red Bull, под эгидой которого и проходит соревнование. Резина, масло, мотоциклы, форма, запчасти, колодки, тормоза - все боссы ключевых компаний европейского рынка там и присматриваются к ярким новичкам и сильным пилотам, кого бы они хотели взять под свое крыло и развивать. И я вижу со стороны: если человек становится чуть лучше остальных, проявляет себя, на него тут же обращают внимание и начинает идти подпитка, помощь, что неоднократно происходило и со спортсменами, с которыми я занимался.

ADAC MX-Masters - идеальная площадка для шага в мировой мотокросс.

Более детально - в цифрах: что значит участие в ADAC, что оно может принести амбициозному кроссмену.

- В премьер-классе призовые составляют порядка 3000 евро за этап. В MX2 - порядка тысячи евро, где еще юниор такие деньги может заработать за этап? Нигде. В классе 85 ребенок, стоя на подиуме на первом месте, может с собой увезти около 500 евро. Бывают еще и такие ситуации, как с KTM и Husqvarna: в момент раскрутки были предложены очень привлекательные условия для дилеров и спортсменов, и как результат - часть спортсменов пересела на эту марку, а у дилеров пошли продажи. Сейчас голову начала поднимать и Yamaha.

Что касается медийного освещения, то Германия была и остается в центре всей движухи. Печатных изданий, посвященных мотокроссу и эндуро много, основные - это международное издание Motocross, немецкий MotoX и Enduro. И больше чем про серию ADAC они пишут только про MXGP!

- Если спортсмен поднимается на подиум, он обязательно будет в следующих номерах этих журналов, не говоря уже о журнале ADAC, который каждому немцу приходит домой. В основных кроссменских СМИ есть все результаты и фото. Здесь знают имена всех чемпионов ADAC, включая Сашу Тонкова со времен класса 85. В 2006-м чемпионом был Рокцен, в 2007-м Тонков, в 2008 Херлингс - запоминающаяся тройка!

В чем обычно заключается трудность для россиян - нужно здесь находиться: нельзя бросать серию и надолго уезжать домой. Сергей Гарин, который тренирует своих учеников на одних треках с мировыми и местными звездами, категоричен в этом вопросе:

- Чтобы побеждать, надо и к соперникам привыкнуть: у молодых все на карте стоит, и они всегда едут чуть жестче, ибо понимают - сейчас не выстрелят, шансы остаться в мотокроссе будут не у многих. Редко кто из них ездит в чемпионате Европы, но есть ADAC, и они полностью сосредоточены на нем. Серия ADAC гораздо интересней во всех планах! Она стала домашней не только для немцев, выступают чехи, австрияки, бельгийцы, датчане, голландцы, французы, прибалты, да и россияне с украинцами приезжают.

Жить и тренироваться в самом центре событий

Пребывание в Европе в сезон имеет свои плюсы, одним из которых являются небольшие по километражу пробеги от трека к треку, от этапа к этапу. Совсем не так, как в Чемпионате Европы, где крутить баранку минивена или трейлера приходится постоянно - от Финляндии до Португалии.

- По местным меркам "далеко" - это когда надо 600 км махнуть; но, в любом случае, в районе полуночи ты будешь дома, и не теряешь дни в дороге. Для тех спортсменов, кто учится в школе, это очень важно.

Главная особенность и отличие ADAC от чемпионата Европы - это компактность немецкой серии: все в рамках одной страны с очень развитой инфраструктурой, расстояния даются легко. В чемпионате Европы расстояния от этапа к этапу такие, что юным частникам и их родителям приходится жертвовать своим рабочим и учебным временем. Либо жертвовать участием в отдельных (наиболее далеких) этапах.

Еще важной особенностью ADAC является календарь, очень удобный именно для российских юных пилотов, которые еще учатся в школе: у российских школьников каникулы длятся 3 месяца - все лето, и можно оторваться от учебного процесса чуть раньше или начать его чуть позже, без особых пробелов и сложностей. У европейских школьников каникулы длятся только 6 недель, и они не могут позволить себе уехать на дальние этапы чемпионата Европы. Серия ADAC подстроена таким образом, чтобы школьники могли совмещать гонки с учебой.

- Откатав соревнование в Германии, ребята ночуют уже дома, а на следующий день идут в школу, а родители - на работу. Это имеет очень большое значение. В Европе очень много быстрых ребят, которые не ездят на международные соревнования по причине дальности. Если реально по 10 человек от каждой страны привезти на Чемпионат Европы по мотокроссу, это будет совсем другая, настоящая Европа! Я не знаю в Германии ни одного папы, который может позволить себе колесить со своим ребенком неделями - у всех отпуск две-три недели в году.

Благодаря большому опыту, накопленному Сергеем и его школой Garin MX Sports, юные и уже опытные кроссмены живут и тренируются, как их немецкие сверстники - и будущие соперники. Параллельно идет адаптация к настоящей жизни спортсмена (все по расписанию, отказ от тренировки невозможен!) и много езды на мотоцикле. В Германии уже давно знают, на что способны молодые российские гонщики, и на россиян не смотрят, как на заморскую невидаль, а ждут от них результатов. Все же, история спорта в России очень богатая, а среди тех, кто сегодня руководит большими командами, представительствами заводов и компаний, вовлеченных в индустрию, немало людей, хорошо знающих и помнящих удивительную историю прорыва советских кроссменов на высшие места в мировом чемпионате - Кавинова, Моисеева и Арбекова, видят новое поколение кроссменов - Бобрышева, Тонкова, Брылякова. Они всегда ищут новых героев, а ADAC дает возможность проявить себя в полной мере, уверен Сергей Гарин.

P.S.

В этом году чемпионат состоит из 7 этапов, многие треки в разные периоды принимали чемпионат мира. Жесткие и мягкие треки чередуются. На первом этапе будет мягкая скоростная трасса. Еще один песчаный этап в Тенсфельде - глубокий и крупный песок, трасса сильно выбивается. Остальные - жесткий грунт. Многим трассам по несколько десятков лет, и каждый год на них проводятся соревнования. Не одно поколение мотогонщиков выросло здесь и еще вырастет.

Календарь сезона-2016 ADAC MX Masters

23.04. - 24.04; 1-й этап , Fürstlich Drehna
21.05. - 22.05; 2-й этап, Möggers/Österreich
11.06. - 12.06; 3-й этап, Aichwald
02.07. - 03.07; 4-й этап, Bielstein (кроме MX Junior Cup)
16.07. - 17.07; 5-й этап, Tensfeld
20.08. - 21.08; 6-й этап, Gaildorf
17.09. - 18.09; 7-й этап, Holzgerlingen

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии