МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2016 - Данило Петруччи, которому в минувшем сезоне удалось взойти впервые на подиум MotoGP, сохранил свое место в команде. Его напарником стал 23-летний британец Скотт Реддинг, который вступил в Pramac по завершению сезона-2015. Как сказал сам Реддинг, Ducati Desmosedici подходит ему гораздо лучше, ибо Скотт человек рослый, и "маленький" Honda RC213V всегда был ему чуть-чуть маловат, а на прототипе Moto2 ему "даже не надо было свешиваться, чтобы цеплять коленями поребрики".

Данило Петруччи, OCTO Pramac Yakhnich Ducati GP15 (2016)
Pramac Ducati в этом году отмечается свое 15-летие. Команда вступила в MotoGP в 2002 году, добившись множества подиумов с самыми известными пилотами современности, такими как Алекс Баррош, Макото Тамада и даже Макс Бьяджи. Многие пилоты, которые выступали за команду в прошлом, прислали свои видео-поздравления.
Скотт Реддинг привлекает много внимания публики, так как он уже успел продемонстрировать свой потенциал, выступая на Open-прототипе Honda, который был явно слабее остальных байков в паддоке. Теперь в руках Реддинга заводской прототип, на борту которого Андреа Довициозо и Андреа Янноне бились за подиумы в 2015 году.

Скотт Реддинг, новобранец команды OCTO Pramac Yakhnich (Pramac Ducati)
"С первых же тестов я проникся уважением к команде Pramac, это как семья, мне здесь приятно находиться и работать, - сказал Реддинг на презентации. - Мне предстоит серьезно изменить свой стиль пилотирования, освоиться на новых покрышках и электронике, но я быстро учусь. А команда помогает мне ускоряться. Думаю, к сезону я буду готов на 100% и будут чувствовать себя абсолютно комфортно. Думаю, мы сможем достичь и закрепиться в TOP-6, побороться за подиумы. Я верю, что на Ducati я смогу показать свой потенциал".
Сам мотоцикл команды остался практически неизменным с тестов в Валенсии в ноябре 2015 года. Разработку прототипа Pramac Racing начнет после тестов в Сепанге, 1-3 февраля.

OCTO Pramac Yakhnich Ducati GP15 (2016)
Основным интересом для российской публики на этой презентации должны были стать новости об участии российской компании Yakhnich Motorsport в жизни итальянской команды, однако никаких подробностей в ходе самой презентации объявлено не было. Ясно, что Yakhnich входит в команду в качестве спонсора ("партнера"), на мотоциклах Данило Петруччи и Скотта Реддинга появились логотипы российской компании. По другой информации, члены Yakhnich Motorsport будут вовлечены в работу команды Pramac Racing: так, Владимир Леонов сможет протестировать Desmosedici в предстоящем году, а его механик Антон Богданов вступит в бригаду механиков Скотта Реддинга, тогда как менеджер YMS Наталия Любимова займет пост заместителя менеджера команды Франческо Гуидотти. Официально это информация не подтверждалась.

OCTO Pramac Yakhnich Ducati GP15 (2016)
Осведомленные британские СМИ сообщают, что Yakhnich ищет пилотов в British Superbike, чтобы вернуться в чемпионат мира по Супербайку, который команда покинула в 2014 году из-за прекращения финансирования проекта (и "тяжелой политической ситуации", а также отмены двух этапов World Superbike в России). Говорят, что YMS хочет подписать контракт с пилотом British Supersport Кайлом Райдом.
В прошлом, подписание молодого британского пилота сыграло на руку российской команде: в 2013 году Сэм Лоус стал чемпионом мира, выступая на Yamaha R6, подготовленном совместными усилиями Yakhnich Motorsport и Yamaha Racing.