Ассен всегда был и остается удачной трассой для Ducati, команды, которая выиграла 18 из 26 гонок чемпионата WSBK с 1991 года. Поэтому напарники Ducati Xerox Джеймс Тозланд и Режис Лакони заранее находятся в приподнятом настроении.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2005 - Сейчас положение в чемпионате вполне определенное. Первое место более чем уверенно занимает Трой Корсер (Alstare Suzuki), с отрывом в 110 очков после него гордо шествует Honda Криса Фермюллена, ну, и наконец, на третьем месте Режис Лакони. Для того, чтобы достать Фермюллена ему надо отыграть 20 очков. И Ассен для этого отлично подходит.
"Для меня теперь наиболее важным является победа как можно в большем количестве гонок, чтобы пробиться на второе место." - заявляет Лакони, - "Ко всему прочему, остается математическая возможность выиграть и титул, но скорее всего, борьба будет за второе место между мной и Крисом. Я еще ни разу не выигрывал в Ассене, так что пора уже и начинать это делать. Эти две гонки очень важны для меня и команды, этапов осталось не так много."
Для Тозланда, который уже знает вкус победы на Голландском кольце, Ассен также должен стать победным. Для этого есть несколько предпосылок, в том числе и тот факт, что в прошлом году британец обе гонки финишировал на 1 и 2 месте (обе гонке - в борьбе с Фермюлленом!)
Но с приходом Корсера и напором Фермюллена в этом году, а также с учетом неудач в начале сезона, Тозланду сейчас не до эффектного завершения сезона. Единственное, на что может расчитывать чемпион, на 5-е, максимум, на 4-е место, если его байк окажется лучшим в последующих гонках.
Тем более, для Тозланда важным является результат на гранприйном Ассене, ведь он надеется пойти по пути Рубена Чауса и Троя Бейлиса, экс-Ducati в WSBK, нынешних гонщиков MotoGP.
Джеймс не надеется вернуть свой титул в это году, но основательно готовится к следующему сезону:
"У меня не очень много времени раздумывать в августе, я смирился с потерей титула. Это конечно трудно, после такого взлета, такой провал. Но этот сезон стал по-настоящему серьезным вызовом не только для меня, для всей команды. Я хочу сконцентрировать всю энергию на последних гонках сезона, мне просто необходимо отыграть несколько позиций. Не для этого года, для следующего. Немного огорчает и то, что Ducati не выиграет этот чемпионат. В прошлом году в Ассене я почти выиграл обе гонки. Трасса мне нравится: она длинная и быстрая, особенно мне нравится вваливаться в ее скоростные повороты. Все это делает Ассен настоящей мотоциклетной гоночной трассой, здесь нравится всем!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.