Ассен всегда был и остается удачной трассой для Ducati, команды, которая выиграла 18 из 26 гонок чемпионата WSBK с 1991 года. Поэтому напарники Ducati Xerox Джеймс Тозланд и Режис Лакони заранее находятся в приподнятом настроении.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2005 - Сейчас положение в чемпионате вполне определенное. Первое место более чем уверенно занимает Трой Корсер (Alstare Suzuki), с отрывом в 110 очков после него гордо шествует Honda Криса Фермюллена, ну, и наконец, на третьем месте Режис Лакони. Для того, чтобы достать Фермюллена ему надо отыграть 20 очков. И Ассен для этого отлично подходит.
"Для меня теперь наиболее важным является победа как можно в большем количестве гонок, чтобы пробиться на второе место." - заявляет Лакони, - "Ко всему прочему, остается математическая возможность выиграть и титул, но скорее всего, борьба будет за второе место между мной и Крисом. Я еще ни разу не выигрывал в Ассене, так что пора уже и начинать это делать. Эти две гонки очень важны для меня и команды, этапов осталось не так много."
Для Тозланда, который уже знает вкус победы на Голландском кольце, Ассен также должен стать победным. Для этого есть несколько предпосылок, в том числе и тот факт, что в прошлом году британец обе гонки финишировал на 1 и 2 месте (обе гонке - в борьбе с Фермюлленом!)
Но с приходом Корсера и напором Фермюллена в этом году, а также с учетом неудач в начале сезона, Тозланду сейчас не до эффектного завершения сезона. Единственное, на что может расчитывать чемпион, на 5-е, максимум, на 4-е место, если его байк окажется лучшим в последующих гонках.
Тем более, для Тозланда важным является результат на гранприйном Ассене, ведь он надеется пойти по пути Рубена Чауса и Троя Бейлиса, экс-Ducati в WSBK, нынешних гонщиков MotoGP.
Джеймс не надеется вернуть свой титул в это году, но основательно готовится к следующему сезону:
"У меня не очень много времени раздумывать в августе, я смирился с потерей титула. Это конечно трудно, после такого взлета, такой провал. Но этот сезон стал по-настоящему серьезным вызовом не только для меня, для всей команды. Я хочу сконцентрировать всю энергию на последних гонках сезона, мне просто необходимо отыграть несколько позиций. Не для этого года, для следующего. Немного огорчает и то, что Ducati не выиграет этот чемпионат. В прошлом году в Ассене я почти выиграл обе гонки. Трасса мне нравится: она длинная и быстрая, особенно мне нравится вваливаться в ее скоростные повороты. Все это делает Ассен настоящей мотоциклетной гоночной трассой, здесь нравится всем!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.